Поисковый запрос: (<.>A=Коротаева, Е. В.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 20
Показаны документы с 1 по 20 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Педагогика встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1998. - № 5. - С. 3-6
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогика встречных усилий -- русский язык -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Интерактивное обучение : организация учебных диалогов / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 1999. - № 5. - С. 3-8
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): диалоговые формы обучения -- интерактивное обучение -- русский язык -- учебные диалоги
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Техника активного чтения / Е. В. Коротаева, Т. А. Сутырина> // Русский язык в школе. - 2000. - № 1. - С. 12-17
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): активное чтение -- техника активного чтения -- техника чтения
Доп.точки доступа: Сутырина, Т. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Особенности речевого взаимодействия учителя и учащихся / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 1. - С. 3-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): педагоги -- педагогическое общение -- речевое взаимодействие -- ученики -- учитель-ученик -- учителя -- школьники
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Технология встречных усилий на уроках русского языка / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2001. - № 4. - С. 8-14
ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): встречные усилия -- педагогические технологии -- русский язык -- технология встречных усилий -- уроки русского языка
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О ситуации успеха в учебной деятельности / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2003. - № 1. - С. 30-34. - (Методика и опыт) )
. - ISSN 0131-6141ББК 74.2 Рубрики: Образование. Педагогика Педагогика школы Кл.слова (ненормированные): неуспех -- психология успеха -- ситуация успеха -- уcпешные ученики -- успех -- школьная психология Аннотация: Ситуация успеха в учебной деятельности представлена как последовательная цепь: установка на деятельность, обеспечение хода учебной работы, сравнение полученных результатов с предполагаемыми.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. К вопросу об инновациях в образовательном процессе и их оценке / Е. В. Коротаева> // Мир образования - образование в мире. - 2005. - № 1. - С. 128-135. - (Практический опыт) ) . - Ил.: 1 табл.; 2 рис.
. - ISSN XXXX-XXXXББК 74.04 Рубрики: Образование. Педагогика Организация образования--Екатеринбург Кл.слова (ненормированные): инновации -- инновационные проекты -- образовательные учреждения -- образовательный процесс -- регионализация -- регионы -- система образования Аннотация: Рассмотрены нововведения в системе образования на региональном уровне, которые отличает большая конкретика и практическая ориентированность. Процесс регионализации представлен как необходимая инновация в становлении отечественной системы образования на новом историческом этапе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. (д-р пед. наук, проф.). Качество подготовки будущего педагога / Е. В. Коротаева> // Педагогика. - 2006. - № 9. - С. 61-66. - (Конференция "Актуальные проблемы современного профессионального образования") )
. - ISSN 0869-561ХББК 74р Рубрики: Образование. Педагогика Педагогическое образование--Россия Кл.слова (ненормированные): будущие педагоги -- вузы -- высшие учебные заведения -- дидактико-методические ресурсы -- кадровые ресурсы -- качество образования -- конференции -- организационные ресурсы -- подготовка педагогов -- ресурсы контроля -- ресурсы образования -- содержательные ресурсы -- этапы подготовки педагогов Аннотация: Рассматриваются этапы процесса подготовки специалистов: допроцессный (предполагающий раннюю профилизацию, учебу на подготовительных курсах, работу с абитуриентами) , процессуальный (включающий сам процесс подготовки специалиста в вузе) и постпроцессный (дающий общую оценку качеству подготовки специалиста) .
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. О личностно развивающих технологиях в образовательном процессе / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 5. - С. 10-15 : Табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): личностно развивающие технологии -- педагогические технологии -- познавательная деятельность -- развивающие технологии -- технологии познания Аннотация: О классификации педагогических технологий, о субъектах и объектах технологий познания.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. "Озадаченная" педагогика / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 1. - С. 17-22. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): задачи обучения -- задачи урока -- познавательные задачи -- познавательные операции -- уроки -- учебные задачи Аннотация: Об учебной задаче как важнейшем компоненте организации познавательного процесса.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Познавательная активность: вопросы педагогической тактики / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 2. - С. 14-19 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): общеобразовательная школа -- педагогическая тактика -- познавательная активность -- познавательные интересы -- учащиеся Аннотация: О педагогических подходах к проблеме развития познавательной активности учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Педагогика и психология общения / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 3. - С. 16-20. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 88.5 + 74.26 Рубрики: Социальная психология Психология Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): интерактивная функция -- информативная функция -- коммуникативные игры -- коммуникативные навыки -- коммуникативные приемы -- межличностная коммуникация -- общение -- общеобразовательная школа -- перцептивная функция -- подростки -- психология общения -- уроки -- учащиеся -- функции общения Аннотация: Коммуникативные игры и приемы, помогающие использовать возможности урочной деятельности в сфере межличностных коммуникаций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Учебный диалог: технология или искусство? / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 4. - С. 22-26 : табл. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): диалог-обсуждение -- диалог-познание -- диалогическое преподавание -- имитационный диалог -- образовательный процесс -- приемы обучения -- учебные диалоги -- учебные дискуссии Аннотация: Об использовании диалога в учебном процессе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 8. - С. 22-26. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч. - Окончание. Начало в N 7
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- интерактивное обучение -- общеобразовательная школа -- оценивание -- педагогические технологии -- психодидактика -- рефлексивные приемы -- рефлексивные умения -- учащиеся Аннотация: О внедрении технологии интерактивного обучения в образовательный процесс.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Оценочный подход в обучении: за и против / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 6. - С. 26-31. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): история оценок -- общеобразовательная школа -- отметки -- оценки -- оценочная деятельность -- оценочный подход -- учащиеся -- учебный процесс Аннотация: Размышления психолога об оценках в средней школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Образование гуманизма и гуманизм образования / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 9. - С. 23-28. - (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.200 Рубрики: Теория и методика воспитания Образование. Педагогика--Россия Кл.слова (ненормированные): гуманизация образования -- гуманизм образования -- гуманистическая педагогика -- гуманистическая психология -- обучение -- общеобразовательная школа -- педагоги -- пирамида потребностей -- потребности -- психологи -- средневековое образование -- средневековье -- учащиеся -- школы Аннотация: О гуманизации учебно-воспитательного процесса.
Доп.точки доступа: Толстой, Л. Н. (русский писатель); Маслоу, А. (психолог); Коменский, Я. А. (педагог) Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Психодидактика интерактивного обучения / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2008. - № 7. - С. 26-30. - (Методика и опыт) (Заметки психолога) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Продолж. следует. - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): групповая работа -- интерактивная технология -- интерактивное обучение -- общеобразовательная школа -- педагогическая психология -- педагогические технологии -- психодидактика Аннотация: Об основных аспектах технологии интерактивного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Матричный анализ урока как способ развития педагогического мастерства / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2009. - № 5. - С. 181-184. - (Экспертиза, измерения, диагностика) )
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): анализ урока -- матричный анализ -- мониторинг -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогический мониторинг -- педагогическое мастерство -- подходы анализа -- урок -- учителя Аннотация: О реализации матричного подхода как инструмента педагогического мониторинга и содействия профессиональному росту учителя.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. (доктор педагогических наук; профессор). Интерактивное обучение: мифы и реалии / Е. В. Коротаева> // Школьные технологии. - 2013. - № 4. - С. 41-48. - (Концепции, модели, проекты) ) . - Библиогр. в сносках
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): we-learning -- ИКТ -- алгоритмы занятий -- занятия -- интерактивное обучение -- интерактивность образовательного процесса -- интерактивные средства обучения -- интерактивный подход -- информационно-коммуникационные технологии -- учебное сотрудничество Аннотация: В статье автор разделяет понятия интерактивное обучение и интерактивные средства обучения, рассматривает их сущность и содержание, а также основные алгоритм занятий в формате интерактивного обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Коротаева, Е. В. Учебная дискуссия: опыт и проблемы / Е. В. Коротаева> // Русский язык в школе. - 2002. - № 4. - С. 35-37
. - ISSN 0131-6141ББК 74.202.4 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): дискуссии -- обмен мнениями -- психологические дискуссии -- учебная деятельность -- учебные дискуссии -- учебный процесс Аннотация: Рассматриваются возможности учебной дискуссии как формы учебной деятельности с психолого-педагогической точки зрения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|