Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Каримова, Г. Э.$<.>)
Общее количество найденных документов : 1
1.


    Каримова, Г. Э. (менеджер веб-проектов компании SpyLOG).
    Оптимизация планирования и проведения рекламной кампании в сети Интернет с помощью инструментария SpyLOG / Г. Э. Каримова, А. Н. Белковский // Маркетинг в России и за рубежом. - 2008. - № 6. - С. 108-120 : табл., рис. - (Интернет-маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 119-120 (19 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
web-ресурсы -- аудитория -- веб-сайты -- интернет-маркетинг -- информационные технологии -- маркетинговые инструменты -- маркетинговый анализ -- реклама -- рекламные кампании -- целевая аудитория -- эффективность
Аннотация: В статье рассказано об одном из возможных методов планирования и анализа рекламных кампаний в сети Интернет. Рассказано о способах выделения целевых аудиторий, определения их интересов, мест их концентрации, о подготовительных работах при проведении рекламной кампании.


Доп.точки доступа:
Белковский, А. Н. (зам. гл. ред. журнала "Менеджмент в России и за рубежом")
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)