Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
в найденном
Поисковый запрос: (<.>A=Закрепина, А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 23
Показаны документы с 1 по 20
 1-20    21-23 
1.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Воспитание и обучение детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью : программа для детей, посещающих группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов / А. В. Закрепина, М. В. Браткова ; рецензенты О. Г. Приходько, И. В. Чумакова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 1-16 : рис., табл.
. - вкладка. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитание детей -- группы кратковременного пребывания -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- дошкольный возраст -- коррекционно-воспитательная работа -- обучение детей -- познавательное развитие -- программы -- ранний возраст -- социальное развитие -- умеренная умственная отсталость -- физическое развитие
Аннотация: В Программе раскрываются цели и задачи коррекционно-воспитательной работы с детьми раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью, посещающими группы кратковременного пребывания в дошкольных образовательных учреждениях компенсирующего и комбинированного видов.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук); Приходько, О. Г. (доктор педагогических наук) \.\; Чумакова, И. В. (кандидат педагогических наук) \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Закрепина, А. В.
    Особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2003. - № 1. - С. 60-66. - (Дошкольное воспитание) ) . - Библиогр.: с.66 (5 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.1 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы--Москва

   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушением интеллекта -- дошкольники -- коррекционная педагогика -- методика воспитания дошкольников -- социальное развитие детей -- умственно отсталые дети
Аннотация: Рассматриваются особенности социального развития детей дошкольного возраста с умеренной формой умственной отсталости, воспитывающихся в семье. Представлены методы изучения и параметры социальной компетенции; факторы, затрудняющие социальное развитие таких детей, а также направления первичной коррекционной работы

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Стребелева, Е. А.
    Современные формы помощи семье, воспитывающей ребенка с отклонениями в развитии / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 1. - С. 3-10. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 10 (12 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Отраслевая психология

   Образование. Педагогика

   Семейное воспитание и образование

Кл.слова (ненормированные):
внимание -- восприятие -- вторичные отклонения развития -- дети -- дефектология -- дошкольники -- дошкольное воспитание -- коррекционная педагогика -- моторное развитие -- мышление -- педагогические технологии -- психологи -- психологические новообразования -- психологические функции -- психологический возраст -- психологическое консультирование -- сенсорное развитие -- социальная адаптация -- социальная среда -- ученые
Аннотация: Освещены вопросы консультирования и поддержки семей, воспитывающих детей раннего и дошкольного возраста с отклонениями в развитии. Показаны новые организационные формы помощи семье.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Выготский, Л. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Браткова, М. А.
    Пример индивидуальной программы воспитания и обучения дошкольника с умственной недостаточностью (умственная отсталость) / М. А. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2005. - № 5. - С. 55-60. - (Дошкольное воспитание и обучение) ) . - Библиогр.: с. 60 (3 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети -- дошкольники -- дошкольный возраст -- инвалиды -- индивидуальные программы -- интеллектуальные нарушения -- коррекционная педагогика -- коррекционные программы -- нарушения интеллекта -- развивающее обучение -- специальное образование -- умственная недостаточность -- умственная отсталость
Аннотация: Материалы отражают содержание примерных индивидуальных программ коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с нарушением интеллекта.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Браткова, М. В.
    Использование коррекционно-педагогических технологий в комплексной реабилитации детей и подростков, перенесших черепно-мозговую травму / М. В. Браткова, А. В. Закрепина // Дефектология. - 2006. - № 6. - С. 74-78. - (Из опыта работы) ) . - Библиогр.: с. 78 (4 назв.)
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
вегетативное состояние -- дети -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- подростки -- последствия травм -- специальная педагогика -- специальное образование -- черепно-мозговые травмы
Аннотация: Проанализирован опыт коррекционно-педагогической работы с подростками, перенесшими черепно-мозговую травму и на протяжении длительного времени находившимися в статусе вегетативного состояния.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Разработка индивидуальной программы коррекционно-развивающего обучения и воспитания детей дошкольного возраста с отклонениями в развитии / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2008. - № 2. - С. 9-19. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 19
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
воспитание дошкольников -- дошкольный возраст -- игровая деятельность -- игры -- индивидуальные программы -- коррекционная педагогика -- коррекционно-развивающее обучение -- методическая литература -- образовательные программы -- отклонения в развитии -- социальное развитие -- специальная педагогика -- упражнения -- учебные планы -- школьные учебники
Аннотация: Рекомендации, которые помогут специалистам реализовать индивидуальный подход при организации коррекционно-педагогической работы с детьми с отклонениями в развитии.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (канд. пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Закрепина, А. В. (канд. пед. наук).
    Организация индивидуальной педагогической работы с родителями в условиях групп кратковременного пребывания / А. В. Закрепина // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2009. - № 1. - С. 21-27 : 1 табл. - (Коррекционно-развивающие технологии и методические находки) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 27
. - Подстроч. примеч.
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дети -- игровые занятия -- индивидуальная работа -- коррекционная педагогика -- нарушения в развитии -- ограниченные возможности здоровья -- педагогическая работа -- родители
Аннотация: Индивидуальные формы работы способствуют активизации у родителей педагогических способностей, появлению уверенности в собственных силах, адекватному восприятию возможностей развития своего ребенка и доверия к специалистам, помогающим создать условия для его воспитания и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Закрепина, А. В.
    Изучение особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы / А. В. Закрепина, О. С. Исхаков // Дефектология. - 2008. - № 6. - С. 38-44. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 44 (14 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.3 + 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ТЧМТ -- ЧМТ -- дефектологи -- нарушения психической деятельности -- нейропсихологи -- патопсихологи -- педагоги -- психологи -- реабилитационная терапия -- реабилитация -- травмы головного мозга -- физиологи
Аннотация: Представлены результаты исследования особенностей психической деятельности детей, перенесших тяжелые сочетанные черепно-мозговые травмы (ТЧМТ). Обсуждается важность задач комплексной реабилитации, направленной на поиск эффективных технологий восстановления нарушенных психофизических функций и улучшения качества жизни пациентов после ТЧМТ с длительным нарушением сознания и грубым психоорганическим синдромом. Определено место и значение психолого-педагогических методов в оценке уровня психического функционирования детей и в структуре реабилитационного процесса.


Доп.точки доступа:
Исхаков, О. С.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Закрепина, А.
    Психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей с ограниченными возможностями здоровья / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 4. - С. 94-101. - (Вместе с семьей) ) . - Библиогр.: с. 100-101 (14 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3 + 74.9 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

   Семейное воспитание и образование

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
дети с ограниченными возможностями -- дети с отклонениями в развитии -- дети-инвалиды -- консультирование родителей -- консультирование семьи -- коррекционно-педагогическая работа -- помощь семьям -- психолого-педагогическое консультирование -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- умственно отсталые дети
Аннотация: Целью психолого-педагогического сопровождения семьи является профилактика первичных нарушений и коррекция вторичных отклонений в развитии детей. Оно требует широкого использования на практике комплекса интегративных междисциплинарных средств взаимодействия всех взрослых (специалисты и родители), являющихся заинтересованными участниками образовательного и воспитательного процессов.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Закрепина, А.
    Социальное развитие детей дошкольного возраста. Ст. 1 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2009. - № 11. - С. 72-79. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78-79 (20 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- психолого-педагогическое обследование -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные навыки -- социальные умения -- умственно отсталые дети -- экспериментальные исследования
Аннотация: Автор обобщает взгляды современных исследователей относительно проблемы социального развития дошкольников; перечисляет социально значимые умения и навыки, которыми дошкольник овладевает в ходе социализации; анализирует данные экспериментального изучения социального развития детей с умеренной умственной отсталостью; дает заключение о необходимости серьезной коррекционно-педагогической помощи таким детям.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Закрепина, А.
    Изучение особенностей социального развития детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Ст. 3 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 1. - С. 66-73 : 2 табл. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 93 (9 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитание в семье -- диагностика социального развития -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- помощь семье -- психолого-педагогическая диагностика -- работа с родителями -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- социальные факторы -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены методы изучения особенностей социального развития детей дошкольного возраста с умеренной отсталостью. Диагностика социального развития является начальным и необходимым звеном в коррекционно-педагогической работе с ребенком и его родителями, что позволяет педагогу не только понять причины неблагополучного развития, но и помочь семье изменить позицию в отношении его воспитания и обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Закрепина, А.
    Коррекционно-педагогическая работа по социальному развитию детей дошкольного возраста с отклонениями в умственном развитии. Ст. 4 / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2010. - № 3. - С. 73-78. - (Особые дети) ) . - Библиогр.: с. 78 (3 назв. )
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.9 + 74.3 + 88.8
Рубрики: Образование. Педагогика
   Семейное воспитание и образование

   Дефектология. Специальные школы

   Психология

   Детская психология

Кл.слова (ненормированные):
ЗПР -- воспитание в детском саду -- воспитание в семье -- дошкольники -- задержка психического развития -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая работа -- нарушения интеллекта -- отклонения в умственном развитии -- помощь семье -- психолого-педагогическое сопровождение -- работа с родителями -- социализация дошкольников -- социальное развитие -- умственно отсталые дети
Аннотация: Представлены направления коррекционно-педагогической работы по социальному развитию детей, имеющих отклонения в умственном развитии, основанные на системном подходе к коррекционно-развивающему воспитанию и обучению. Педагогическая работа с родителями является неотъемлемой частью этого процесса. Соблюдение всеми взрослыми единых требований позволит создать адекватные социальные условия для воспитания и развития детей данной категории в семьях, в коллективе сверстников, благополучно социализировать этих детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Закрепина, А.
    Умственно отсталые дети : синдромы, педагогическое изучение, коррекционная помощь / А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2012. - № 1. - С. 58-66 : 1 табл. - (Взаимодействие с семьей) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (17 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
Вильямса синдром -- Дауна синдром -- Корнелии де Ланге синдром -- Мартина-Белла синдром -- Рубинштейн-Тейби синдром -- дошкольники -- дошкольный возраст -- индивидуальная коррекционная помощь -- интеллектуальное недоразвитие -- консультирование семьи -- коррекционная педагогика -- коррекционно-педагогическая помощь -- микроцефалия -- нарушения интеллекта -- олигофрения -- педагогическая коррекция -- педагогическая оценка -- педагогическое консультирование -- психофизическое развитие -- синдром cri du chat -- синдром Вильямса -- синдром Дауна -- синдром Корнелии де Ланге -- синдром Мартина-Белла -- синдром Рубинштейн-Тейби -- синдром кошачьего крика -- синдром лицо эльфа -- умственная отсталость -- умственно отсталые дети
Аннотация: В статье рассматриваются наиболее сложные синдромы, для которых общим является выраженное интеллектуальное недоразвитие. Раскрываются понятия "умственная отсталость" и "олигофрения". Приводится пример педагогической оценки психофизического развития ребенка дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью (ребенок с синдромом Дауна), даются краткие рекомендации для организации индивидуальной коррекционно-педагогической помощи.

Прямая ссылка
Найти похожие

15.


    Закрепина, А. В. (кандидат педагогических наук).
    Коррекционно-развивающие занятия в группе кратковременного пребывания / А. В. Закрепина, М. В. Браткова // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2012. - № 4. - С. 48-51 : фот. - (Педагогическая гостиная) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
группы кратковременного пребывания -- дошкольный возраст -- игровые занятия -- игры -- конспекты занятий -- коррекционно-развивающие занятия -- ранний возраст -- умеренная умственная отсталость
Аннотация: Примерные конспекты коррекционно-педагогических занятий, соответствующих предлагаемым в Программе воспитания и обучения детей раннего и дошкольного возраста с умеренной умственной отсталостью этапам обучения.


Доп.точки доступа:
Браткова, М. В. (кандидат педагогических наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

16.


    Закрепина, А. В.
    Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: специфика педагогической работы при восстановлении психической деятельности / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 49-54. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 54 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования
Аннотация: Представлены результаты исследования психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ), свидетельствующие о том, что в ранний период реабилитации активность психической деятельности у детей изучаемой категории отмечается, преимущественно, на сенсомоторном уровне. Это требует детального изучения ее структуры, учета темпов восстановления, определения дифференцированных средств восстановительного обучения.

Прямая ссылка
Найти похожие

17.


    Закрепина, А. В.
    Дети с тяжелой черепно-мозговой травмой: результаты диагностического обучения в раннем периоде реабилитации / А. В. Закрепина // Дефектология. - 2013. - № 2. - С. 86-93. - (Комплексная диагностика и коррекция отклоняющегося развития) ) . - Библиогр.: с. 93 (10 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
восстановительное обучение -- дети дошкольного возраста -- детский травматизм -- диагностическое обучение -- изучение психической деятельности -- педагогическая типология -- психическая деятельность -- реабилитация -- черепно-мозговые травмы -- экспериментальные исследования
Аннотация: О результатах исследования динамики восстановления психической деятельности детей с тяжелой черепно-мозговой травмой (ТЧМТ) в ходе коррекционно-педагогических занятий, обоснование их использования в раннем периоде реабилитации. По результатам диагностического обучения детей с ТЧМТ на ранних сроках реабилитации представлена их педагогическая типология, выделены особенности психической деятельности групп детей изучаемой категории, определены цели и этапы педагогической работы на последующих этапах реабилитации.

Прямая ссылка
Найти похожие

18.


    Стребелева, Е. А.
    Оценка рисуночной деятельности детей 6-7 лет для педагогического прогнозирования "школьной зрелости" : (опыт экспериментальной работы) / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 4. - С. 24-32 : 5 рис., фот. - (Медико-педагогическое и социально-психологическое сопровождение) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. - Библиогр.: с. 32
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
6 лет -- 7 лет -- графические умения -- дети -- интеллектуальная недостаточность -- общие интеллектуальные умения -- педагогическое прогнозирование -- предшкольный возраст -- психическое развитие -- рисуночная деятельность -- школьная зрелость
Аннотация: Результаты исследования, раскрывающего возможности диагностической процедуры на примере использования комплекса рисуночных методик для выявления уровня сформированности рисуночной деятельности и прогнозирования "школьной зрелости" у детей 6-7 лет.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

19.


    Стребелева, Е. А.
    Группы для дошкольников со сложными нарушениями в образовательных учреждениях для детей с нарушениями интеллекта / Е. А. Стребелева, А. В. Закрепина, Е. А. Кинаш ; Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики, Российская академия образования, Институт коррекционной педагогики // Воспитание и обучение детей с нарушениями развития. - 2013. - № 7. - С. 3-11 : фот. - (Образовательные программы, учебные планы, школьные учебники) ) . - Библиогр.: с. 11
. - ISSN 2074-4986
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дошкольный возраст -- комплектование групп -- коррекционно-педагогическая работа -- коррекционные занятия -- коррекционные школы -- нарушение интеллекта -- обязанности педагога-дефектолога -- педагоги-дефектологи -- психофизическое развитие детей -- сложная структура нарушений -- социальное развитие детей -- тяжелая умственная отсталость -- умеренная умственная отсталость -- умственная отсталость тяжелая -- умственная отсталость умеренная -- умственно отсталые дети -- учреждения комбинированного вида -- учреждения компенсирующего вида -- физическое развитие детей
Аннотация: Организация и содержание коррекционно-педагогической работы с умственно отсталыми детьми дошкольного возраста, клиническая картина психофизического развития которых определяется сложной структурой нарушений.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А. В.; Кинаш, Е. А.; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогики; Российская академия образования. Институт коррекционной педагогикиРоссийская академия образования. Институт коррекционной педагогики
Прямая ссылка
Найти похожие

20.


    Стребелева, Е.
    Дети с отклонениями в развитии : от изучения к коррекционному обучению / Е. Стребелева, А. Закрепина // Дошкольное воспитание. - 2013. - № 12. - С. 80-86. - (Коррекционная работа) ) . - Библиогр.: с. 86 (5 назв.)
. - ISSN 0012-561X
УДК
ББК 74.1
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дошкольная педагогика

Кл.слова (ненормированные):
дефектологи -- коррекционная педагогика -- коррекционная помощь -- коррекционное воспитание -- коррекционное обучение -- нарушения развития -- отклонения в развитии -- психологическая коррекция -- специальное образование
Аннотация: Авторы рассматривают теоретические и практические вопросы оказания помощи детям с отклонениями в умственном развитии.


Доп.точки доступа:
Закрепина, А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 1-20    21-23 
 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)