Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Курбанова, Алина$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Курбанова, Алина.
    Выбор и разработка рекламной стратегии / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 82-86 : портр. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
выбор рекламных стратегий -- проекционные стратегии -- разработка рекламных стратегий -- рационалистические стратегии -- рекламная активность -- рекламные стратегии -- рекламные цели -- стратегические планы -- творческие стратегии
Аннотация: Определены оптимальные пути выбора и разработки рекламной стратегии компаний.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Курбанова, Алина.
    Заключаем договор на оказание рекламных услуг. На что обратить внимание / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 29-33 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
виды договоров -- договоры -- заключение договоров -- оказание рекламных услуг -- рекламное обслуживание -- рекламные агентства -- рекламные материалы -- рекламные мероприятия -- рекламодатели
Аннотация: Рассмотрены виды договоров возмездного оказания услуг между рекламодателем и рекламным агентством.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Курбанова, Алина.
    Собственный отдел рекламы или аутсорсинг рекламных функций? Что выбрать? / Алина Курбанова // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 24-27 : портр. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
аутсорсинг -- маркетинговые коммуникации -- организация рекламных кампаний -- проведение рекламных кампаний -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные функции -- рекламодатели
Аннотация: Проводится сравнительный анализ преимуществ и недостатков создания собственного рекламного отдела или использования аутсорсинговой компании.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)