Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Райан, Адриан$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Райан, Адриан (проф. маркетинга и стратегии IMD).
    Значимость проблемы ценовой конкуренции растет / А. Райан ; пер. с англ. И. В. Самошкиной // Маркетинг. - 2007. - № 3. - С. 84-89. - (Перспективы для менеджеров) (Презентации, интервью) )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.01
Рубрики: Экономика
   Общая экономическая теория--Европа--Азия

Кл.слова (ненормированные):
западные компании -- ценовая конкуренция -- ценовые конкуренты
Аннотация: Ценовая конкуренция - развивающийся феномен, который менеджеры многих отраслей промышленности просто не могут игнорировать. Ценовые конкуренты, особенно в быстро развивающихся секторах рынка, предлагают "достаточно хорошую" продукцию и услуги по очень привлекательным ценам, и их ценовые предложения часто являются крайне выгодными для потребителя. Менеджерам следует уделять внимание таким ценовым конкурентам. В статье показано, что можно взять менеджерам на вооружение у ценовых конкурентов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)