Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Марьянчик, В. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Марьянчик, В. А.
    Ролевой стереотип медиа-политического персонажа / В. А. Марьянчик // Филологические науки. - 2009. - № 4. - С. 37-45. - (Научные доклады высшей школы) (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 45
. - ISSN 0130-9730
УДК
ББК 80
Рубрики: Филологические науки
   Филологические науки в целом

Кл.слова (ненормированные):
медиа-политические персонажи -- медиа-политические сценарии -- политическая лингвистика -- ролевые стереотипы -- стереотипные ситуации
Аннотация: В статье рассматривается медиа-политический персонаж как композиционный элемент медиа-текста. Выделяются общие черты медиа-политического персонажа и персонажа художественного произведения, называются базовые отличительные признаки медиа-политического персонажа.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Марьянчик, В. А.
    Кризис как медиаобраз / В. А. Марьянчик // Русская речь. - 2009. - № 5. - С. 83-84. - (Культура речи. Язык прессы) ) . - Библиогр.: с. 84
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2Рус + 76
Рубрики: Языкознание
   Русский язык

   Средства массовой информации

   СМИ в целом

Кл.слова (ненормированные):
журналистика -- культура речи -- медиаобразы -- репортажи -- язык средств массовой информации
Аннотация: Лингвистический анализ медиаобраза -кризис, выделивший главные его признаки: концептуальность, противоречивость, оценочность.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Марьянчик, В. А.
    Стиль медиатекста как реализация взаимодействия автора и адресата / В. А. Марьянчик // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2010. - № 2. - С. 40-49. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 48-49 (21 назв. )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.0
Рубрики: Языкознание
   Лингвистика текста

Кл.слова (ненормированные):
авторы -- адресаты -- аксиология -- взаимодействия -- интерпретации -- когнитивность -- коммуникативность -- медиатексты -- понятия -- прагмалингвистика -- психолингвистика -- стили текстов -- тексты -- языковая личность
Аннотация: Анализируется стиль медиатекста как результат взаимодействия категорий "автор" и "адресат". Уточняется содержание понятия "стиль" в зависимости от парадигмы исследования. Описывается аксиологическая составляющая стиля в каждом из возможных его пониманий. Показывается взаимодействие аспектов стилевого анализа на аксиологической основе. Стиль медиатекста определяется как интеллектуально-эмоциональная форма взаимодействия психологических типов автора и адресата, как результат авторской речевой стратегии и интерпретирующей деятельности адресата.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)