Поисковый запрос: (<.>A=Довлатова, Алеся$<.>) |
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Мастерская продающего текста / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 18-21 : фот. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): заголовки текста -- интернет-магазины -- интернет-продажи -- копирайтеры -- мастерские продающие тексты -- продающие тексты -- рекламные статьи -- рекламные тексты Аннотация: Описан процесс создания продающей статьи для привлечения внимания потенциальных клиентов на увеличение продаж рекламной продукции.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Любите ли вы рекламу так, как люблю ее я? Рекламофилия - новое слово или новое явление? : [подборка статей] / А. Хашковский [и др.]> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 1. - С. 68-77 : 10 портр... - (Особое мнение) ) . - Реклама заменяет современному человеку маму. - Болезнь как норма жизни, или Исповедь исследователя стереотипов
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): интересы к рекламе -- информационный шум -- креативная реклама -- отношение к рекламе -- рекламный мир -- рекламофилия -- рекламофилы -- стереотипы -- телереклама Аннотация: Представлены мнения авторов по поводу отношения к рекламе в современном обществе.
Доп.точки доступа: Хашковский, Алексей; Ванова, Алена (кандидат философских наук); Воловик, Вячеслав; Андреев, Станислав; Суслова, Наталья; Рубина, Екатерина; Середа, Маргарита; Баженов, Даниил; Райдер, Мария; Довлатова, Алеся; Андрусенко, Ольга Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Как поднять свой сайт в результатах выдачи: несколько советов / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 2. - С. 14-17 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): алгоритмы поиска -- кликфрод -- контекстная реклама -- поисковые системы -- продвижение компаний -- сайты -- сетевое мошенничество -- системы ранжирования -- ссылочное ранжирование -- тексты Аннотация: О продвижении сайта в Сети при помощи поисковых систем "Яндекс. Директ", GoogleAdWords.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Правила составления рекламных сообщений / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 3. - С. 10-14 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальные сообщения -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные службы -- рекламные сообщения -- рекламные тексты -- символическая форма сообщений -- текстовые сообщения -- тексты сообщений Аннотация: Даны рекомендации по написанию рекламного текста.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Бесплатный PR: как заставить материалы сайта компании работать на ее известность / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 4. - С. 15-19 : рис. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR -- бесплатный PR -- инфографика -- новостные ленты -- сайты -- социальные сети -- флеш-анимация -- фотографии Аннотация: В статье рассказывается о том, как же заставить материалы с сайта работать не только на привлечение клиентов, но и на повышение узнаваемости компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Идеальный сайт: для робота или для посетителя? Что поможет превратить свой ресурс в эффективный маркетинговый инструмент / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 5. - С. 40-43 : рис. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): маркетинговые инструменты -- поисковые системы -- посетители -- разработка сайтов -- ресурсы -- роботы -- сайты Аннотация: Для того, чтобы сайт работал на продвижение продукта или услуги, необходим грамотный подбор ключевых слов, по которым идут запросы в поисковых системах. Сайт также должен быть простым и легким для визуального восприятия.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Социальные сети: виртуальная среда общения и фантастические перспективы для маркетинга / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 6. - С. 14-18. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 32.973.202 Рубрики: Вычислительная техника Интернет Кл.слова (ненормированные): видеореклама -- виртуальная среда -- геосоциальные сети -- маркетинг -- продвижение товаров -- продвижение услуг -- профессиональные социальные сети -- рекламные акции -- социальные сети Аннотация: Статья о том, что социальные сети перешли в новое качество, став на редкость эффективной, не имеющей аналогов ранее площадкой для продвижения товаров и услуг.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. "Когда не знаете, за что взяться, беритесь за ум!" Слоган, взрывающий сознание клиента / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 7. - С. 36-39 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): визуальные сообщения -- клиенты -- рекламные заголовки -- рекламные обращения -- рекламные ролики -- рекламные слоганы -- рекламные тексты -- текстовые сообщения -- тексты сообщений Аннотация: Как правильно составить рекламный слоган, который обратит на себя внимание потенциальных клиентов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Необычная реклама: как удивить и шокировать? / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 8. - С. 22-26 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): бренды -- продвижение сайтов -- реклама -- рекламные кампании -- рекламные ролики -- рекламные трюки Аннотация: Рассмотрены самые яркие и эпатажные рекламные ролики и кампании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Секреты спонсорства: как получить выгоду? / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 9. - С. 69-73 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): инструменты маркетинга -- маркетинговые коммуникации -- секреты спонсорства -- современное спонсорство -- спонсорство -- стратегии маркетинга -- увеличение продаж Аннотация: В статье отмечается, что преимущество спонсорства заключается в том, что оно создает в общественном сознании связь между компанией-спонсором и определенной группой потребителей.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Человек-бренд / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 10. - С. 67-70 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.47 Рубрики: Экономика Экономика рекламы Кл.слова (ненормированные): PR-агентства -- PR-акции -- SMM-продвижение -- СМИ -- бренды -- личные брендинги -- персональные бренды -- позиционирование -- социальные сети -- средства массовой информации Аннотация: О создании персонального бренда компании.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Целевая аудитория: кто все эти люди / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 11. - С. 43-47 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): носители рекламы -- потребители -- продажи -- реклама -- целевые аудитории Аннотация: Чем точнее определение целевой аудитории, тем уже круг, в котором подбираются средства - носители рекламы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Довлатова, Алеся. Новогодняя реклама / Алеся Довлатова> // Рекламодатель: теория и практика. - 2014. - № 12. - С. 33-35 : портр. - (Реклама и PR: открываем секреты) )
ББК 65.291.3 Рубрики: Экономика Маркетинг Кл.слова (ненормированные): Новый год -- новогодние кампании -- новогодние праздники -- новогодняя реклама -- потребители рекламы -- реклама Аннотация: О привлечении внимания потребителей в предверии Нового года.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|