Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Краснослободцев, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Грошев, И. В.
    Индивидуально-личностная импликация психических процессов в "сценарии" формирования брендового образа у потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 1. - С. 35-40. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 40 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендовый образ -- воздействие на потребителей -- образ бренда -- потребители -- психические процессы -- создание брендового образа -- формирование брендового образа -- формирование образа бренда
Аннотация: В статье рассматривается процесс формирования образа бренда у потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; профессор).
    Эмоциональные силы мотива выбора бренда в призме поведения потребителя / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 13-28. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 27-28 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- модели потребительского поведения -- мотивация -- мотивирующие факторы -- потребители -- потребительское поведение -- потребности потребителей
Аннотация: В статье рассматриваются мотивационные составляющие, определяющие поведение потребителя.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Ребрендинг - "лекарство" для здорового бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2012. - № 3. - С. 19-33. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 33 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- концепция брендов -- причины ребрендинга -- ребрендинг -- типы ребрендинга -- торговые марки -- трансформация платформы брендов -- эмоциональное восприятие брендов -- эффективность ребрендинга
Аннотация: В статье рассматриваются причины ребрендинга, выделяются типы и определяются цели его проведения.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Грошев, И. В.
    Модель системного бренд-менеджмента организации / Грошев И. В., Краснослободцев А. А. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 3. - С. 91-97 : рис. - (Технология управления) ) . - Библиогр.: с. 97 (5 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.291.2
Рубрики: Экономика
   Внутрифирменное управление. Менеджмент

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- капитал -- модели (экономика) -- организации -- системный бренд-менеджмент
Аннотация: О модели системного бренд-менеджмента, которая сосредотачивает внимание, усилия и ресурсы организации на пересечении трех компонентов: информационной, идеологической и материальной основ.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Брендинг есть сущность, развивающаяся во времени / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2013. - № 2. - С. 58-67. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 67 (7 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
американская культура брендинга -- брендинг -- бренды -- восточная концепция брендинга -- европейская культура брендинга -- законы брендинга -- западная концепция брендинга -- китайская культура брендинга -- концепции брендинга -- культура брендинга -- смешанная концепция брендинга -- уровни брендинга -- японская культура брендинга
Аннотация: Рассматриваются подходы, определяющие концепцию брендинга. Анализируются существующие культуры брендинга, выделяются уровни бренда и описываются законы успешного брендинга.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Эволюция брендинга в зарубежной и российской практике / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 3. - С. 45-54. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд -- брендинг -- потребители -- российский брендинг
Аннотация: Особенности и этапы эволюции брендинга, специфические черты системы российского брендинга.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель; руководитель научно-исследовательского центра)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Формирование атрибутивных сигнатур бренда / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2014. - № 6. - С. 54-62. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 62 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- внешние атрибуты бренда -- имя бренда -- марочное название -- мотивация -- нейминг
Аннотация: Рассматривается процесс создания атрибутивных сигнатур бренда на примере его основного элемента - имени.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор; проректор).
    Потребительская культура и логика потребления / И. В. Горошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 3. - С. 39-45. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 45 (5 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- бренды -- логика потребления -- потребители -- потребительская культура -- потребительское поведение -- реклама
Аннотация: Процесс формирования потребительской культуры посредством воздействия бренда на потребителя и его потребительское поведение.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук).
    Экономический потенциал эмоциональных ресурсов современного рынка / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // ЭКО. - 2015. - № 12. - С. 134-145. - (Управление) ) . - Библиогр.: с. 145 (11 назв.)
. - ISSN 0131-7652
УДК
ББК 65.9(2Рос) + 87.5
Рубрики: Экономика--Россия, 21 в. нач.
   Экономика России

   Философия

   Философская антропология

Кл.слова (ненормированные):
импульсивные покупки -- кредит доверия -- лидерство -- память -- покупки -- потребители -- потребление эмоций -- ресурсы -- рынок эмоций -- социально-психологическая основа экономики -- структура потребления -- удовлетворение потребителя -- удовлетворение потребностей -- ценность эмоций -- экономические институты -- экономический потенциал -- экономический потенциал эмоций -- экономическое пространство -- эмоции -- эмоции потребителя -- эмоциональная основа памяти -- эмоциональная ценность -- эмоциональные факторы -- эмоциональный менеджмент -- эмоциональный отклик
Аннотация: В статье анализируется современный рынок товаров и услуг через призму удовлетворения эмоций потребителя. Авторы приходят к выводу, что в настоящее время формируется отдельный экономический институт - рынок эмоций, постоянно расширяющийся, не имеющий четких границ и количественно-качественных соотношений.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор).
    Маркетинг качества как точка роста добавленной ценности продукта / И. В. Грошев, А. А. Краснослободцев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 1. - С. 65-74. - (Конкурентоспособность) ) . - Библиогр.: с. 74 (10 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренд-менеджмент -- бренды -- воспринимаемое качество -- добавленная ценность продукта -- информационная экономика -- маркетинг качества -- маркетинговый капитал -- менеджмент качества -- социальный капитал -- точки роста -- философия качества
Аннотация: Особенности маркетинга качества как новой управленческой парадигмы в информационной экономике.


Доп.точки доступа:
Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Краснослободцев, А. А. (кандидат экономических наук; консультант).
    Аналитика российских профильных журналов по маркетингу за 2015 год / А. А. Краснослободцев, И. В. Грошев // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 4. - С. 31-39. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 39 (6 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Россия, 2015 г.
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
журналы -- маркетинг качества -- маркетинг рейтингов -- позиционирование -- рейтинги -- санкционный маркетинг -- цифровой маркетинг -- экомаркетинг
Аннотация: В статье рассматриваются результаты анализа российских профильных журналов по маркетингу за 2015 г. по названию, позиционированию, тематике рубрик, периодичности выхода и тиражу.


Доп.точки доступа:
Грошев, И. В. (доктор экономических наук; доктор психологических наук; заслуженный деятель науки РФ; профессор)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)