Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (2)
Поисковый запрос: (<.>A=Назаров, А. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


   
    Рефераты электронных публикаций / Т. Н. Галимова [и др.] // Физика - Первое сентября. - 2011. - № 13. - С. 57-58. - (Образовательные ресурсы) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- 7 класс -- методика преподавания физики -- подготовка к ЕГЭ по физике -- преподавание физики -- рефераты -- решение задач -- электронные публикации
Аннотация: Представлены рефераты электронных публикаций по методике преподавания физики в школе.


Доп.точки доступа:
Галимова, Т. Н. \.\; Белюстов, В. Н. \.\; Винокурова, Р. П. \.\; Ганат, С. А. \.\; Муравьев, С. Е. \.\; Есин, В. И. \.\; Задорожная, С. В. \.\; Золова, Н. А. \.\; Ильясова, Т. В. \.\; Кулик, Г. А. \.\; Назаров, А. И. \.\; Радченко, Т. И. \.\; Старикова, Е. М. \.\; Цыганков, В. В. \.\; Широкова, Т. В. \.\; Фарадей, М.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Назаров, А. И.
    Асимметрия динамики межполушарных взаимодействий / А. И. Назаров, О. В. Травина // Вопросы психологии. - 2006. - № 2. - С. 167-174. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 174 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88
Рубрики: Психология
   Развитие психики--Россия

Кл.слова (ненормированные):
время реакции -- межполушарные взаимодействия -- распознавание слов
Аннотация: Изучалась динамика межполушарных взаимодействий у испытуемых при разных инструкциях реагирования в ответ на предъявление конкретных и абстрактных слов. В одном случае нужно было использовать разные руки, в другом - разные пальцы одной и той же руки. Полученные данные позволяют сделать вывод об асимметрии времени переключения межполушарных функций в зависимости от направления переключения - с левого полушария или наоборот.


Доп.точки доступа:
Травина, О. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трухачева, В. А.
    Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания" / Трухачева В. А., Назаров А. И. // Дистанционное и виртуальное обучение. - 2005. - № 2. - С. 38-40
. - Реф. на ст.: Трухачева В. А., Назаров А. И. Применение дистанционных технологий для обучения по курсу "Концепции современного естествознания"//Открытое образование. 2004. N 5. С. 79-84. . - ISSN 1561-2449
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дистанционное образование

Кл.слова (ненормированные):
рефераты -- системы контроля -- тесты -- формы деятельности -- электронная среда -- электронные консультации
Аннотация: Введение разнообразных форм деятельности существенно активизирует процесс обучения, делая его многогранным.


Доп.точки доступа:
Назаров, А. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Назаров, А. И. (канд. юрид. наук).
    Институт личной тайны и оперативно-розыскное вмешательство / А. И. Назаров, Т. О. Праницкая // Адвокатская практика. - 2006. - № 6. - С. 25-26. - (Уголовное право и процесс) ) . - Библиогр. в сносках
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 67.408
Рубрики: Право
   Уголовное право, 1993 г.

Кл.слова (ненормированные):
гарантии -- личная жизнь -- личная тайна -- оперативно-розыскная деятельность -- права личности -- уголовно-правовая охрана -- частная жизнь
Аннотация: Проблемы, связанные с определением оснований и пределов оперативно- розыскного вмешательства в институт личной тайны.


Доп.точки доступа:
Праницкая, Т. О.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Назаров, А. И.
    Ассоциация и ассоциативный эксперимент: разные судьбы / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2007. - № 4. - С. 125-138. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 138 (20 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активное знание -- ассоциативный эксперимент -- ассоциации -- гетерохронность -- коллективное знание -- оперирование знанием -- пассивное знание -- семантический спектр -- серийные тематические ассоциации -- субъектное знание
Аннотация: Анализируются новые тенденции в применении ассоциативного эксперимента для изучения структуры и динамики познавательной деятельности. Возможности эксперимента раскрываются в контексте соотношения активного и пассивного знания индивида (по аналогии с активным и пассивным лексиконом). Ассоциативный эксперимент позволяет изучать не только состав и объем активного знания в определенной предметной области, но и динамику взаимодействия его с пассивным знанием. По данным исследования сочетание свойств ассоциативной динамики вместе с показателем объема ассоциативного ряда и его семантическим спектром, характеризует индивидуальный стиль оперирования субъектным знанием.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Назаров, А. И.
    Микродинамика пословного чтения / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2008. - № 3. - С. 147-154. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 154 (10 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.44
Рубрики: Психология
   Психология чтения и психология библиотечной работы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
значение -- микродинамика пословного чтения -- микродинамика чтения -- пословное чтение -- смысловой образ -- чтение
Аннотация: Чтение текста рассматривается как процесс непрерывного взаимодействия между значениями дискретных слов и смысловыми образами, возникающими на основе последовательно воспринимаемых значений. Для изучения характера и динамики этого взаимодействия традиционные методики (регистрация движений глаз, ответы на вопросы, задаваемые после прочтения) малопригодны. В работе применена методика пословного чтения, позволяющая регистрировать время чтения каждого слова как функцию его порядкового номера в текстовой последовательности. Получены индивидуальные профили микродинамики чтения небольшого отрывка простого художественного текста. Показано, что характер этой микродинамики не зависит от количества букв в слове. В качестве объективных индикаторов смыслообразования, происходящего параллельно с восприятием отдельных слов, служат относительно большие временные паузы, представленные пиковыми значениями времени чтения слов.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Назаров, А. И.
    Вариативность серийных ассоциаций / А. И. Назаров, Р. В. Соколов // Вопросы психологии. - 2008. - № 5. - С. 150-162. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 162 (11 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.37
Рубрики: Психология
   Психология личности--Россия

Кл.слова (ненормированные):
ассоциативная динамика -- вариативность серийных ассоциаций -- индекс повторяемости -- образ -- серийные ассоциации -- ситуативное действие
Аннотация: Изучалась изменчивость свободных и тематических серийных ассоциаций, регистрируемых у одних и тех же испытуемых через разные промежутки времени. такие временные срезы необходимы для получения данных, позволяющих рассматривать ассоциативные процессы не как строго детерминированные нервными связями, образовавшимися в прошлом опыте индивида, а как оперативно адаптирующиеся к текущей ситуации, в которой осуществляется действие. Сравнение ассоциативных рядов, полученных в разное время, проводилось по нескольким параметрам. Все они показали значительную внутрииндивидную вариативность серийных ассоциаций. В большинстве, если не во всех предыдущих работах с ассоциациями, этот факт не учитывался, что ставит под сомнение возможность применения статистических параметров ассоциаций и некоторых релевантных теоретических понятий для построения человеческого действия.


Доп.точки доступа:
Соколов, Р. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Назаров, А. И.
    Межъязыковые взаимодействия при распознавании слов, выражающих абстрактные и конкретные понятия / А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2009. - № 1. - С. 123-133. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 133 (6 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.4
Рубрики: Психология
   Отраслевая психология--Россия

Кл.слова (ненормированные):
абстрактное и конкретное -- активация значения -- билингвизм -- внешняя форма слова -- образ слова
Аннотация: Изучался характер межъязыковых взаимодействий на уровне распознавания изолированных слов. Русскоязычным испытуемым с разной степенью владения, вторым (английским) языком предъявлялись либо русские, либо английские, либо те и другие слова, которые нужно было классифицировать как обозначающие абстрактные или конкретные понятия. Помимо различий во времени выполнения этой задачи для разных экспериментальных условий был обнаружен эффект "смешанного списка", когда изолированные слова второго языка распознавались быстрее, если они чередовались со словами родного языка. В случае слов родного языка этот эффект отсутствовал. Данные интерпретируются в контексте предложенной модели межъязыкового взаимодействия.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Назаров, А. И.
    Асимметрия абстрактно-конкретных взаимодействий / А. И. Назаров // Вопросы психологии. - 2010. - № 1. - С. 103-115. - (Экспериментальные исследования) ) . - Библиогр.: с. 114 (10 назв. )
. - ISSN 0042-8841
УДК
ББК 88.3
Рубрики: Психология
   Общая психология

Кл.слова (ненормированные):
абстрактно-конкретные взаимодействия -- абстрактное мышление -- асимметрия абстрактных взаимодействий -- ассоциативная организация знания -- категориальная организация знания -- конкретное мышление -- мышление -- формы репрезентации знания
Аннотация: При чтении текста или слушании устной речи мы воспринимаем слова как абстрактного, так и конкретного содержания (А-слова и К-слова соответственно). Имеющиеся в литературе данные о восприятии слов получены преимущественно с использованием К-слов. В данной работе изучался вопрос о временных характеристиках абстрактно-конкретных взаимодействий, когда испытуемые должны были вспомнить А-слово, соответствующее предъявленному К-слову, или наоборот. В другой экспериментальной серии они оценивали пары слов, состоящие из различных комбинаций слов абстрактного и конкретного содержания, как разные или тождественные. Показано, что существует разная динамика обработки словесных пар (К-А или А-К) в зависимости от того, слово какой категории стоит на первом месте. Рассматриваются некоторые ограничения для этой зависимости и один из возможных вариантов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Гордеев, А. Г.
    Методы, применяемые при разработке типовых проектных решений по автоматизации административной и внутрихозяйственной деятельности подразделений Банка России / А. Г. Гордеев [и др. ] // Деньги и кредит. - 2011. - № 3. - С. 54-59. - (Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 32.97 + 65.262
Рубрики: Вычислительная техника
   Вычислительная техника в целом--Рязанская область

   Экономика

   Кредитно-денежная система

Кл.слова (ненормированные):
автоматизация финансово-хозяйственной деятельности -- банки -- информационная безопасность -- программные средства -- региональное банковское дело -- региональные банки -- финансово-хозяйственная деятельность
Аннотация: В статье обсуждается проблема автоматизации финансово-хозяйственной деятельности в Главном управлении Банка России по Рязанской области.


Доп.точки доступа:
Калашников, С. Б.; Назаров, А. И.; Заикин, В. А.; Главное управление Банка России по Рязанской области
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Назаров, А. И.
    Поиск целостного образа человека / А. И. Назаров // Человек. - 2003. - № 2. - С. 169-173. - (Листая новые страницы) ) . - Психологические основы педагогики: Психолого-педагогические основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова
. - Рец на кн.: Зинченко В.П. Психологические основы педагогики: Психолого-педагог. основы построения системы развивающего обучения Д.Б.Эльконина-В.В. Давыдова: Учеб.пособие.-М.: Гардарики, 2002.-431с. . - ISSN 0236-2007
УДК
ББК 88.8
Рубрики: Психология
   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
психология обучения -- развивающее обучение -- рецензии -- школьники


Доп.точки доступа:
Эльконин, Д.Б.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)