Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Малахов, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Малахов, А. А. (доцент кафедры физики и теории обучения физике Шадринского гос. пед. института).
    Глаз как оптическая система : (урок изучения нового материала) / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2010. - № 1. - С. 38-43 : 2 рис., 5 табл. - (Методика. Обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 43 (5 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
11 класс -- конспекты уроков -- линзы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оптика -- предметные связи -- преподавание физики -- самостоятельная работа -- строение глаза -- уроки физики -- учебники
Аннотация: Разработка урока для учащихся 11 класса, занимающихся по учебнику В. А. Касьянова "Физика. 11 класс".


Доп.точки доступа:
Касьянов, В. А.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Малахов, А. А. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и теории обучения физике).
    Компетентностно-ориентированные задания в процессе интеграции физических и астрономических знаний / А. А. Малахов // Физика в школе. - 2014. - № 5. - С. 30-37 : 3 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
астрономия -- компетентностно-ориентированные задания -- компетентностный подход -- обучение физике -- предметные умения -- проблемные ситуации -- учебно-познавательные компетенции -- учебные задания -- учебные предметы -- учебные ситуации -- физика
Аннотация: Рассмотрены основные положения, определяющие построение практико-ориентирующего контекста для каждого ученика, особенности содержания компетенстностно-ориентированных заданий в сравнении с иными способами выражения учебных проблем на примере интеграции физических и астрономических знаний на уроках физики. Содержание статьи так же включает примеры компетентностно-ориентированных заданий и рекомендации к их использованию.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)