Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Репринцева, Ю. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Репринцева, Ю. С. (аспирант).
    Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-52. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- курс географии -- личностные результаты -- методические приемы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- регионализация образования -- региональные курсы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- учебные предметы -- ценностные ориентации -- школьные курсы
Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Репринцева, Ю. С. (аспирант).
    Ценностно-смысловые учебные задания краеведческого содержания в школьном курсе "География России" : (на примере темы "Наша Родина на карте мира") / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 35-36. - (Методика и опыт) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Амурская область

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- краеведческие задания -- региональный компонент географического образования -- уроки географии -- учебные задания -- ценностно-смысловые учебные задания -- ценностные ориентации -- школьный курс географии
Аннотация: Автор приводит примеры учебных заданий ценностно-смыслового краеведческого содержания, которые могут быть использованы на различных этапах урока.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся / Ю. С. Репринцева ; Благовещенский государственный педагогический университет, Кафедра географии // География в школе. - 2013. - № 10. - С. 40-42. - (Методика и опыт) (Методическая рекомендация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активизация процесса обучения -- географическое образование -- личностные результаты -- личностные универсальные учебные действия -- обучение географии
Аннотация: Рассматривается один из эффективных инструментариев формирования личностных результатов обучающихся -активизация процесса обучения географии. Дается характеристика основных видов активизации процесса обучения и проводится связь между активизацией и формированием личностных универсальных учебных действий.


Доп.точки доступа:
Благовещенский государственный педагогический университет. Кафедра географии
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Репринцева, Ю. С.
    Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2011. - № 10. - С. 31-32. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание гражданина -- географическое образование -- духовное развитие -- малая родина -- нравственное воспитание -- патриотизм -- патриотическое мировоззрение -- преподавание географии -- региональный курс географии -- ценности -- ценностные ориентации -- школьный курс географии
Аннотация: Рассматривается структурно-функциональная модель ценности "малая родина". Дается характеристика структурных компонентов и функциональных особенностей ценности "малая родина".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.
0+


    Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Повышение эмоционального фона урока как необходимое условие формирования личностных результатов обучения географии / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 39-42. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интеллектуальные эмоции -- личностные результаты -- обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- эмоциональный фон урока -- эстетические эмоции
Аннотация: О проблеме формирования личностных результатов обучения географии. Одним из важных методических условий формирования личности школьника является повышение эмоционального фона урока, выражающегося через поведение обучающихся, их высказывания и оценки, ответы на вопросы мировоззренческого характера.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.
0+


    Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Нужны ли уроку географии воспитательные задачи? / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 32-39 : 1 рис., 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
воспитание личности -- воспитательные задачи -- личностные результаты -- обучение географии -- патриотическое воспитание -- типы воспитания -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- экологическое воспитание
Аннотация: О проблеме воспитания школьников в современной школе. Показано мнение автора о значении постановки воспитательных задач к урокам географии как инструменте воспитательного воздействия на личность обучающихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.
0+


    Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Введение в "аксиологическую географию" : постановка проблемы / Ю. С. Репринцева // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 28-30. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв.)
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
аксиологическая география -- аксиологические подходы -- аксиологическое пространство -- аксиосфера -- инструментальные ценности -- обучение географии -- субъектные ценности -- терминальные ценности -- ценностные подходы -- школьная география
Аннотация: Охарактеризовано новое научное направление в цикле географических наук - аксиологическая география. Дается характеристика аксиологического пространства - аксиосферы школьной географии как сферы ценностного самоопределения школьников в процессе обучения географии.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)