Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Невмержицкая, Елена Викторовна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук).
    Применение метода непосредственной инструкции в работе ресурсного центра / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 1. - С. 38-39 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 39 (3 назв. )
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Среднее профессиональное образование
   Образование. Педагогика--Москва, город

Кл.слова (ненормированные):
методы непосредственной инструкции -- непосредственные инструкции -- ресурсные центры -- строительные колледжи -- формы учебных занятий
Аннотация: На примере обучающих курсов, проводимых на базе ресурсного центра ГОУ СПО Колледж архитектуры и строительства № 7 (г. Москвы), автор обосновывает эффективность использования метода непосредственной инструкции в образовательном процессе.


Доп.точки доступа:
Колледж архитектуры и строительства № 7
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук).
    Метод работы педагогической мастерской / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 2. - С. 18-20 : 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 20 (5 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
креативные упражнения -- неформальное образование -- педагогические мастерские -- стратегические проверки -- фазы критики -- фазы преобразования -- фазы реконструкции
Аннотация: Охарактеризована практико-ориентированная структура метода работы педагогической мастерской на примере методического анализа его рабочих шагов, которые структурируют, дисциплинируют и постепенно подводят учащихся и преподавателей к его эффективной реализации.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук).
    Метод исследования случая при изучении тем экологической направленности / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 10. - С. 27-29 : 2 табл. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 29 (6 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вербальные исследования случая -- интерактивные возможности -- методы исследования случая -- поиск правильных решений -- эколого-ориентированная тематика
Аннотация: Представлена характеристика метода исследования случая, в процессе реализации которого используются интерактивные возможности обучающихся при получении ими знаний, ориентированных на выполнение определенных действий.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук).
    Эколого-ориентированный характер инновационных методов обучения / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 11. - С. 15-18. - (Учебный процесс) ) . - Библиогр.: с. 17-18 (2 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
инновационные методы обучения -- методы экологического проектирования -- образовательные модульные программы -- федеральные целевые программы -- экологическое строительство
Аннотация: Представлены промежуточные итоги третьего этапа реализации федеральной целевой программы "Модернизация системы начального профессионального и среднего профессионального образования для подготовки специалистов в приоритетных отраслях экономики на базе ресурсных центров".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Невмержицкая, Елена Викторовна.
    Метод работы по недельному плану: дифференциация и индивидуализация / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 2. - С. 11-15 : 1 табл., 1 рис. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 15 (10 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
дифференциация -- индивидуализация -- методы работы -- недельные планы -- образовательные программы -- педагогические технологии
Аннотация: Приведены результаты дидактических методов работы по недельному плану и их использование в образовательном процессе отечественными и зарубежными педагогами.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Невмержицкая, Елена Викторовна.
    Формирование гражданской компетенции в условиях модернизации образования: цели-стратегии и задачи-тактики / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2013. - № 4. - С. 5-10. - (Компетентностный подход в обучении) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выпускники -- гражданская компетенция -- задачи -- модернизация образования -- профессиональные компетенции -- трудоустройство -- цели
Аннотация: О новых требованиях и критериях объективной оценки качества профессиональной подготовки специалистов (личные, деловые, нравственные и др. ).

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Невмержицкая, Елена Викторовна (доктор педагогических наук).
    Дидактическая структура урока с использованием метода групповой головоломки / Е. В. Невмержицкая // Среднее профессиональное образование. - 2012. - № 4. - С. 13-16. - (Научно-методическая работа) ) . - Библиогр.: с. 16 (7 назв.)
. - ISSN 1990-679X
УДК
ББК 74.57
Рубрики: Образование. Педагогика
   Среднее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
взаимный контроль -- индивидуальные задания -- методические рабочие фазы -- методы групповой головоломки -- самоконтроль -- учебные цели -- формы групповых занятий
Аннотация: Обосновывается эффективность использования на учебном занятии метода групповой головоломки - формы групповых занятий, в процессе проведения которых обучающиеся выполняют различные задания по общей теме с помощью самостоятельно изученного учебного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)