Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Зудочкина, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Зудочкина, А. А. (аспирантка кафедры экономической журналистики и рекламы факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Связи с общественностью по-итальянски: особенности и перспективы / А. А. Зудочкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2009. - № 3. - С. 46-53 : табл. - (Конвергенция журналистики, рекламы и PR) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.01
Рубрики: Средства массовой информации
   Журналистика в отдельных странах--Италия--США, 21 в.; 2007 г.; 21 в.

Кл.слова (ненормированные):
PR -- коммуникации -- паблик рилейшнз -- профессиональное развитие PR -- связи с общественностью -- этическое развитие PR
Аннотация: О профессиональном и этическом развитии PR в Италии.


Доп.точки доступа:
Гарбагнатти, Ф. (председатель ассоциации); Конти, Ф. (глава компании); Проди, Р. (премьер-министр Италии); ICCO; Assorel; Итальянская Федерация по связям с общественностью
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Зудочкина, А. А. (аспирант кафедры рекламы и связей с общественностью факультета журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова).
    Блоги как важнейшая медиаформа в составе пользовательских медиа / А. А. Зудочкина // Вестник Московского университета. Сер. 10, Журналистика. - 2010. - № 3. - С. 117-127 : диагр. - (Новые журналистские технологии) ) . - Библиогр.: с. 127. - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 76.0
Рубрики: Средства массовой информации
   Сетевые информационные ресурсы--Европа--США, 2007 г.; 2007 г.

Кл.слова (ненормированные):
IT-компании -- PR-индустрия -- PR-методы -- Интернет -- блоги -- интернет-пространство -- медиа -- медиасреда -- медиаформы -- пользовательские медиа -- потребители -- сетевые медиаформы
Аннотация: Интернет как медиасреда и новое коммуникативное пространство поддерживает на плаву современную PR-индустрию.


Доп.точки доступа:
Кабанов, И. (исследователь блогосферы); Паули, Н.; Чейни, П. (ведущий блог-консультант); Red Graphic System, компания; Radiant Marketing Group; Microsoft
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)