Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Коротаева, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20
1.


    Коротаева, Е. В.
    Педагогика встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 1998. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
встречные усилия -- педагогика встречных усилий -- русский язык -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Коротаева, Е. В.
    Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Коротаева, Е. В.
    Техника активного чтения / Е. В. Коротаева, Т. А. Сутырина // Русский язык в школе. - 2000. - № 1. - С. 12-17
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
активное чтение -- техника активного чтения -- техника чтения


Доп.точки доступа:
Сутырина, Т. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Коротаева, Е. В.
    Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Коротаева, Е. В.
    Технология встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
встречные усилия -- педагогические технологии -- русский язык -- технология встречных усилий -- уроки русского языка

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Коротаева, Е. В.
    О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.2
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогика школы

Кл.слова (ненормированные):
неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология
Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Коротаева, Е. В.
    К вопросу об инновациях в образовательном процессе и их оценке / Е. В. Коротаева // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 128-135. - (Практический опыт) )
. - Ил.: 1 табл.; 2 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования--Екатеринбург

Кл.слова (ненормированные):
инновации -- инновационные проекты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- регионализация -- регионы -- система образования
Аннотация: Рассмотрены нововведения в системе образования на региональном уровне, которые отличает большая конкретика и практическая ориентированность. Процесс регионализации представлен как необходимая инновация в становлении отечественной системы образования на новом историческом этапе.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.).
    Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 61-66. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактико-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конференции -- организационные ресурсы -- подготовка педагогов -- ресурсы контроля -- ресурсы образования -- содержательные ресурсы -- этапы подготовки педагогов
Аннотация: Рассматриваются этапы процесса подготовки специалистов: допроцессный (предполагающий раннюю профилизацию, учебу на подготовительных курсах, работу с абитуриентами) , процессуальный (включающий сам процесс подготовки специалиста в вузе) и постпроцессный (дающий общую оценку качеству подготовки специалиста) .

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Коротаева, Е. В.
    О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания
Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Коротаева, Е. В.
    "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи
Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Коротаева, Е. В.
    Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 2. - С. 14-19 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
общеобразовательная школа -- педагогическая тактика -- познавательная активность -- познавательные интересы -- учащиеся
Аннотация: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Коротаева, Е. В.
    Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 16-20. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 88.5 + 74.26
Рубрики: Социальная психология
   Психология

   Образование. Педагогика

   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
интерактивная функция -- информативная функция -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- коммуникативные приемы -- межличностная коммуникация -- общение -- общеобразовательная школа -- перцептивная функция -- подростки -- психология общения -- уроки -- учащиеся -- функции общения
Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Коротаева, Е. В.
    Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 22-26 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
диалог-обсуждение -- диалог-познание -- диалогическое преподавание -- имитационный диалог -- образовательный процесс -- приемы обучения -- учебные диалоги -- учебные дискуссии
Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 22-26. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7 . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- интерактивное обучение -- общеобразовательная школа -- оценивание -- педагогические технологии -- психодидактика -- рефлексивные приемы -- рефлексивные умения -- учащиеся
Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Коротаева, Е. В.
    Оценочный подход в обучении: за и против / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 6. - С. 26-31. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
история оценок -- общеобразовательная школа -- отметки -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочный подход -- учащиеся -- учебный процесс
Аннотация: Размышления психолога об оценках в средней школе.

Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Коротаева, Е. В.
    Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 9. - С. 23-28. - (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Теория и методика воспитания
   Образование. Педагогика--Россия

Кл.слова (ненормированные):
гуманизация образования -- гуманизм образования -- гуманистическая педагогика -- гуманистическая психология -- обучение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- пирамида потребностей -- потребности -- психологи -- средневековое образование -- средневековье -- учащиеся -- школы
Аннотация: О гуманизации учебно-воспитательного процесса.


Доп.точки доступа:
Толстой, Л. Н. (русский писатель); Маслоу, А. (психолог); Коменский, Я. А. (педагог)
Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Коротаева, Е. В.
    Психодидактика интерактивного обучения / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 26-30. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Продолж. следует. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0131-6141
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
групповая работа -- интерактивная технология -- интерактивное обучение -- общеобразовательная школа -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- психодидактика
Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Коротаева, Е. В.
    Матричный анализ урока как способ развития педагогического мастерства / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 181-184. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
анализ урока -- матричный анализ -- мониторинг -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический мониторинг -- педагогическое мастерство -- подходы анализа -- урок -- учителя
Аннотация: О реализации матричного подхода как инструмента педагогического мониторинга и содействия профессиональному росту учителя.

Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор).
    Интерактивное обучение: мифы и реалии / Е. В. Коротаева // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество
Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Коротаева, Е. В.
    Учебная дискуссия: опыт и проблемы / Е. В. Коротаева // Русский язык в школе. - 2002. - № 4. - С. 35-37
. - ISSN 0131-6141
ББК 74.202.4
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
дискуссии -- обмен мнениями -- психологические дискуссии -- учебная деятельность -- учебные дискуссии -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются возможности учебной дискуссии как формы учебной деятельности с психолого-педагогической точки зрения.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)