Поисковый запрос: (<.>A=Репринцева, Ю. С.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (аспирант). Формирование ценностных ориентаций старших школьников при изучении содержания регионального компонента географического образования / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 3. - С. 48-52. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 52 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- курс географии -- личностные результаты -- методические приемы -- образовательные стандарты -- образовательные стандарты второго поколения -- регионализация образования -- региональные курсы -- старшие школьники -- тематическое планирование -- учебные предметы -- ценностные ориентации -- школьные курсы Аннотация: Предлагаются направления формирования ценностных ориентаций старших школьников при изучении географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (аспирант). Ценностно-смысловые учебные задания краеведческого содержания в школьном курсе "География России" : (на примере темы "Наша Родина на карте мира") / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 5. - С. 35-36. - (Методика и опыт) )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов--Амурская область Кл.слова (ненормированные): географическое образование -- краеведческие задания -- региональный компонент географического образования -- уроки географии -- учебные задания -- ценностно-смысловые учебные задания -- ценностные ориентации -- школьный курс географии Аннотация: Автор приводит примеры учебных заданий ценностно-смыслового краеведческого содержания, которые могут быть использованы на различных этапах урока.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Активизация процесса обучения географии как эффективный инструментарий формирования личностных результатов обучающихся / Ю. С. Репринцева ; Благовещенский государственный педагогический университет, Кафедра географии> // География в школе. - 2013. - № 10. - С. 40-42. - (Методика и опыт) (Методическая рекомендация) ) . - Библиогр.: с. 42 (4 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активизация процесса обучения -- географическое образование -- личностные результаты -- личностные универсальные учебные действия -- обучение географии Аннотация: Рассматривается один из эффективных инструментариев формирования личностных результатов обучающихся -активизация процесса обучения географии. Дается характеристика основных видов активизации процесса обучения и проводится связь между активизацией и формированием личностных универсальных учебных действий.
Доп.точки доступа: Благовещенский государственный педагогический университет. Кафедра географии Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. Структурно-функциональная модель ценности "малая родина" в школьном курсе региональной географии / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2011. - № 10. - С. 31-32. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 32 (7 назв. )
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание гражданина -- географическое образование -- духовное развитие -- малая родина -- нравственное воспитание -- патриотизм -- патриотическое мировоззрение -- преподавание географии -- региональный курс географии -- ценности -- ценностные ориентации -- школьный курс географии Аннотация: Рассматривается структурно-функциональная модель ценности "малая родина". Дается характеристика структурных компонентов и функциональных особенностей ценности "малая родина".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Повышение эмоционального фона урока как необходимое условие формирования личностных результатов обучения географии / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2015. - № 3. - С. 39-42. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 42 (6 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные эмоции -- личностные результаты -- обучение географии -- преподавание географии -- уроки географии -- эмоциональный фон урока -- эстетические эмоции Аннотация: О проблеме формирования личностных результатов обучения географии. Одним из важных методических условий формирования личности школьника является повышение эмоционального фона урока, выражающегося через поведение обучающихся, их высказывания и оценки, ответы на вопросы мировоззренческого характера.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Нужны ли уроку географии воспитательные задачи? / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2015. - № 6. - С. 32-39 : 1 рис., 2 табл. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 39 (2 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): воспитание личности -- воспитательные задачи -- личностные результаты -- обучение географии -- патриотическое воспитание -- типы воспитания -- трудовое воспитание -- умственное воспитание -- универсальные учебные действия -- уроки географии -- экологическое воспитание Аннотация: О проблеме воспитания школьников в современной школе. Показано мнение автора о значении постановки воспитательных задач к урокам географии как инструменте воспитательного воздействия на личность обучающихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Репринцева, Ю. С. (кандидат педагогических наук; доцент). Введение в "аксиологическую географию" : постановка проблемы / Ю. С. Репринцева> // География в школе. - 2015. - № 7. - С. 28-30. - (Теория и методика обучения и воспитания географии в школе) ) . - Библиогр.: с. 30 (2 назв.)
ББК 74 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): аксиологическая география -- аксиологические подходы -- аксиологическое пространство -- аксиосфера -- инструментальные ценности -- обучение географии -- субъектные ценности -- терминальные ценности -- ценностные подходы -- школьная география Аннотация: Охарактеризовано новое научное направление в цикле географических наук - аксиологическая география. Дается характеристика аксиологического пространства - аксиосферы школьной географии как сферы ценностного самоопределения школьников в процессе обучения географии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|