Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Кара-Мурза, Е. С.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Кара-Мурза, Е. С.
    [Рецензия] / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2005. - № 3. - С. 188-195. - (Критика и библиография) )
. - Рец. на кн.: Язык СМИ как объект междисциплинарного исследования: Учеб. пособие. Ч. 2. / Отв. ред. М. Н. Володина.- М., 2004. . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81 + 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика

   Средства массовой информации

   Журналистика

Кл.слова (ненормированные):
книги -- когнитивная лингвистика -- культурология -- междисциплинарные исследования -- психолингвистика СМИ -- рецензии -- семиотика -- учебные пособия -- язык СМИ -- язык прессы

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Язык рекламы в нормативно-стилистическом аспекте / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2008. - № 4. - С. 55-61. - (Язык СМИ: от Ломоносова до наших дней) )
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в целом--Россия, 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
газеты -- журналисты -- законы -- лингвистические новации -- нормативно-стилистические аспекты -- реклама -- сми -- средства массовой информации -- язык рекламы
Аннотация: О примерах лингвистических новаций в рекламе.


Доп.точки доступа:
Золотова, Г. А.; БилайнФедеральная антимонопольная служба; ФАС
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Активные синтаксические процессы в современной русской рекламе / Е. С. Кара-Мурза // Вестник Московского университета. Сер. 9, Филология. - 2008. - № 6. - С. 72-83. - (Статьи) ) . - Библиогр.: с. 83 (14 назв. )
. - Примеч.: с. 82 . - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 81.02
Рубрики: Языкознание
   Грамматика

Кл.слова (ненормированные):
дискурс -- модульная реклама -- постерная реклама -- реклама -- рекламные тексты -- рекламный дискурс -- рекламный синтаксис -- русская реклама -- синтаксис -- синтаксические процессы -- статьевая реклама -- тексты
Аннотация: Новизна и разнообразие целей и условий рекламной деятельности способствовали формированию разных лингвосемиотических и жанровых форм рекламы, за которыми закрепились экспрессивные, стилистически маркированные языковые средства. Новизной отличается "вещная" тематика и проблематика, утилитарная оценочность, перлокутивная направленность рекламных текстов в сфере потребительского поведения.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Кара-Мурза, Е. С.
    Рейдер и рейдерство / Е. С. Кара-Мурза // Русская речь. - 2009. - № 3. - С. 48-51. - (Культура речи) )
. - ISSN 0131-6117
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Языки мира в целом

Кл.слова (ненормированные):
английский язык -- заимствования -- культура речи -- русский язык
Аннотация: Лингвистическое толкование многозначного слова рейдер.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)