Поисковый запрос: (<.>A=Самкова, В. А.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 17
Показаны документы с 1 по 17 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. Проекты как форма организации экологически ориентированной деятельности школьников / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2002. - № 7 ; Учителю экологии. - С. 9-11 . - Прил.: с. 9-11
. - журнал в журналеББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): исследовательская деятельность -- метод проектов -- проектная деятельность -- проекты -- школьники -- экологическая деятельность -- экологическое образование -- экология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2003. - № 3 ; Учителю экологии. - С. 12-14 . - Прил.: с. 12-14. - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- деревья -- игры -- мусор -- проекты -- уроки биологии -- учебные проекты Аннотация: Проект третий "Мое любимое дерево", четвертый "Игра - это важное занятие" и пятый "Вторая жизнь ненужных вещей".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (кандидат педагогических наук). Задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2003. - № 5 ; Учителю экологии. - С. 11-12 . - Прил.: с. 11-12. - Продолж. Начало: № 1, 3
. - ISSN 0320-9660. - журнал в журналеББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): визуальная среда -- города -- городские жители -- горожане -- образовательные проекты -- уроки биологии Аннотация: Проект шестой: "Визуальная среда современного городского жителя".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2004. - № 3. - С. 12-13
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология (образование) -- ботаника -- ботанические задания -- лес -- растения -- растительность -- уроки биологии -- флора -- экологические знания -- экология Аннотация: Даны задания по ботанике на тему "Лес в наших ощущениях".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 1 ; Учителю экологии. - № 1. - С. 13-16 . - Прил.: с. 13-16. - (Учителю экологии ; № 1)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- задания по биологии -- задания по экологии -- защита природы -- охрана леса -- проектная деятельность -- растительный покров -- смешанные леса -- школьные проекты -- экология Аннотация: Задания для школьных проектов по теме "Изучение состава и структуры сообщества смешанного леса".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Обратная сторона прогресса, или О чем гласит второй закон Коммонера / В. А. Самкова> // Биология для школьников. - 2005. - № 2. - С. 7-15 : 5 рис., 2 табл.
ББК 20.18 Рубрики: Экология Охрана природы Кл.слова (ненормированные): бытовые отходы -- виды отходов -- вода -- леса -- отходы потребления -- отходы производства -- охрана природы -- полезные ископаемые -- природные ресурсы -- природопользование -- рациональное использование -- реклама -- твердые бытовые отходы -- экологический баланс Аннотация: Американский ученый Барри Коммонер в книге "Замыкающийся круг" сформулировал четыре основных закона экологии. В статье речь идет о втором законе: "Все должно куда-то деваться".
Доп.точки доступа: Коммонер, Б. Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 3 ; Учителю экологии. - № 2. - С. 14-16 . - Прил.: с. 14-16. - (Учителю экологии ; № 2). - Продолж. Начало: № 1
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по экологии -- леса -- методика преподавания экологии -- мхи -- надземная ярусность -- напочвенные лишайники -- папоротники -- подземная ярусность -- подлески -- проектная деятельность -- растительность -- смешанные леса -- уроки экологии -- школьные проекты -- экология Аннотация: Задания для школьных проектов по теме "Изучение состава и структуры сообщества смешанного леса". Приведены задания: "Изучение надземной ярусности растительности смешанного леса"; "Многообразие видов папоротников и особенности их экологии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2004. - № 7 ; Учителю экологии. - № 4. - С. 12-15 . - Прил.: с. 12-15. - (Учителю экологии ; № 4). - Продолж. Начало: № 3
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деревья -- животные -- кустарники -- лес -- лесные растения -- охрана леса -- проектная деятельность -- проекты -- самостоятельные работы -- хвойные породы -- экология Аннотация: Даны практические задания по теме "Многообразие лесных растений".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2005. - № 7 ; Учителю экологии. - 2005. - № 4. - С. 14-16. - (Библиография) ) . - (Учителю экологии.- 2005.- N 4.- C. 14-16)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- гипогимния вздутая -- графис написанный -- дубовый мох -- загрязнение воздуха -- зеленые мхи -- кладония -- ксантория постенная -- леканора -- лесной мониторинг -- лесные растения -- лишайники -- растения -- уроки биологии -- уроки экологии -- уснея -- фисция припудренная -- эверния сливовая -- экологический мониторинг -- экология Аннотация: Предлагаются задания по лесному экологическому мониторингу "Определение степени загрязнения воздуха по видовому составу лишайников и зеленых мхов". Даны описания наиболее распространенных лишайников рода гипогимния, графис, кладония, ксантория, уснея, фисция, эверния (или "дубового мха) и леканора.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес : задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2006. - № 1 ; Учителю экологии. - С. 12-14. - (Библиография) ) . - Прил.: с. 12-14. - (Учителю экологии ; № 1)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): древостой -- загрязнение воздуха -- задания для проектов -- зеленые мхи -- лесной мониторинг -- лесные растения -- лишайники -- мхи -- проектная деятельность -- проекты -- растения -- смешанные леса -- уроки биологии -- уроки экологии -- экологический мониторинг -- экология -- эпифитные мхи Аннотация: Предлагаются задания по лесному экологическому мониторингу "Определение степени загрязнения воздуха по видовому составу лишайников и зеленых мхов". Даны описания эпифитных мхов как индикаторов чистоты воздуха.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). "Вышли мы все из природы" : тренинг для старшеклассников / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2006. - № 3 ; Учителю экологии. - 2006. - № 2. - С. 14-16. - (Внеклассная работа) (В биологическом кружке) ) . - Библиогр.: с. 16 (8 назв.) . - (Учителю экологии. - 2006. - N 4. - С. 13-16)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 + 88.8 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Психология Детская психология Кл.слова (ненормированные): использование огня -- обучение экологии -- огонь -- преподавание экологии -- уроки экологии -- эволюция человека -- экологическая культура -- экологические тренинги -- экологическое воспитание -- экологическое образование Аннотация: Занятие второе "Победа над страхом: освоение огня". Цель - познакомить учащихся с одной из особенностей, выделяющих человека из животного мира, - использованием огня, раскрыть значение огня в эволюции человека.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. Учебник, опередивший время / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2008. - № 8. - С. 56-60. - (Библиография) )
. - ISSN 0130-3414ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): 10 класс -- 11 класс -- преподавание биологии -- учебники экологии -- экология Аннотация: Общая характеристика учебника Н. М. Мамедова и И. Т. Суравегиной "Экология" для 10 (11) классов.
Доп.точки доступа: Мамедов, Н. М.; Суравегина, И. Т. Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. Наука и искусство - две формы познания мира живой природы / В. А. Самкова> // Биология для школьников. - 2009. - № 2. - С. 2-15 : рис. - (За страницами школьных учебников) )
ББК 72.3 Рубрики: Наука. Науковедение История науки Кл.слова (ненормированные): биографии -- великие ученые -- живая природа -- знаменитые ученые -- известные ученые -- искусство -- окружающий мир -- познание мира -- природа Аннотация: Биографии великих ученых - Леонардо да Винчи, Эрнста Геккеля и А. Л. Чижевского, которые обладали уникальной способностью воспринимать окружающий мир в его гармоничной целостности. Каждый из них объединял в себе ученого, художника и поэта.
Доп.точки доступа: Леонардо, да Винчи (ученый); Геккель, Э. (ученый); Чижевский, А. Л. (биолог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Информационные умения и компетенции: диагностические задания для учащихся / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2009. - № 1. - С. 23-31 : ил. - (Методика преподавания) ) . - Библиогр.: с. 31 (5 назв.)
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биология -- диагностические задания -- информационные компетенции -- информационные умения -- компетентностный подход -- медиаобразование -- медиаобразованность -- образовательные технологии -- преподавание биологии -- преподавание экологии -- систематизация знаний -- составление рецензий -- стандарты образования -- школьники -- экология Аннотация: Приведены примеры диагностических заданий, которые помогут учителям биологии и экологии составить более четкую картину уровня медиаобразованности учащихся и определить направления дальнейшего развития информационных умений и компетенций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (кандидат педагогических наук). Увидеть невидимое: к 120-летию первого рентгеновского аппарата / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2016. - № 1. - С. 70-77. - (Внеурочная деятельность) (Журнал в журнале: "Биология для школьников") ) . - Библиогр.: с. 77 (2 назв.)
ББК 5 Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки История медицины и здравоохранения, 19 век Кл.слова (ненормированные): методы диагностики (медицина) -- открытия -- практическое использование -- рентген-аппараты -- рентгеновские лучи -- рентгеновское излучение -- рентгенодиагностика Аннотация: Открытие немецким физиком Вильгельмом Конрадом Рентгеном неизвестных науке Х-лучей стало выдающимся событием конца XIX столетия. Первая демонстрация лучей, позже названных в честь их первооткрывателя рентгеновскими, состоялась 120 лет назад - в январе 1896 года. В этом же году был создан первый рентгеновский аппарат, положивший начало мировой и отечественной рентгенологии.
Доп.точки доступа: Рентген, В. К. (немецкий физик ; 1845-1923) Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Нестеренко, Л. В. (учитель биологии). Что представляют собой иллюстрации в учебнике биологии? / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2016. - № 3. - С. 76-80 : 7 рис. - (Внеурочная деятельность) (Журнал в журнале: "Биология для школьников") )
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): биологические знания -- биологические рисунки -- иллюстративные материалы -- компьютерное моделирование -- научные иллюстрации -- преподавание биологии -- рентгенограммы -- учебник биологии -- фотографии Аннотация: Какое значение имеют иллюстрации в учебниках, справочниках, научных изданиях? Почему важно знать, что представляет собой та или иная иллюстрация? На эти вопросы отвечает автор статьи.
Доп.точки доступа: Самкова, В. А. (кандидат педагогических наук) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Самкова, В. А. (канд. пед. наук). Мы изучаем лес. Задания для проектов / В. А. Самкова> // Биология в школе. - 2004. - № 1. - С. 15-16. - Задания для проектов
. - ISSN 0320-9660ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): ботаника -- деревья -- лес -- растения -- уроки биологии -- школьный курс Аннотация: Задания по теме "Человек и лес".
Прямая ссылка Найти похожие
|
|