Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Почепцов, Г. Г.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Почепцов, Г. Г.
    Знак и общество / Г. Г. Почепцов // Библиотека в эпоху перемен. - 2003. - № 2. - С. 7-15. - (Культура. Семиотика. Коммуникация) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 87
Рубрики: Философия
   Общие вопросы философии

Кл.слова (ненормированные):
знаковые системы -- коммуникации -- семиотика -- текст
Аннотация: Фрагменты одноименной главы из книги "Семиотика" (М., 2002) известного специалиста в области теории коммуникации, доктора филологических наук Г. Г. Почепцова. Рассматриваются основные семиотические понятия; исследуются взаимосвязи, существующие между определенными знаковыми системами и моделями функционирования людских сообществ. Подробнее говорится о культурной функции текста.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Почепцов, Г. Г.
    Политические инновации и преодоление барьеров массового сознания / Г. Г. Почепцов // Философские науки. - 2010. - № 1. - С. 37-50. - (Философский форум) (Культура как ресурс и барьер инновационного развития) ) . - Библиогр. в примеч.
. - Примеч.: с. 48-50 . - ISSN 0235-1188
УДК
ББК 60.028
Рубрики: Социальная философия
   Духовная деятельность

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- массовая культура -- массовое сознание -- политические инновации
Аннотация: В статье предлагается инструментарий по преодолению сопротивления массового сознания в процессе продвижения политических инноваций: развитие новых стратегий и архетипов, внедряемых массовой культурой.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Горчакова, В.
    Внутренний образ. Экспресс-методика глубинного имиджирования / В. Горчакова // Управление персоналом. - 2005. - № 20. - С. 64-70. - (Имидж) ) . - Экспресс-методика глубинного имиджирования. - Имидж и самореализация. - Имидж как единица общения с массовым социальным сознанием. - Имиджевые концепции. - Функции имиджа. - Классификация имиджей. - Имидж внутренний и внешний. - Два уровня имиджевой коммуникации. - Роль бессознательного. - Моделирование образа бессознательного. - Выводы
. - Илл.: 2 фотографии . - ISSN хххх-хххх
УДК
ББК 88.5
Рубрики: Психология
   Социальная психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
аналитическая психология -- имидж -- имиджевые концепции -- массовое социальное сознание -- профессиональный успех -- самореализация -- управление имиджем
Аннотация: Об имидже как знаково-образной символической структуре и процессе его моделирования.


Доп.точки доступа:
Ожегов, С. И.; Шепель, В. М.; Почепцов, Г. Г.; Сэмпсон, Э.; Юнг, К. Г.; Пирс, Ч. С.; Пиаже, Ж.; Мид, Дж. Г.; Морено, Дж.; Зимбардо, Ф.; Фестингер, Л.; Андреева, Г. М.; Сепир, Э.; Джеймс, У.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)