Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Емельянов, К. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Алексунин, В. А. (канд. экон. наук).
    Технология trade-in на автомобильном рынке России / В. А. Алексунин, К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2008. - № 5. - С. 82-89. - (Мир бизнеса: консультации и комментарии) ) . - Библиогр.: с. 89 (8 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
trade-in технология -- автомобильный рынок -- вторичный рынок автомобилей -- продажа автомобилей -- технология trade-in
Аннотация: Впервые схема "старое в зачет нового" появилась в 1950-х годах в США для стимулирования автовладельцев активнее менять свои машины на новые модели. В России подобная схема продаж начала складываться недавно. Статья знакомит с особенностями этой технологии бизнеса.


Доп.точки доступа:
Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Емельянов, К. А. (аспирант РГТЭУ).
    Программы лояльности на автомобильном рынке / К. А. Емельянов // Маркетинг. - 2009. - № 1. - С. 83-96. - (Маркетинг : методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 96 (13 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
CRM системы -- автомобильный рынок -- автосалоны -- антикризисные мероприятия -- бонусы (маркетинг) -- лояльность потребителя -- марочная лояльность -- мировой экономический кризис -- отношения с клиентами -- подарки (маркетинг) -- программы лояльности -- продажа автомобилей -- системы CRM -- скидки (маркетинг) -- управление отношениями с клиентами
Аннотация: Программа лояльности - это маркетинговый инструмент, направленный на установление долгосрочных взаимоотношений организаций с клиентами на основе привязанности к товару или услуге. В статье рассматривается применение различных программ лояльности в автосалонах, в том числе в условиях мирового экономического кризиса.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Емельянов, А. А.
    Малогабаритная установка для концентрирования и сушки пищевых продуктов в вакууме / А. А. Емельянов, А. Г. Золотарев, К. А. Емельянов // Пищевая промышленность. - 2007. - № 12. - С. 52. - (Техника и технология) )
. - ISSN 0235-2486
УДК
ББК 36.81
Рубрики: Пищевые производства
   Основные процессы и аппараты пищевых производств

Кл.слова (ненормированные):
вакуум-выпарные установки -- концентрирование пищевых продуктов -- малогабаритные установки -- сушка пищевых продуктов
Аннотация: Применение малогабаритной установки для выпаривания и сушки пищевых продуктов в вакууме в условиях малых предприятий и фермерских хозяйств, лишенных парового снабжения. Представлена блок-схема установки.


Доп.точки доступа:
Золотарев, А. Г.; Емельянов, К. А.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)