Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Плющева, Л. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Киселев, В. М. (д-р техн. наук; проф.).
    Моделирование процесса маркетинговых коммуникаций / В. М. Киселев, И. Н. Красюк, Л. В. Плющева // Маркетинг. - 2008. - № 2. - С. 50-58 : рис. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 58 (12 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ароматы -- запахи -- маркетинговые коммуникации -- обонятельные ощущения -- позиционирование товаров -- эмоциональные состояния
Аннотация: В статье подробно описан основной метод обонятельного канала маркетинговых коммуникаций в местах продаж.


Доп.точки доступа:
Красюк, И. Н. (канд. экон. наук; проф.); Плющева, Л. В. (аспирант); Питерс, Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Плющева, Л. В.
    Управление экономическими отношениями в системе "покупатель-продавец" с помощью сенсорных маркетинговых коммуникаций / Л. В. Плющева // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 54-62. - (Управление экономическими отношениями) ) . - Библиогр.: с. 62 (9 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс)
УДК
ББК 65.42 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономика торговли--Россия--РФ

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
динамика товарооборота -- динамика экономических показателей -- методика обонятельного мерчандайзинга -- обонятельный мерчандайзинг -- прогнозируемая экономическая эффективность -- сенсорные маркетинговые коммуникации -- система "покупатель-продавец" -- управление экономическими отношениями -- экономическая эффективность -- экономические отношения
Аннотация: Исследована роль обонятельного мерчандайзинга как инструмента управления экономическими отношениями, возникающими между продавцом и покупателем в местах продажи. Сформулированный методический аппарат отражает специфику воздействия запаха, как на поведение покупателей, так и на экономические и иные показатели деятельности торгового предприятия.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)