Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Салимова, Т.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Современные подходы к категории "качество" в менеджменте / Т. Салимова, Н. Ватолкина // Проблемы теории и практики управления. - 2006. - № 2. - С. 17-23. - (Концептуальные основы управления) ) . - Библиогр.: с. 23 (23 назв. )
. - Ил.: табл. . - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.050
Рубрики: Экономика
   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
категория качества -- качество -- качество продукции -- синтезированное качество -- философские категории
Аннотация: Содержание категории "качество" с философской точки зрения. Трактовки категории "качество" с позиций создания и использования продукции. Понимание категории "качество" в современном менеджменте.


Доп.точки доступа:
Ватолкина, Н. (доц.); Аристотель; Харрингтон, Дж.; Вейцман, Э.; Огвоздин, В.; Гоберман, Л.; Гоберман, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Гуськова, Н. Д.
    Применение самооценки в деятельности вуза / Н. Д. Гуськова [и др. ] // Стандарты и качество. - 2006. - № 4. - С. 62-66. - (Качество) ) . - Библиогр.: с. 66 (8 назв. )
. - ISSN 0038-9692
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

   Экономика

   Управление экономикой. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- деятельность -- инструменты совершенствования -- качество -- организации -- самооценка -- совершенствование -- стандарты
Аннотация: Особенности применения самооценки в вузе как важнейшего инструмента постоянного совершенствоания деятельности организации.


Доп.точки доступа:
Митрохин, В. В.; Салимова, Т. А.; Еналеева, Ю. Р.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Формирование понятия организационной культуры, ориентированной на качество / Т. Салимова, А. Ерастова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 2. - С. 98-106 : рис., табл. - (Управление человеческими ресурсами) ) . - Библиогр.: с. 106 (10 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент, 20 в. 30-е гг.; 20 в. 50-е гг.; 20 в. 60-е гг.; 20 в. 70-е гг.; 20 в. 80-е гг.; 20 в. 90-е гг.; 21 в. нач.; 20 в. 30-е гг.

Кл.слова (ненормированные):
CWQC -- TQM -- Джойнера треугольник -- всеобщее управление качеством -- исследования -- менеджмент качества -- организационная культура -- понятие организационной культуры -- принципы организационной культуры -- статистические методы -- треугольник Джойнера -- управление качеством
Аннотация: Ключевыми характеристиками организационной культуры, ориентированной на качество, должно быть взаимное уважение, сотрудничество, справедливость, честность и доверие, благополучие персонала, командная работа, социальная ответственность и желание добиваться все более высоких результатов. Формирование этих качеств - необходимое условие эффективного развития каждой компании.


Доп.точки доступа:
Ерастова, А. (канд. экон. наук; доц.); Фейгенбаум, А.; Исикава, К.; Деминг, У. Э.; Джойнер, Б. (америк. статистик); Гличев, А. В. (д-р экон. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Салимова, Т. (д-р экон. наук; проф.).
    Идентификация ключевых бизнес-процессов компании: современные подходы / Т. Салимова, Е. Истратова // Проблемы теории и практики управления. - 2009. - № 5. - С. 81-86 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 86 (4 назв. )
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- прибыль компании -- процессный подход -- ранжирование бизнес-процессов -- цепочка создания ценности
Аннотация: Процессный подход, как одно из направлений формирования системы управления предприятием, базируется на выявлении ключевых бизнес-процессов, улучшение которых дает значительный результат в виде повышения управляемости компании и сокращения затрат, а следовательно, дополнительного конкурентного преимущества.


Доп.точки доступа:
Истратова, Е. (магистрант Мордов. гос. ун-та им. Н. П. Огарева); Портер, М. (проф. Гарвард. школы бизнеса)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Салимова, Т.
    Самооценка как инструмент менеджмента / Т. Салимова // Проблемы теории и практики управления. - 2011. - № 4. - С. 94-101 : табл., рис. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 101 (8 назв. )
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-процессы -- деятельность организации -- критерии самооценки -- международные стандарты -- менеджмент качества -- модели самооценки -- рекомендации -- самооценка -- управление качеством -- управление организацией
Аннотация: Особенности применения самооценки как инструмента менеджмента качества на основе рекомендаций международного стандарта ИСО 9004: 2009 "Менеджмент для достижения устойчивого успеха организации. Подход на основе менеджмента качества".

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Салимова, Т. А. (д-р экон. наук; проф.).
    Мониторинг и измерение процессов в системе менеджмента качества организации / Салимова Т. А., Бирюкова Л. И. // Экономический анализ: теория и практика. - 2011. - № 17. - С. 22-30. - (Менеджмент качества) ) . - Библиогр.: с. 30 (8 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.054.1
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

   Планирование

Кл.слова (ненормированные):
СМК -- оперативное планирование -- процессный подход к управлению -- система менеджмента качества -- система менеджмента качества организации -- стратегическое планирование -- тактическое планирование
Аннотация: Рассмотрены основные требования и рекомендации стандартов по внедрению процессного подхода к управлению. Особый акцент сделан на содержании мониторинга и измерения процессов в системе менеджмента качества. Разработаны предложения по интеграции процедур мониторинга и измерения процессов системы менеджмента качества в оперативном, тактическом и стратегическом планировании.


Доп.точки доступа:
Бирюкова, Л. И. (канд. экон. наук; доц.)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Салимова, Т.
    Стратегическое планирование в системе менеджмента качества / Т. Салимова, Е. Савелова // Проблемы теории и практики управления. - 2012. - № 3. - С. 70-74. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 74 (5 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
ГОСТы -- международные стандарты -- менеджмент качества -- планирование -- планирование качества -- снижение расходов -- стандарты качества -- стратегическое планирование -- управление качеством
Аннотация: Рассматриваются место и роль стратегического планирования в системе менеджмента качества. Раскрываются эволюционный путь развития и современные тенденции теории общего менеджмента и менеджмента качества.


Доп.точки доступа:
Савелова, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Гуськова, Н.
    Стратегическое партнерство в концепциях менеджмента качества и организационного совершенства / Н. Гуськова, Т. Салимова, Ю. Палькина ; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева, Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева // Проблемы теории и практики управления. - 2013. - № 9. - С. 106-114 : рис., табл. - (Менеджмент и маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 113-114 (17 назв.)
. - ISSN 0234-4505
УДК
ББК 65.291.2 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
заинтересованных сторон теория -- концепция всеобщего управления качеством -- международные стандарты -- менеджмент качества -- национальные стандарты -- организации-партнеры -- организационное совершенство -- организационные ресурсы -- партнерские отношения -- развитие партнерства -- снижение рисков -- стратегическое партнерство -- теория заинтересованных сторон -- управление качеством
Аннотация: Описана эволюция стратегического партнерства во взаимосвязи с менеджментом качества и организационного совершенства. Стратегическое партнерство представляется в качестве важнейшего организационного ресурса, позволяющего достигать ключевых целей развития организаций-партнеров.


Доп.точки доступа:
Салимова, Т.; Палькина, Ю.; Мордовский государственный университет им. Н. П. Огарева; Мордовский государственный университет им. Н. П. ОгареваМордовский государственный университет им. Н. П. Огарева
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)