Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Запруднова, Анастасия Алексеевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Устинова, Елена Сергеевна.
    Взаимосвязь устной и письменной коммуникации в начальном курсе обучения языку с иероглифической письменностью / Е. С. Устинова, А. А. Запруднова // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 1. - С. 77-82. - (Пути систематизации преподавания иностранных языков в высшей школе) ) . - Библиогр.: с. 82 (3 назв.)
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81.2
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
иероглифика -- иероглифическая письменность -- китайский язык -- начальное обучение -- пиньинь -- письменная коммуникация -- устная коммуникация -- устная речь
Аннотация: Обучение китайской иероглифике одновременно с обучением устной речи, опирающимся на пиньинь.


Доп.точки доступа:
Запруднова, Анастасия Алексеевна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Запруднова, Анастасия Алексеевна.
    Мотивированность иероглифического знака как основа письма на начальном этапе обучения китайскому языку / А. А. Запруднова // Иностранные языки в высшей школе. - 2014. - № 3. - С. 62-66. - (Разд. 3. Современные парадигмы обучения иностранным языкам) ) . - Библиогр.: с. 66 (9 назв.)
. - Статья включена в материалы международной конференции "Основные направления лингвистической и лингводидактической мысли в 21 веке" (2014, Рязань) . - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 81
Рубрики: Языкознание
   Китайско-тибетские языки

Кл.слова (ненормированные):
внешняя мотивированность -- внутренняя мотивированность -- идеограммы -- идеография -- иероглифические знаки -- изобразительные иероглифы -- китайская письменность -- китайский язык -- китайское письмо -- материалы конференций -- международные конференции -- начальный этап обучения -- обучение языкам -- пиктографические иероглифы -- указательные иероглифы -- фоноидеограммы
Аннотация: Рассматривается понятие мотивированности иероглафического знака как основной единицы китайской письменности.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Запруднова, Анастасия Алексеевна (специалист по учебно-методической работе).
    Теория концептуальной интеграции как метод оценки адекватности перевода (на примере анализа перевода отрывков пьесы А. П. Чехова "Иванов") / А. А. Запруднова // Иностранные языки в высшей школе. - 2017. - № 2. - С. 7-18 : 5 рис. - (Анализ дискурса в социолингвистическом, лингвокультурном и переводческом аспектах) ) . - Библиогр.: с. 17 (13 назв.). - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2072-7607
УДК
ББК 83.3(2Рос=Рус)5 + 81.07 + 81.0 + 83.07
Рубрики: Литературоведение
   Русская литература XIX в.

   Языкознание

   Теория перевода

   Лингвистика текста

   Художественный перевод

Кл.слова (ненормированные):
когнитивная лингвистика -- концептуальная интеграция -- концептуальный бленд -- ментальное пространство -- метафора -- писатели -- пьесы -- теория метафоры
Аннотация: Проводится краткий дискурс в научные лингвистические теории метафоры. Обсуждается ограниченность семантических подходов к метафоре в риторике и стилистике. Подробно рассматривается трактовка метафоры в когнитивной лингвистике.


Доп.точки доступа:
Чехов, А. П. (русский писатель ; 1860-1904)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)