Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Концевая, Н. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Концевая, Н. А.
    Паблик рилейшнз в системе публичной дипломатии / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. - 2013. - № 1. - С. 52-64. - (Ведется исследование) ) . - Библиогр. : с. 64 (10 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 20 в. кон.; 20 в. кон.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- public relations -- межгосударственные отношения -- паблик рилейшнз -- пиар -- публичная дипломатия -- управление отношениями
Аннотация: Взаимосвязь между паблик рилейшнз и публичной дипломатией, история развития двух этих дисциплин за последние 20 лет. Анализ новой публичной дипломатии и ее отличия от пропаганды. Вывод о том, что паблик рилейшнз и новая публичная дипломатия существенно влияют на межгосударственные отношения, позволяют изменять мир и достигать поставленных целей без военных действий; что будущее за интеллектуальной конвергенцией этих двух дисциплин и развитием их в области поиска нового подхода к аудитории.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Концевая, Н. А.
    Медиарилейшнз в системе мировой публичной дипломатии / Н. А. Концевая // Вестник Московского университета. - 2013. - № 2. - С. 27-37. - (Реклама и связи с общественностью) ) . - Библиогр. : с. 37 (3 назв.). - Библиогр. в подстроч. ссылках
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 60.842
Рубрики: Социальное управление
   Связи с общественностью, 1992-2012 гг.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- media relations -- public relations -- Интернет -- коммерческие медиарилейшнз -- медиарилейшнз -- мировая публичная дипломатия -- паблик рилейшнз -- печать -- публичная дипломатия -- телевидение
Аннотация: Анализ тенденций в медиарилейшнз публичной дипломатии последних двадцати лет по трем основным коммуникационным каналам: печать, телевидение, Интернет. Автор предполагает, что задачи публичной дипломатии определяют тенденции медиарилейшнз, но способы работы с каналами коммуникации зависят от опыта коммерческих медиарилейшнз.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)