Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Пинская, Марина$<.>)
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19
1.


   
    Российский учитель любит свою работу, но устает от отчетности / Н. Третьяк [и др.] // Семья и школа. - 2015. - № 5/6. - С. 37-41. - (Угол отражения) )
УДК
ББК 74.04 + 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия--Российская Федерация

   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
качество педагогического корпуса -- качество работы учителя -- педагогическое образование -- профессия учителя -- российское учительство -- школьная отчетность -- школьное образование -- школьное учительство
Аннотация: Анализ результатов международного исследования TALIS, сильных и слабых сторонах российского учительства в сравнении с другими странами.


Доп.точки доступа:
Третьяк, Наталья \.\; Кузьминов, Ярослав \.\; Ленская, Елена \.\; Пинская, Марина \.\; Косарецкий, Сергей \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Новикова, Татьяна (зав. кафедрой).
    Портфолио в Российской школе / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская; Академия повышения квалификации работников образования, Московская школа N 1060 // Народное образование. - 2005. - № 1. - С. 84-97. - (Управление образованием) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательные школы -- портфель достижений -- портфолио -- предпрофильная подготовка -- профильные классы -- российские школы -- учащиеся -- ученики -- школы -- школьники
Аннотация: О технологии создания и перспективах работы с портфолио в школах.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (зав. учебной частью); Академия повышения квалификации работников образования; школа N 1060
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Новикова, Татьяна (заведующая).
    Портфолио учащихся в профильном обучении: философия, структура, методика работы / Татьяна Новикова, Александр Прутченков, Марина Пинская // Народное образование. - 2007. - № 1. - С. 170-179. - (Проблемы обучения) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
безотметочная система оценивания -- портфолио учащихся -- профильное обучение -- системы оценивания -- учебные достижения
Аннотация: Рекомендации по организации работы с портфолио для общеобразовательных учреждений и образовательных ведомств регионального уровня.


Доп.точки доступа:
Прутченков, Александр (профессор); Пинская, Марина (заместитель директора)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Новикова, Татьяна (кандидат педагогических наук).
    Методические рекомендации по сопровождению работы с портфолио учащихся старшей профильной школы / Татьяна Новикова, Марина Пинская, Александр Прутченков // Народное образование. - 2007. - № 2. - С. 175-183. - (Проблемы обучения) )
. - Табл. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Российская Федерация--РФ

Кл.слова (ненормированные):
личные презентации -- методические разработки -- методические рекомендации -- обучающие программы -- планирование действий -- портфель учебных достижений -- портфолио -- резюме -- самоотчеты -- самопрезентации -- старшеклассники -- школьники
Аннотация: Методические рекомендации по составлению резюме и написанию самоотчета, информация о рабочих тетрадях для школьников и о портфолио.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (соискатель); Прутченков, Александр (профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующее оценивание и качество образования / Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2010. - № 1. - С. 179-185. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
внутришкольное оценивание -- качество образования -- оценивание учебных достижений -- самооценивание -- финские школы -- финское образование -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О препятствиях и преимуществах формирующего оценивания. Рассмотрена система обучения в школе Тиккакоски в Финляндии.


Доп.точки доступа:
Школа Тиккакоски
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Пинская, Марина Александровна (кандидат педагогических наук; заместитель директора).
    Формирующий подход: критериальное оценивание в действии / Марина Александровна Пинская, Андрей Владимирович Иванов // Народное образование. - 2010. - № 5. - С. 192-201. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
критериальное оценивание -- образовательные центры -- учебные достижения -- ученики -- формирующее оценивание
Аннотация: Приведены оценочные рубрики для контрольного задания, домашней и исследовательской работы. О критериальном оценивании на примере Образовательного центра города Москвы.


Доп.точки доступа:
Иванов, Андрей Владимирович (заместитель директора); "Царицыно", образовательный центрОбразовательный центр "Царицыно"
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Фрумин, Исаак Давидович (научный руководитель).
    Социально-экономическое и территориальное неравенство учеников и школ / Исаак Давидович Фрумин, Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий // Народное образование. - 2012. - № 1. - С. 17-24 : табл. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образовательная активность -- образовательное неравенство
Аннотация: О проблеме качественного образования и обеспечении равного доступа к нему всем детям вне зависимости от социального, экономического и культурного уровня их семей.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кравцова, Инна Львовна (учитель математики).
    Критериальное оценивание входит в практику отечественной школы / Инна Львовна Кравцова, Марина Александровна Пинская // Народное образование. - 2012. - № 2. - С. 163-168. - (Технология и практика обучения) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
деятельностное обучение -- индивидуальные образовательные траектории -- качество образования -- критериальное оценивание -- критерии оценки -- оценивание учащихся -- ученики
Аннотация: Об оценивании знаний учащихся.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Пинская, Марина Александровна (ведующий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Учет контекстной информации при оценке качества работы школы / Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий, Надежда Сергеевна Крутий // Народное образование. - 2012. - № 5. - С. 31-35. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
индекс благополучия школ -- качество работы школ -- контингент школ -- сельские школы -- школы
Аннотация: О возможностях интерпретирования результатов полученных на ЕГЭ и ГИА учениками.


Доп.точки доступа:
Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат психологических наук); Крутий, Надежда Сергеевна (стажер-исследователь)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    В вашей школе учатся или обучаются? Формирующее оценивание - проверенный способ повысить достижения каждого ученика / Марина Пинская // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 9. - С. 19-22. - (Тема номера) (Школьная отметка - двигатель прогресса?) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
зарубежный опыт -- отметки (образование) -- оценивание знаний -- оценки (образование) -- системы оценивания знаний -- управление образованием -- управление школой -- формирующее оценивание -- школы
Аннотация: О новых требованиях и задачах системы оценивания знаний. Формирующее оценивание, его отличия и инструменты.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    Как объективно оценить качество работы школы / Марина Пинская, Надежда Крутий, Сергей Косарецкий // Управление школой - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 4-9 : табл., ил. - (Тема номера) (Проблема - слабые школы России) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа, 2009 г.; 2010 г.; 2009 г.

Кл.слова (ненормированные):
городские школы -- достижения -- оценивание -- результаты ЕГЭ -- результаты экзаменов -- рейтинги -- сельские школы -- статистические данные -- управление образованием -- управление школой
Аннотация: Cегодня, когда объективные измерители с "высокими ставками", такие как ЕГЭ и ГИА, вошли в обиход, серьезно встает вопрос о том, как относиться к их показателям. Казалось бы, все понимают, что этого недостаточно, чтобы сделать вывод о качестве работы школы, сравнить ее с другими образовательными учреждениями и вынести справедливое суждение. И уже совсем странно, опираясь на эти данные, оценивать качество работы губернаторов. Но вопреки очевидности результаты экзаменов остаются единственным значимым для органов управления образованием и для общественного мнения сигналом о состоянии учебного заведения, и на их основании все чаще выстраиваются рейтинги, иногда с непростыми для школ последствиями.


Доп.точки доступа:
Крутий, Надежда; Косарецкий, Сергей (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


   
    Доступ к образованию: оценка ситуации в России / Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий, Гордей Александрович Ястребов, Ирина Геннадьевна Груничева ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Центр социально-экономического развития школы, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Центр социально-экономического развития школы, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Лаборатория сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ, Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики", Центр социально-экономического развития школы // Народное образование. - 2013. - № 7. - С. 11-17. - (Образовательная политика) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Россия

Кл.слова (ненормированные):
доступность образования -- качество образования -- молодежь -- неблагополучные школы -- неравенство школ -- проблемные школы -- социальное неравенство -- социологические исследования -- школы -- школьное образование
Аннотация: Представлены результаты исследования ситуации в российском образовании.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор; кандидат педагогических наук); Ястребов, Гордей Александрович (старший научный сотрудник; кандидат социологических наук); Груничева, Ирина Геннадьевна (научный сотрудник); Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Центр социально-экономического развития школы; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Центр социально-экономического развития школы; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Лаборатория сравнительного анализа развития постсоциалистических обществ; Национальный исследовательский университет "Высшая школа экономики". Центр социально-экономического развития школы
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук).
    Становится ли качественное образование доступнее? / Марина Александровна Пинская, Павел Владимирович Деркачев, Майя Борисовна Савельева // Народное образование. - 2014. - № 6. - С. 89-94. - (Управление образованием) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
бюджетное финансирование -- дополнительное образование -- заработная плата -- зарплатные ожидания -- качество образования -- контингент учащихся -- образовательные услуги -- оплата труда -- опросы -- педагогические кадры -- профильное обучение -- результаты обучения -- сельские школы -- учителя -- школы
Аннотация: Представлены результаты опроса директоров школ и учителей относительно экономики образования.


Доп.точки доступа:
Деркачев, Павел Владимирович (ведущий научный сотрудник); Савельева, Майя Борисовна (главный аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    Портрет учителя / Марина Пинская, Алена Пономарева // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 10. - С. 4-7 : табл., рис. - (О развитии лидерства) )
УДК
ББК 74.2 + 60.504/506
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

   Социология

   Социологическое исследование

Кл.слова (ненормированные):
возрастной состав учителей -- гендерный состав учителей -- зарубежный опыт -- исследования -- международные исследования -- педагоги -- портрет учителя -- профессиональная подготовка -- профессиональное образование -- профессиональное развитие -- социологические исследования -- сравнительные характеристики -- стаж работы -- уровень образования -- уровень образования -- учителя
Аннотация: В статье публикуются результаты Международного исследования учительского корпуса TALIS относительно педагогов. Исследования TALIS охватывают более 30 государств. Россия официально включилась в TALIS в 2013 году (до этого участвовала неофициально). Тогда через исследование прошло 200 школ и 4000 учителей 5-9-х классов.


Доп.точки доступа:
Пономарева, Алена (аналитик)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Пинская, Марина (кандидат педагогических наук).
    Вызовы, стоящие перед директорами школ / Марина Пинская, Наталья Козина, Сергей Косарецкий // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 11. - С. 36-41 : рис. - (Наука управлять) (Исследование) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- вторая смена -- дефицит учителей -- директора образовательных организаций -- директора образовательных учреждений -- директора школ -- дистанционное обучение -- дистанционные формы обучения -- исследования -- молодые специалисты -- обучение во вторую смену -- опросы -- рост численности учащихся -- руководители школ -- управление школой -- учительские кадры -- электронные формы обучения
Аннотация: Осенью-зимой 2014-2015 учебного года НИУ "Высшая школа экономики" совместно с Аналитическим центром Юрия Левады провели опрос руководителей общеобразовательных организаций в рамках Мониторинга экономики образования (МЭО). Цель обследований МЭО образования - информационная поддержка разработки и реализации образовательной политики, обеспечение органов управления образованием актуальной, полной, достоверной и регулярно обновляемой информацией об экономическом положении российской системы образования, формирование информационной базы, необходимой для анализа и прогноза развития образования. В статье представлен анализ данных по ряду вопросов.


Доп.точки доступа:
Козина, Наталья (аналитик); Косарецкий, Сергей (кандидат педагогических наук); НИУ "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", НИУАналитический центр Юрия Левады
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


   
    Политика управления. Руководители считают, что родители выбирают школу по учебным результатам, но семью больше беспокоят условия обучения / Марина Пинская [и др.] // Управление школой - Первое сентября. - 2015. - № 12. - С. 8-17 : рис., табл. - (Изменения в работе директора) )
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общеобразовательная школа

Кл.слова (ненормированные):
анализ данных -- выбор школы -- директора образовательных организаций -- директора образовательных учреждений -- директора школ -- исследования -- обязанности директоров школ -- опросы -- педагогическое руководство -- руководители школ -- управление школой
Аннотация: Осенью-зимой 2014-2015 учебного года НИУ "Высшая школа экономики" совместно с Аналитическим центром Юрия Левады провели опрос руководителей общеобразовательных организаций в рамках Мониторинга экономики образования (МЭО). Обследование охватило 1292 школы 58 регионов России. Сталкиваясь с разнообразными вызовами, обусловленными изменениями внешней среды и институциональными изменениями, современный руководитель должен находить баланс при выполнении широкого круга обязанностей. Проведенный опрос позволяет увидеть, как российские директора в целом и в разных группах школ расставляют свои приоритеты.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина (кандидат педагогических наук); Козина, Наталья (аналитик); Мерцалова, Татьяна (ведущий эксперт); Косарецкий, Сергей; НИУ "Высшая школа экономики"; "Высшая школа экономики", НИУ; Аналитический центр Юрия Левады
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Прутченков, Александр (профессор, доктор пед. наук).
    Портфолио: типичные ошибки и затруднения / Александр Прутченков, Татьяна Новикова, Марина Пинская; Академия повышения квалификации и переподготовки работников образования (АПКиПРО) , Московская школа N 1060 // Народное образование. - 2005. - № 2. - С. 71-80. - (Управление образованием) ) . - Типичные ошибки и затруднения
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Российская Федерация

Кл.слова (ненормированные):
девятиклассники -- достижения -- образование -- подростки -- портфолио -- школы -- школьники
Аннотация: Анализ типичных ошибок при составлении портфолио девятиклассников. Приведена структура портфолио новосибирской гимназии "Горностай" и описание модели подготовки портфолио, подготовленной М. Ю. Пашковой, директором лицея N 120 города Челябинска.


Доп.точки доступа:
Новикова, Татьяна (доцент, канд. пед. наук); Пинская, Марина (завуч школы); Пашкова, М. Ю. (директор лицея); Челябинский лицей N 120; Новосибирская гимназия "Горностай"; Академия повышения квалификации и переподготовки работников образованияМосковская школа N 1060
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


   
    Что мы узнали о наших учителях и директорах? Результаты международного сравнительного исследования TALIS-2013 / Пинская М. А. [и др.] // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 34-47 : 9 рис., 2 табл. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дефицит учителей -- директора школ -- качество работы учителей -- климат школ -- международные исследования -- молодые учителя -- нагрузки учителей -- неблагополучные классы -- педагогическое образование -- поведение учителей -- преподавательская деятельность -- профессиональное развитие -- результаты обучения -- ресурсы школ -- руководство школой -- учителя
Аннотация: Рассказывается об участии учителей и директоров школ в проекте "Международное исследование по вопросам преподавания и обучения" (TALIS).


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук); Ленская, Елена Анатольевна (декан; кандидат педагогических наук); Пономарева, Алена Александровна (младший научный сотрудник); Брун, Ирина Викторовна (стажер-исследователь); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор центра; кандидат педагогических наук); Савельева, Майя Борисовна (главный аналитик центра)
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Козина, Наталья Сергеевна (аналитик).
    Изменения в условиях работы учителей / Наталья Сергеевна Козина, Марина Александровна Пинская, Сергей Геннадьевич Косарецкий // Народное образование. - 2015. - № 6. - С. 52-60 : 7 рис. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
директора школ -- дополнительная занятость -- дополнительное образование -- заработная плата учителей -- исследования -- качество работы учителей -- методическая компетентность -- мониторинги -- мотивирование учителей -- образовательные организации -- опросы -- повышение квалификации -- профессиональная деятельность учителей -- репетиторство -- руководители школ -- сельские школы -- стимулирующие выплаты -- учителя -- частные образовательные услуги -- частные школы -- школы -- школьный климат -- эффективность работы учителей
Аннотация: В статье представлены результаты опроса учителей в рамках мониторинга экономики образования. Представленные результаты характеризуют изменения в социальном положении учителей, условиях работы и профессиональном развитии.


Доп.точки доступа:
Пинская, Марина Александровна (ведущий научный сотрудник; кандидат педагогических наук; доцент); Косарецкий, Сергей Геннадьевич (директор центра; кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)