Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Подоляк, И. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Подоляк, И. Д. (бренд-менеджер отд. маркетинга компании "Сладонеж", г. Омск).
    Причины снижения воздействия инструментов комплекса продвижения на конечных потребителей / И. Д. Подоляк // Маркетинг в России и за рубежом. - 2006. - № 2. - С. 77-82. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 82 (7 назв. ) ; библиогр. в сносках
. - табл. . - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Реклама

   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые инструменты -- модель передачи информации -- передача информации -- поведение потребителей -- потребители -- реклама -- рекламные коммуникации
Аннотация: В статье автор систематизирует причины снижения влияния рекламных коммуникаций на потребителя, рассматривая модель передачи информации.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)