Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Кендиван, О. Д.$<.>)
Общее количество найденных документов : 22
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-22 
1.


    Ховалыг, Н. К.-К.
    Ориентация студентов Кызыла в сфере ДО / Н. К.-К. Ховалыг, О. Д.-С. Кендиван, Е. Э. Самбала // Дополнительное образование. - 2005. - № 2. - С. 33-34. - (Педагогическая практика) ) . - Библиогр.: с. 34 (3 назв. )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.58 + 74.5
Рубрики: Образование. Педагогика
   Профессиональное образование, 2004 г.

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- дополнительное образование -- дополнительное профессиональное образование -- исследования -- маркетинговые исследования -- молодежь -- ориентации молодежи -- студенты -- университеты
Аннотация: Представлены результаты маркетингового исследования, проведенного весной-осенью 2004 г. на шести факультетах Тывинского государственного университета. Цель исследования - выявить ориентации молодежи в сфере дополнительного профессионального образования.


Доп.точки доступа:
Кендиван, О. Д.-С.; Самбала, Е. Э.; Тывинский государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кендиван, О. Д.-С.
    Уроки-игры в курсе органической химии / О. Д.-С. Кендиван, А. А. Хомушку // Химия в школе. - 2005. - № 5. - С. 32-36. - (Профильное обучение) )
. - Ил.: табл.- Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

   Химия

   Органическая химия

Кл.слова (ненормированные):
10 класс -- викторины -- игровые методы -- моносахариды -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органические соединения -- полисахариды -- преподавание химии -- спирты -- сценарии игр -- углеводороды -- уроки-игры -- фенолы
Аннотация: Комплект игр, аналогичных известным телеиграм: "Брейн-ринг", "Счастливый случай", "Своя игра" - которые можно использовать при изучении органической химии.


Доп.точки доступа:
Хомушку, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кендиван, О. Д.-С. (канд. хим. наук).
    Задачи по химии с практической направленностью / О. Д.-С. Кендиван, А. А. Намы // Образование в современной школе. - 2006. - № 3. - С. 12-15. - (Методическая копилка) ) . - Библиогр.: с. 15 (6 назв. ) и в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- обучение химии -- общая химия -- преподавание химии -- ситуационные задачи -- химия
Аннотация: Предлагается цикл интегрированных задач по общей химии с медико-биологической направленностью, которые кроме собственно контролирующих вопросов содержат информацию прикладного характера, полезную в жизни, в быту.


Доп.точки доступа:
Намы, А. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кендиван, О. Д.-С. (канд. хим. наук).
    Использование практико-ориентированных учебных заданий при изучении темы "Строение атома" / О. Д.-С. Кендиван // Образование в современной школе. - 2008. - № 7. - С. 5-8. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
карты-задания -- обучение химии -- педагогический опыт -- периодическая система -- периодический закон -- практико-ориентированные задания -- преподавание химии -- самостоятельная работа -- строение атома -- уроки химии -- учебные задания -- химическое образование -- химия
Аннотация: Для организации самостоятельной работы учащихся предлагаются учебные карты-задания для десяти модулей курса химии, каждый из которых состоит из десяти вариантов. В каждом варианте - задания различной степени сложности. Представлены задания, используемые при изучении тем "Строение атома" и "Периодический закон и периодическая система".

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Кендиван, О. Д.-С.
    Учебные карты для классов медико-биологического профиля / О. Д.-С. Кендиван // Химия в школе. - 2007. - № 6. - С. 41-44. - (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 44 (11 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- медико-биологический профиль -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- профильное обучение -- самостоятельная работа -- учащиеся -- учебные карты
Аннотация: Представлены учебные карты, используемые при изучении основных понятий и законов химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук).
    Практико-ориентированные учебные задачи по химии / О. Д. -С. Кендиван // Образование в современной школе. - 2009. - № 4. - С. 13-18 : фот. - (В помощь учителю) )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задания -- задачи -- компетентности -- конспекты -- методические материалы -- навыки -- обучение химии -- педагогический опыт -- практико-ориентированные задачи -- преподавание химии -- умения -- уроки химии -- химические явления -- химия
Аннотация: Рассмотрена возможность реализации компетентностного подхода на примере изучения курса химии в школе. Предложены практико-ориентированные задачи для некоторых тем курса химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Использование заданий с информацией прикладного характера / О. Д. -С. Кендиван, Н. К. -К. Ховалыг, Ш. Д. -С. Кендиван // Химия в школе. - 2008. - № 3. - С. 39-44 : 2 табл. - (Профилизация обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч.
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
9 класс -- задания -- задачи -- интегрированное обучение -- калий -- марганец -- медико-биологический профиль -- медь -- молибден -- обучение химии -- общая химия -- общеобразовательная школа -- периодическая система -- преподавание химии -- профильное обучение -- химические задачи -- химические элементы -- цинк
Аннотация: Структура интегрированных заданий по общей химии с медико-биологической направленностью.


Доп.точки доступа:
Ховалыг, Р. К. -К.; Кендиван, Ш. Д. -С.
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Химия, которая увлекает и побуждает мыслить / О. Д. -С. Кендиван // Школьные технологии. - 2009. - № 2. - С. 104-111. - (Внедрение и практика) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
естественно-научное образование -- задачи по химии -- окружающий мир -- творческие задачи -- химические задачи -- химия в школе
Аннотация: Представлены практико-ориентированные учебно-творческие задачи, требующие химических знаний для объяснения явлений окружающей жизни.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук).
    Химические явления в трагических событиях истории : (проблемно-творческие задачи) / О. Д. -С. Кендиван // Образование в современной школе. - 2009. - № 12. - С. 16-19 : фот. - (В помощь учителю) ) . - Библиогр.: с. 19 (3 назв. )
. - ISSN 1609-7432
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методические материалы -- обучение химии -- педагогический опыт -- практико-ориентированные задания -- проблемно-творческие задачи -- уроки химии -- химические явления -- химия
Аннотация: Представлены практико-ориентированные задания для раздела курса химии "Химические явления в трагических событиях истории".

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Кендиван, О. Д. -С. (канд. хим. наук, доц. кафедры химии).
    Практико-ориентированные задания по химии как средство социализации учащихся / Кендиван О. Д. -С. // Дополнительное образование и воспитание. - 2010. - № 8. - С. 3-7 : 1 схема. - (Заочная школа методиста) )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
внеучебная работа -- дети -- дополнительное образование детей -- задания по химии -- методика преподавания химии -- практико-ориентированные задания -- проблемно-творческие задания -- социализация учащихся -- учащиеся -- химия (образование) -- школьники
Аннотация: Представлены проблемно-творческие задания по химии, которые направлены на социализацию личности учащегося в окружающем мире. Эти задания можно использовать во внеучебной деятельности в системе дополнительного образования.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Об особенностях практико-ориентированных учебных задач / О. Д. -С. Кендиван // Химия в школе. - 2009. - № 6. - С. 39-42 : 2 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 42
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
железо -- задачи по химии -- информационная компетентность -- ключевые компетенции -- комбинированные задачи -- межпредметные связи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- практико-ориентированные задачи -- преподавание химии -- структура задачи -- формирование компетенций -- химические задачи
Аннотация: Структура практико-ориентированных задач показана на примере комбинированной задачи "Железо".

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Практико-ориентированные задания в обучении химии / О. Д. -С. Кендиван // Химия в школе. - 2009. - № 8. - С. 43-48. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 47-48 (9 назв. )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
азот -- ионный обмен -- кислород -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- практико-ориентированные задания -- практические задания -- преподавание химии -- творческие задания -- химические реакции -- химические элементы
Аннотация: Серия практических и творческих заданий по химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Кендиван, О. Д. (кандидат химических наук; доцент).
    Использование ситуационно-проблемного подхода при изучении географии / О. Д. Кендиван // География в школе. - 2010. - № 8. - С. 34-37. - (Методика и опыт) ) . - Библиогр.: с. 37 (4 назв. )
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
географическое образование -- изучение географии -- интегрированные задания -- проблемно-творческие задачи -- ситуационно-проблемный подход -- творческая деятельность -- уроки географии -- уроки химии -- учебная деятельность -- учебные материалы
Аннотация: Рассмотрена методика внедрения компетентностного подхода в образовательную практику через использование проблемно-творческих задач.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Кендиван, О. Д. -С. (кандидат химических наук; доцент кафедры химии).
    Химические явления за окном / О. Д.-С. Кендиван, А. Н. Саая // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 51-56 : 8 ил. - (Химия в школе и дома) (Проблемно-творческие задачи) ) . - Библиогр.: с. 56
. - Статья сопровождается презентацией, которая размещена на компакт-диске, прилагаемом к данному номеру журнала
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера морского побережья -- грозовые разряды -- грозы -- дождевая вода -- дожди -- задачи по химии -- запасы кислорода -- методика преподавания химии -- образование сталактитов -- преподавание химии -- проблемно-творческие задания -- сталактиты -- творческие задания -- хвойные леса -- химические знания -- целебные грязи -- явления природы
Аннотация: В статье предложены задачи, с помощью которых учитель поможет учащимся понять роль химических знаний в объяснении явлений природы.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н. (учебный мастер кафедры химии)
Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Кендиван, О. Д. -С. (кандидат химических наук; доцент кафедры химии).
    Химические явления за окном / О. Д.-С. Кендиван, А. Н. Саая // Химия - Первое сентября. - 2012. - № 2. - С. 51-56 : 8 ил. - (Химия в школе и дома) (Проблемно-творческие задачи) ) . - Библиогр.: с. 56
. - Статья сопровождается презентацией, которая размещена на компакт-диске, прилагаемом к данному номеру журнала
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
атмосфера морского побережья -- грозовые разряды -- грозы -- дождевая вода -- дожди -- задачи по химии -- запасы кислорода -- методика преподавания химии -- образование сталактитов -- преподавание химии -- проблемно-творческие задания -- сталактиты -- творческие задания -- хвойные леса -- химические знания -- целебные грязи -- явления природы
Аннотация: В статье предложены задачи, с помощью которых учитель поможет учащимся понять роль химических знаний в объяснении явлений природы.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н. (учебный мастер кафедры химии)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Химический характер житейских ситуаций: проблемно-творческие задачи / О. Д.-С. Кендиван // Химия в школе. - 2012. - № 1. - С. 51-54. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дидактические материалы -- задачи по химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- проблемно-творческие задачи -- проблемное обучение -- проблемные задачи -- ситуационно-проблемный подход -- творческие задания -- химические задачи
Аннотация: Примеры проблемных задач и творческих заданий по химии.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Кендиван, О. Д.-С.
    Химический язык насекомых : проблемно-творческие задачи / О. Д.-С.Кендиван, А. Н. Саая // Биология - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 36-38 : ил. - (Методическая копилка) (Дидактические материалы) )
. - Материалы к статье на CD
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
биология -- биология -- методика преподавания биологии -- насекомые -- общение насекомых -- праймеры -- преподавание биологии в школе -- проблемно-творческие задачи -- релизеры -- уроки биологии -- феромоны -- химический язык -- язык насекомых
Аннотация: Шесть проблемно-творческих задач для школьников посвящены изучению роли феромонов в жизни насекомых.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Роль химии в освоении космоса / О. Д.-С. Кендиван, А. Н. Саая // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 3. - С. 38-41 : 4 ил. - (Проблемно-творческие задачи) ) . - Библиогр.: с. 41
. - Статья сопровождается презентацией, помещенной на прилагаемый к номеру компакт-диск
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- космические объекты -- космос -- методика преподавания химии -- преподавание химии -- проблемно-творческие задания -- химическая составляющая
Аннотация: Представлены проблемно-творческие задания, которые расширяют представления учащихся о химической составляющей космических объектов.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Кендиван, О. Д. -С.
    Уникальные творения природы глазами химика / О. Д.-С. Кендиван, А. Н. Саая // Химия - Первое сентября. - 2013. - № 6. - С. 51-59 : 21 ил. - (Химия в школе и дома) (Проблемно-творческие задачи) ) . - Библиогр.: с. 59
. - Статья сопровождается презентацией, которая размещена на компакт-диске, прилагаемом к данному номеру журнала
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
задачи по химии -- методика преподавания химии -- окружающая среда -- популярная химия -- преподавание химии -- проблемно-творческие задания -- творческие задания -- уникальные творения природы -- химические знания -- явления природы -- явления природы
Аннотация: Дано научное объяснение удивительным творениям природы на разных континентах планеты.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н.
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Кендиван, О. Д. -С. (кандидат химических наук; доцент).
    Почему нельзя? : проблемно-творческие задачи / О. Д.-С. Кендиван, А. Н. Саая // Химия - Первое сентября. - 2015. - № 3. - С. 44-49 : 18 ил. - (Химия в школе и дома) ) . - Библиогр.: с. 49
. - Материал сопровождается презентацией, размещенной на сайте www. 1september. ru в вашем Личном кабинете
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
безопасное обращение с веществами -- бытовые запреты -- вопросы и ответы -- занимательная химия -- запреты в быту -- применение знаний по химии в жизни -- химическая природа явлений
Аннотация: Химические проблемно-творческие задачи.


Доп.точки доступа:
Саая, А. Н. (учебный мастер)
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-22 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)