Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Павлова, И. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Павлова, И. Р. (доцент; кандидат педагогических наук; учитель биологии).
    Технология педагогических мастерских на уроках биологии / И. Р. Павлова // Биология в школе. - 2010. - № 8. - С. 40-43 : 1 табл. - (Методика преподавания) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
УМК -- биологическая компетентность -- биологическая подготовка -- биологическое образование -- личностно-ориентированное обучение -- обучение биологии -- опыт работы -- педагогические мастерские -- побеги -- почки -- урок-мастерская -- уроки биологии -- учебно-методические комплексы
Аннотация: Автор статьи знакомит с опытом использования педагогических мастерских при изучении биологии. В качестве примера приведена разработка урока-мастерской на тему "Побег. Почка".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Павлова, И. Р.
    Рейтинговая система контроля и оценки в условиях профильного обучения / И. Р. Павлова // Образование в современной школе. - 2007. - № 4. - С. 37-47. - (Делимся опытом) ) . - Библиогр.: с. 46 (4 назв. ) и в подстроч. примеч. - Личный бланк учета успеваемости ученика. - Технологическая карта-прогноз N 1 (для 9 класса профильной школы)Бланк учета успеваемости для учителя. Блок N _____
. - Подстроч. примеч.- Ил.: 2 табл., 3 прил. . - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- бланки учета -- виды контроля -- дидактические модели -- естественнонаучный цикл -- карты-прогнозы -- контроль -- критерии оценки -- общеобразовательная школа -- оценки -- проектная деятельность -- профильное обучение -- профильные классы -- профильные школы -- рейтинговые системы -- системы оценивания -- технологические карты -- уровни усвоения -- успеваемость учеников -- учет успеваемости -- школьники
Аннотация: Используя разные модели рейтинговой системы, расширяются возможности более эффективного применения контролирующей, оценивающей и управляющей деятельности педагогов в условиях профильного обучения не только для предметов естественного цикла, но и для других предметов и курсов.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)