Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Корсак, К.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Корсак, К. В.
    О качестве систем педагогических измерений / К. В. Корсак // Школьные технологии. - 2001. - № 6. - С. 154-156. - (Экспертиза,измерения,диагностика) )

Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
Измерения -- Качество -- Образовательные технологии -- Педагогические измерения -- Педагогические технологии

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Корсак, К.
    Лидеры, элита и образование в XXI веке / К. Корсак, З. ; Бойчук Е. Тарутина // Народное образование. - 2003. - № 7. - С. 34-37. - (Философия образования) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 88.37 + 74.04
Рубрики: Психология
   Психология личности, 20-21 вв.

   Образование. Педагогика

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
знания -- лидерство -- лидеры -- меритократизм -- образование -- оценка человека -- теория лидерства -- умения -- элита
Аннотация: Педагогической общественности предлагается взгляд украинских ученых на теорию лидерства, созданную мыслителями Тардом Г. и Лебоном Г., а также размышления по этой проблеме.


Доп.точки доступа:
Тарутина, З.; Бойчук Е.; Тард, Г.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Корсак, К.
    Нужна ли нам сравнительная педагогика? / К. Корсак // Народное образование. - 2003. - № 8. - С. 40-45. - (Общество и образование за рубежом) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
компаративистика -- образование -- образование за рубежом -- образовательная компаративистика -- педагогика -- сравнительная педагогика
Аннотация: Исследуется вопрос о необходимости сравнительной педагогики (компаративистики) в нашей стране.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Корсак, К.
    Человек в новом веке : от лозунга "Знание - сила" - к лозунгу "Знания - мудрость" / К. Корсак, Л. Киенко-Романюк // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 28-34. - (Педагогическая методология) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 60.52 + 74.200
Рубрики: Социология
   Социология общества

   Образование. Педагогика

   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
гуманистическое воспитание -- гуманность -- знания -- ксенофобия -- люди -- наши-чужие -- человек -- человековедение -- человеческие знания -- человеческое общество -- человечество
Аннотация: Генетически заложенная в человеке программа "наши-чужие" должна быть уничтожена при помощи соответствующего обучения и воспитания. Основу новой мудрости должна составить группа наук о человеке.


Доп.точки доступа:
Киенко-Романюк, Л.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Василюк, А.
    Польша - факты и мифы о негосударственном секторе образования / А. Василюк, К. Корсак // Народное образование. - 2003. - № 9. - С. 45-51. - (За рубежом: общество и образование) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Польша

Кл.слова (ненормированные):
высшие школы -- негосударственные вузы -- негосударственные высшие школы -- негосударственные заведения -- негосударственные учебные заведения -- образование -- образование за рубежом -- учебные заведения -- частное высшее образование -- частное образование -- частные высшие школы -- частные школы -- школы
Аннотация: О частном секторе образования в Польше.


Доп.точки доступа:
Корсак, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Корсак, К.
    Что лучше - автомат Калашникова или советская школа? / К. Корсак // Народное образование. - 2001. - № 5. - С. 214-218. - (Мастерская учителя) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Сравнительная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
нострификация -- образование -- рейтинг дипломов -- сравнительная педагогика
Аннотация: Цель автора статьи - дать читателям хотя бы маленький островок объективных данных, пригодных к использованию в качестве опоры для более обоснованных раздумий о качестве бывшей советской и современной школы.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Корсак, К.
    Проблемы педагогики и перспективы их решения в новом тысячелетии / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 44-54. - (Педагогическая методология) ) . - Библиогр.:с.54(5 назв.)
. - В ст. также: Ради чего мы посылаем ребенка в школу / М.Битянова . - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
глобализация -- образовательная политика -- образовательная среда -- образовательные учреждения -- педагогическое образование -- субъект(филос.) -- терминология -- философия образования
Аннотация: В образовании сегодня - сложные времена: множество теорий, технологий, методик обучения и все они утверждают свое право на жизнь, свой тезаурус. А в результате образование захлестывает волна терминологической путаницы, субъективизма, а то и амбициозного прожектерства. Об этом журнал писал еще в 1999 году (см.статью в N6 "Наука не терпит приблизительности"). Автор сделал тогда вывод: "Кризис педагогики проявляется прежде всего в ее методологическом основании, в категориальном аппарате", в том, что педагогика десятилетия проявляет бессилие перед острейшими проблемами. Статья, которая предлагается в этом журнале, по существу, продолжает эту тему - "размытости" терминологии, бессилия педагогической науки перед теми проблемами, с которыми сталкивается практика и мучительно пытается решать их в одиночку

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Корсак, К.
    О качестве систем педагогических измерений / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 2. - С. 126-128. - (Дидактика) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
зарубежная практика -- оценка качества -- письменные экзамены -- система качества -- тестирование
Аннотация: Педагогические измерения применяются в разных формах - наблюдение, устный опрос, письменный экзамен, интервью, тестирование и т.д. Каково их качество?

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Корсак, К.
    Стандарты среднего образования - от национальных к международным / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 5. - С. 42-49. - (Образовательная политика) )
. - ISSN 0130-6928
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
качество образования -- образование в России -- образование за рубежом -- образовательные стандарты -- система образования -- сравнительный анализ -- статистические показатели
Аннотация: В рассуждениях о качестве отечественной школы до сих пор доминирует мнение, что унаследованная от СССР система среднего образования находится на "уровне", а по преподаванию естественных дисциплин даже "опережает почти всех". Не претендуя на всесторонний анализ проблемы, автор - Константин Корсак, заведующий отделом Института высшего образования АПН Украины, кандидат физико-математических наук - предоставляет читателям объективную информацию о состоянии и тенденциях изменения европейского среднего образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Корсак, К.
    Цель образования XXI века - человек с новым мышлением / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 9 (1322). - С. 49-53. - (Образовательная политика) )
УДК
ББК 74
Рубрики: Образование. Педагогика
Кл.слова (ненормированные):
новое мышление -- образование -- эволюция человека
Аннотация: Обосновывается и раскрывается сущность усовершенствования системы воспитания 21 века для формирования экологически-гуманистического сознания и нового менталитета молодежи.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Корсак, К.
    Тесты - и не роскошь, и не идеал : [Оценка знаний учащихся] / К. Корсак // Народное образование. - 2002. - № 8. - С. 91-98 : табл. - (Проблемы обучения) )
. - ISSN 0130-6928
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения--Украина

Кл.слова (ненормированные):
образование СНГ -- образование в России -- педагогические измерения -- проверка знаний -- тестирование
Аннотация: В системах образования Украины и России понятие "оценка" трактуется как определение и выражение в условных единицах - баллах, а также в оценивающих суждениях учителя степени усвоения учениками знаний, умений и навыков соответственно требованиям школьных программ, уровня старательности и состояния дисциплины. В статье автор рассматривает более широкое понятие - "педагогические измерения", обозначая им любые способы оценивания и обследования учащихся

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)