Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Селиванова, О. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Селиванова, О. Г.
    О путях становления субъектности ученика в условиях личностно ориентированного обучения / О. Г. Селиванова // Химия в школе. - 2008. - № 8. - С. 39-43. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 43 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- гидролиз -- диагностика знаний -- индивидуальные образовательные траектории -- личностно ориентированное обучение -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- соли -- субъектность ученика -- тесты достижений -- уроки химии -- учащиеся -- химические соединения
Аннотация: Организация личностно ориентированного урока химии по теме "Гидролиз" в 11 классе.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Селиванова, О. Г. (канд. пед. наук).
    Психолого-педагогическая поддержка одаренных детей в условиях общеобразовательной школы / Селиванова О. Г. // Управление современной школой. Завуч. - 2009. - № 8. - С. 137-138. - (Психолого-педагогические аспекты одаренности) )
. - ISSN 1999-5814
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
детская одаренность -- образовательные учреждения -- одаренность -- одаренные дети -- педагогический опыт -- психолого-педагогическая поддержка
Аннотация: Создание системы психолого-педагогической поддержки детской одаренности в общеобразовательной школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Селиванова, О. Г. (кандидат педагогических наук).
    Младший школьник как субъект и объект внеурочной деятельности / О. Г. Селиванова // Начальная школа. - 2014. - № 8. - С. 17-21 : табл. - (Единство образовательного пространства) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
внеурочная деятельность -- духовно-нравственное воспитание -- духовно-нравственное развитие -- младшие школьники -- национальные ценности -- начальная школа -- программы (образование)
Аннотация: В статье раскрывается инновационный подход к отбору содержания и организации внеурочной деятельности младших школьников, представленный в авторской программе "Мой разноцветный мир". В основу программы положена система базовых национальных ценностей, сгруппированных по направлениям внеурочной деятельности. Программа предполагает достижение учащимися планируемых результатов воспитания посредством организации целостного пространства духовно-нравственного развития учащихся начальной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.
0+


    Селиванова, О. Г.
    Личностно-развивающий потенциал современного урока / О. Г. Селиванова // Воспитание школьников. - 2014. - № 9. - С. 29-35 : табл. - (Воспитание в учебном процессе) ) . - Библиогр.: с. 35 (10 назв.)
. - ISSN 0130-0776
УДК
ББК 74.200 + 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
воспитание в школе -- воспитание детей -- личностно-ориентированные технологии -- личностно-ориентированные уроки -- личностно-развивающий потенциал -- обучение детей -- общеобразовательная школа -- педагоги -- преподаватели -- системы отношений -- современные уроки -- средняя школа -- уроки -- учащиеся -- ученики -- учителя -- школьники
Аннотация: Личностно-ориентированные технологии обучения и воспитания школьников. Способы реализации личностно-ориентированного урока. Задания, обеспечивающие становление системы отношений школьника.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)