Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Лимарева, Ю. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Лимарева, Ю. А. (канд. пед. наук, ст. препод. каф. экономики и маркетинга).
    Интернет-версия печатного издания как площадка для диалога с аудиторией / Ю. А. Лимарева, П. В. Лимарев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2009. - № 3. - С. 96-98. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 98 (2 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы

Кл.слова (ненормированные):
интерактивные ресурсы -- интернет-версии периодики -- интернет-издания -- информационные ресурсы -- информационные технологии -- печатные издания -- средства массовой информации
Аннотация: Использование ресурсов сети Интернет для организации интерактивной связи между печатными СМИ и их читателями.


Доп.точки доступа:
Лимарев, П. В. (независимый эксперт)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Исследование интернет-ресурсов г. Магнитогорска на региональном рынке информации / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева ; Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова, Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 1. - С. 97-108. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 107-108 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- виды информации -- интернет-ресурсы -- конкуренция -- печатные СМИ -- потребители информации -- региональные сетевые ресурсы -- сетевые ресурсы
Аннотация: Исследование регионального сетевого рынка информации: участники, распространяемые виды информации, недостатки, присущие сетевым информационным носителям.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Магнитогорский государственный технический университет им. Г. И. НосоваМагнитогорский государственный технический университет им. Г. И. Носова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Маркетинговое исследование интернет-ресурса MAGCITY74.RU / Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 26-31. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 30-31 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
MAGCITY74. RU -- бренды -- интернет-реклама -- интернет-ресурсы -- информационная продукция -- потребители -- реклама -- рынок информации -- сайты
Аннотация: Маркетинговое исследование пользователей интернет-ресурса MAGCITY74. RU, проведенное с целью выявления возможностей портала для развития бренда медиагруппы "Знак", крупнейшего информационного агентства г. Магнитогорска.


Доп.точки доступа:
Знак, медиагруппа; Медиагруппа "Знак"
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Имидж г. Магнитогорска в сознании его жителей / П. В. Лимарев, И. А. Субач, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 108-117. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 116-117 (13 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Магнитогорск--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
города -- имидж города -- маркетинг территорий -- маркетинговые исследования -- опросы -- человеческие ресурсы
Аннотация: Жизненный уровень региона напрямую зависит от отношения жителей региона к месту своего проживания.


Доп.точки доступа:
Субач, И. А. (кандидат педагогических наук; доцент); Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Исследование потребителей внутреннего туризма в Республике Башкортостан / Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 40-47. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 44 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика--Башкортостан--Россия
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
внутренний туризм -- потребители -- туризм -- туристические услуги
Аннотация: В статье описано исследование потребителей туристических услуг в Республике Башкортостан.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Лимарев, П. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Определение стоимости информационной продукции, размещаемой в сети Интернет / П. В. Лимарев, Ю. А. Лимарева // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 3. - С. 10-15. - (Маркетинговый инструментарий) ) . - Библиогр.: с. 15 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- информационная продукция -- информационные продукты -- стоимость информационного продукта -- экономическая единица информации
Аннотация: В статье приведена классификация информационной продукции, размещаемой в сети Интернет, уточнено значение термина "экономическая единица информации" применительно к информационному носителю. Приведены формулы для расчета стоимости информационного продукта, размещенного в сети Интернет, а также пример расчета по предлагаемым формулам.


Доп.точки доступа:
Лимарева, Ю. А. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)