Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Серегина, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Серегина, Е. В.
    Учет и налогообложение услуг, оказываемых обслуживающими производствами и хозяйствами / Е. В. Серегина // Бухгалтерский учет. - 2004. - № 24. - С. 24-28. - (В помощь бухгалтеру) )
. - ISSN 0321-0154
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Право--Россия

Кл.слова (ненормированные):
медпункты -- налоги -- налогообложение -- обслуживающие производства -- обслуживающие хозяйства -- спортивные комплексы
Аннотация: Подлижат ли налогообложению услуги, оказываемые обслуживающими производствами и хозяйствами (медпунктами, спортивными комплексами) организации ее работникам и как они отражаются в бухгалтерском учете.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Серегина, Е. В. (Минфин России).
    Особенности исчисления налога на прибыль / Е. В. Серегина // Аудиторские ведомости. - 2005. - № 5. - С. 32-38. - (Консультация) )
. - ISSN 1727-8058
УДК
ББК 67.402
Рубрики: Право
   Экономика, 2005 г.

   Экономика

   Право

Кл.слова (ненормированные):
исчисление налогов -- налог на прибыль -- налоги -- налогоплательщики -- порядок исчисления
Аннотация: Разъяснения о порядке исчисления налога на прибыль.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Серегина, Е. В. (рук. экон. отд. ТС "Семь ключей", г. Екатерибург).
    Трансакционные издержки формирования института бренда / Е. В. Серегина, Е. В. Попов // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 42-51. - (Продуктовая политика) ) . - Библиогр.: с. 51 (13 назв. )
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- брэнды -- институт бренда -- товарные знаки -- торговые марки -- трансакционные издержки
Аннотация: В статье авторы проводят анализ терминологии, связанной с понятием "бренд". Рассмотриваются: институт бренда, основные понятия и терминология; трансакционные издержки формирования института бренда.


Доп.точки доступа:
Попов, Е. В. (д-р экон. наук, д-р физ.-мат. наук, проф. зам. директора УрО РАН, г. Екатеринбург)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Попов, Е. (д-р экон. наук; д-р физ.-мат. наук; проф.).
    Эффективность управления брендом / Е. Попов, Е. В. Серегина // Маркетинг. - 2007. - № 6 : рис.59-63. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 63 (14 назв. )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- институциональный подход -- рентабельность институциональных эффектов бренда -- управление брендом -- эффективность института брендинга
Аннотация: Целью работы является обновление инструментов управления брендом. Рассматриваются институциональный подход к управлению бредом, измерение эффективности института брендинга.


Доп.точки доступа:
Серегина, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)