Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Рейнгольд, Е.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Доничев, О.
    Инвестирование жилищного строительства / О. Доничев, Е. Рейнгольд // Экономист. - 2000. - № 4. - С. 57-59

Рубрики: Экономика
Кл.слова (ненормированные):
жилищное строительство -- жилье -- инвестиции -- строительство


Доп.точки доступа:
Рейнгольд, Е.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Рейнгольд, Е.
    Предельная эффективность вложений в проект / Е. Рейнгольд // Рынок ценных бумаг. - 2006. - № 2. - С. 62-66. - (Методические разработки) ) . - Библиогр.: с. 66 (7 назв. )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.26
Рубрики: Экономика
   Финансы

Кл.слова (ненормированные):
бизнес-направления -- вложения средств -- инвестиции -- инвестиционные проекты -- основные средства -- структура инвестций -- эффективность инвестиционных проектов
Аннотация: Оценка эффективности инвестиционных проектов - часть общего инвестиционного анализа, в котором используются общепринятые в мировой практике подходы и с помощью которого набран большой теоретический и практический багаж решений. В более широком плане инвестиционный проект может выступать как отдельное бизнес-направление, соответственно, задача оценки эффективности проекта выступит как оценка эффективности бизнеса. Последнее особенно актуально в ситуациях выбора альтернативных вариантов вложения средств.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Рейнгольд, Е.
    Деньги на игру (инвестиционные стратегии в индустрии развлечений и досуга) / Е. Рейнгольц, В. Соловьева // Рынок ценных бумаг. - 2008. - № 9. - С. 51-58. - (Инвестиции в России) )
. - ISSN 0869-6608
УДК
ББК 65.263 + 65.497
Рубрики: Инвестиции
   Экономика--Россия

   Экономика культуры, науки, просвещения

Кл.слова (ненормированные):
досуг -- инвестиции -- инвестиционные стратегии -- индустрия досуга -- индустрия развлечений -- развлекательный сектор -- развлечения -- рынок развлечений -- сегмент развлечений -- сегмент ритейл -- сетевой бизнес
Аннотация: "Хлеба и зрелищ! " Со времен Римской империи эти слова сатирика Ювенала воспринимаются как символическое выражение интересов народных масс. Согласно антропологической теории социальные условия не оказывают существенного влияния на природу человека. И потребности людей во вкусной пище и нескучном проведении свободного времени актуальны всегда. Россияне - люди увлекающиеся и с ростом благосостояния готовы тратить все больше денег на свои увлечения. Развлечения - первоочередной объект вложения свободных средств, и когда потребности в различных товарах и продуктах удовлетворены, то интерес потребителей смещается в сторону развлекательного сектора.


Доп.точки доступа:
Соловьева, В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)