Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ильенко, Н. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Ильенко, Н. М.
    Овладение ритмико-интонационной выразительностью речи / Н. М. Ильенко // Начальная школа. - 2006. - № 11. - С. 73-77. - (Школа Белгородчины: на путях обновления) ) . - Логическое ударение в повествовательных и вопросительных предложениях
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.202
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика обучения

Кл.слова (ненормированные):
1 класс -- вопросительные предложения -- выразительность речи -- занятия (образование) -- интонационная выразительность речи -- интонационные конструкции (образование) -- культура речи -- логические ударения -- младшие школьники -- младший школьный возраст -- музыка -- начальная школа -- начальное обучение -- начальные классы -- обучение -- повествовательные предложения -- речь -- ритмическая выразительность речи -- стихотворные тексты -- факультативные занятия
Аннотация: Об обучении младших школьников ритмико-интонационной выразительности речи за счет использования таких дидактических средств, как стихотворные тексты и музыка. В качестве дополнительных средств обучения привлекаются схемы интонационных конструкций. Предлагается также конспект факультативного занятия для учащихся I класса по теме "Логическое ударение в повествовательных и вопросительных предложениях".

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук, доцент).
    Основы формирования культуры общения и взаимодействия у учащихся начальной школы / Н. М. Ильенко // Начальная школа. - 2017. - № 4. - С. 15-18. - (Педагогический институт БелГУ) ) . - Библиогр.: с. 18 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
коммуникативная компетенция -- младшие школьники -- начальная школа -- общение -- речевое взаимодействие
Аннотация: В статье рассмотрены компоненты речевого взаимодействия, приведены примеры упражнений по формированию коммуникативной компетенции у младших школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Этновоспитание в процессе обучения продуктивному словообразованию / Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 20-24. - (Белгородчина. Творческий союз преподавателей университета и учителей) ) . - Библиогр.: с. 24 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
конспекты уроков -- личностно-ориентированные уроки -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальные классы -- продуктивное словообразование -- речевые уроки -- этническое воспитание -- этновоспитание
Аннотация: В статье предложена методика обучения продуктивному словообразованию на примере речевого личностно-ориентированного урока по теме "Осенние традиции". Показано, как на подобном уроке при целенаправленно подобранном учебном материале можно осуществлять этническое воспитание младших школьников.


Доп.точки доступа:
Рукавицына, О. Н. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Словообразовательная компетенция в структуре языковой личности школьника / Н. М. Ильенко, Ю. С. Дорохова // Начальная школа. - 2018. - № 1. - С. 24-28. - (Белгородчина. Творческий союз преподавателей университета и учителей) ) . - Библиогр.: с. 28 (4 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- начальные классы -- продуктивное словообразование -- словообразовательная компетенция -- уроки русского языка -- языковая личность
Аннотация: Авторами предлагается методика формирования у младших школьников словообразовательных умений и навыков (продуктивного словообразования).


Доп.точки доступа:
Дорохова, Ю. С. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Формирование познавательных учебных действий средствами образно-знакового моделирования : уроки русского языка / Н. М. Ильенко, С. Н. Бассараб, С. А. Летошникова // Начальная школа. - 2019. - № 6. - С. 41-45 : рис. - (Современная образовательная среда) (Содержательные области ФГОС) ) . - Библиогр.: с. 45 (8 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
метод моделирования -- методика преподавания русского языка -- младшие школьники -- моделирование -- начальная школа -- образно-знаковое моделирование -- познавательные универсальные учебные действия -- универсальные учебные действия -- уроки русского языка
Аннотация: Статья посвящена актуальной проблеме совершенствования процесса обучения русскому языку в начальных классах. Одним из путей решения данной проблемы является использование на уроках средств образно-знакового моделирования с целью формирования у младших школьников универсальных учебных действий. Авторами предложены образцы моделей, практические задания.


Доп.точки доступа:
Бассараб, С. Н. (учитель начальных классов); Летошникова, С. А. (учитель начальных классов)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Борзенко, И. В.
    О театрализованной деятельности в начальной школе / И. В. Борзенко, Н. М. Ильенко, С. В. Петрова // Начальная школа. - 2019. - № 8. - С. 63-65. - (Год театра в России) ) . - Библиогр.: с. 65 (5 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
инсценировки -- младшие школьники -- начальная школа -- нравственное воспитание -- поликультурное воспитание -- спектакли -- сценарии -- театрализованная деятельность -- театрализованные представления -- фольклор -- этюдные зарисовки
Аннотация: Театрализованная деятельность детей в начальной школе рассматривается как средство воспитания ценностного отношения к окружающему миру, формирования представлений о критериях нравственности в поликультурном обществе. Описаны некоторые аспекты организации театрализованной деятельности. Приведен сценарий композиции "Журавлиный клин", соединенной с этюдной зарисовкой.


Доп.точки доступа:
Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Петрова, С. В. (кандидат филологических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Дорохова, Ю. С. (учитель начальных классов).
    Обучение продуктивному словообразованию как средству обогащения и уточнения словаря учащихся / Ю. С. Дорохова, Н. М. Ильенко, О. Н. Рукавицына // Начальная школа. - 2020. - № 5. - С. 47-51 : 1 табл. - (Воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 51 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
личностно-ориентированные уроки -- младшие школьники -- начальная школа -- продуктивное словообразование -- речевые уроки -- речь -- словообразование -- словообразовательные модели
Аннотация: В статье описывается опыт активизации детского словообразовательного творчества на основе словообразовательных моделей, введения новых слов в речь. В качестве примера предложен фрагмент личностно-ориентированного речевого урока по теме "Разделительные ь и ъ знаки".


Доп.точки доступа:
Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент); Рукавицына, О. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Ильенко, Н. М. (кандидат педагогических наук; доцент).
    Младший школьник поколения Z: как подготовить будущего учителя / Н. М. Ильенко // Начальная школа. - 2023. - № 12. - С. 22-27. - (Педагогическое образование) ) . - Библиогр.: с. 26-27 (6 назв.)
. - ISSN 0027-7371
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-технология -- кейсы -- креативность -- младшие школьники -- педагогическая культура учителя -- подготовка учителей начальных классов -- поколение Z -- сотворчество -- студенты педагогических вузов -- творческая активность
Аннотация: В статье отражены поиски автором наиболее рационального пути подготовки будущего учителя начальных классов к работе с младшими школьниками поколения Z, которые отличаются рядом черт: интернет-зависимость, интровертированность, повышенная эмоциональность и др. Наиболее значимым в подготовке учителя автор считает развитие его креативности, творческой активности и способности к сотворчеству с учащимися.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)