Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Саблина, Т. Л.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Саблина, Т. Л. (педагог дополнительного образования).
    Аксонометрические и перспективные построения : мастер-класс для педагогов и учащихся / Саблина Т. Л., Баженова Д. В. // Дополнительное образование и воспитание. - 2018. - № 12. - С. 35-36 : 5 рис. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
3D-рисунки -- аксонометрия -- графика -- дети -- живопись -- мастер-классы -- опыт работы -- педагоги дополнительного образования -- перспективные построения -- техники рисования -- упражнения (искусство) -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Об опыте работы педагогов дополнительного образования по обучению учащихся построению 3D-рисунков, соблюдая правила аксонометрических и перспективных построений.


Доп.точки доступа:
Баженова, Д. В. (педагог дополнительного образования); Центр детского творчества
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Саблина, Т. Л. (педагог дополнительного образования).
    Учимся вместе: педагогическая культура организации образовательного процесса / Саблина Т. Л. // Дополнительное образование и воспитание. - 2019. - № 11. - С. 26-31 : 6 рис. - (Педагогическая практика) )
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
авторские программы (образование) -- дети -- живопись -- изобразительная деятельность (образование) -- опыт работы -- программы дополнительного образования -- учебно-тематические планы -- учреждения дополнительного образования
Аннотация: Педагог дополнительного образования Центра детского творчества города Усть-Илимска Иркутской области делится опытом работы по авторской программе "Акварель". Цель программы: развитие устойчивого интереса у учащихся к изобразительной деятельности. В статье представлены содержание программы первого года обучения и учебно-тематический план.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)