Поисковый запрос: (<.>A=Дерябина, Н. Е.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 19
Показаны документы с 1 по 19 |
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Формирование умения составлять общие формулы классов органических веществ / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2005. - № 2. - С. 20-24. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- обучение химии -- общеобразовательные школы -- преподавание химии -- решение задач -- химические формулы Аннотация: Предлагаются задания для учащихся, которые помогут им вывести правила составления общих формул любого класса органических соединений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к цепочкам превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - № 2. - С. 31-40. - (Методика и обмен опытом) ) . - Ил.: 2 схемы, 2 табл.- Окончание следует
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- методика обучения -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- решение задач -- системно-деятельностный подход -- составление уравнений -- учащиеся -- химические задачи -- химические реакции -- химические уравнения -- цепочки превращений Аннотация: Методика обучения решению задач по составлению уравнений химических реакций по цепочкам превращений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к цепочкам превращений органических веществ. 3. Цепочки, в которых для каждой реакции представлена информация... / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - № 3. - С. 22-31. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: схем., 3 табл.- Подстроч. примеч.- Окончание. Начало в N 2.- Загл. части внесено не полностью. Продолж. загл.: позволяющая без анализа химических процессов определять группу (ы) классов веществ, участвующих в реакции
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органические вещества -- органические соединения -- преподавание химии -- системно-деятельностный подход -- учащиеся -- химические задачи -- химические реакции -- цепочки превращений Аннотация: Методика обучения решению задач по составлению уравнений химических реакций по цепочкам превращений.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Системно-деятельностный подход к построению курса органической химии / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2006. - № 9. - С. 15-20. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 20 (2 назв. ) . - Ил.: 2 табл.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 + 24.2 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Химия Органическая химия Кл.слова (ненормированные): обучение химии -- общеобразовательная школа -- органические вещества -- преподавание химии -- программы по химии -- системно-деятельностный подход -- учебные программы Аннотация: О содержании и структуре программы курса органической химии в школе.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Виды системообразующих связей в химических системах / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2007. - № 4. - С. 11-13. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Ил.: 2 схемы, табл.- Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 24.1 + 74.26 Рубрики: Химия Общая химия. Теоретическая химия Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): неорганическая химия -- неорганические вещества -- обучение химии -- преподавание химии -- системообразующие связи -- химические вещества -- химические связи -- химические системы Аннотация: Об основных видах связей в химических системах и их изучении в курсе химии.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Методика формирования умения определять степень окисления атома / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2007. - № 7. - С. 24-27 : 1 схема, табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): атомы -- графическая формула -- обучение химии -- органические соединения -- преподавание химии -- степень окисления -- формирование умений -- формула вещества -- химические вещества -- химия Аннотация: Расчет по графической (структурной) формуле вещества как универсальный способ определения степени окисления.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Обобщенный метод решения расчетных задач / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2008. - № 1. - С. 18-26 : 2 табл., схема. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 26 (6 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- обобщенный метод -- обучение химии -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- системный анализ -- учащиеся -- химические задачи -- химия Аннотация: О методике формирования обобщенного умения учащихся решать расчетные задачи.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Решение расчетных задач с помощью обобщенного метода / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2008. - № 4. - С. 43-50 : 10 табл., 2 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 50 (3 назв. ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- обобщенный метод -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- расчетные задачи -- решение задач -- системный анализ -- химические задачи Аннотация: Обобщенный метод решения задач по химии на основе системного анализа их условий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Прием макроподстановки как способ определения коэффициентов в уравнениях ОВР / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2007. - № 9. - С. 40-44 : табл. - (Профилизация обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): макроподстановка -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- органическая химия -- органические соединения -- преподавание химии -- прием макроподстановки -- профильное обучение -- расстановка коэффициентов -- химические реакции -- химические уравнения Аннотация: Использование приема макроподстановки позволяет упростить процесс расстановки коэффициентов и уменьшить число производимых операций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Организация наследственного аппарата / Н. Е. Дерябина, Р. А. Фандо> // Биология для школьников. - 2007. - № 4. - С. 14-21. - (За страницами школьных учебников) ) . - Библиогр.: с. 21 (3 назв. ) . - Табл.
ББК 28.04 Рубрики: Биология Общая генетика Кл.слова (ненормированные): анализ наследственного аппарата -- генетика -- генотип -- гены -- наследственность -- наследственные единицы -- наследственный аппарат -- нуклеотиды -- организация наследственного аппарата -- участки генов Аннотация: В статье проанализирован уровень организации наследственного аппарата. Для этой работы использован системный подход и методы, позволяющие реконструировать исторический процесс формирования фундаментальных понятий генетики.
Доп.точки доступа: Фандо, Р. А. Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Типы химических реакций в цепочках превращений органических веществ / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2008. - № 3. - С. 23-31 : 5 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задания по химии -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органические вещества -- преподавание химии -- химические реакции -- цепочки превращений Аннотация: Примеры решения цепочек превращений органических веществ, включающих информацию разного вида о типах химических реакций.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Решение качественных задач: метод сужения объема понятий / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2008. - № 7. - С. 36-39 : 2 рис., 2 табл. - (Методика и обмен опытом) )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- качественные задачи -- логические операции -- метод сужения объема понятий -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- решение задач -- химические задачи -- химические понятия Аннотация: Решение задач по химии методом сужения объема понятий.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Способы классификации цепочек превращений / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2009. - № 1. - С. 33-39 : 10 схем, 4 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 39
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): классификация цепочек -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- органические вещества -- органические цепочки -- преподавание химии -- цепочки превращений Аннотация: Обучение школьников приемам выполнения заданий по классификации цепочек превращений на примере органических цепочек.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Деятельностный подход при изучении реакций ионного обмена / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2010. - № 5. - 21-32, 3-я обл. : рис., табл. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр. в подстроч. примеч. . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- ионного обмена реакции -- ионные реакции -- методические разработки -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- реакции ионного обмена -- упражнения -- химические реакции -- химические уравнения -- химия -- электролиты Аннотация: Методика формирования у учащихся умения составлять уравнения реакций ионного обмена в растворах электролитов.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2011. - № 5. - 42-52, 3-я обл. : 2 табл., 8 схем. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- органические соединения -- преподавание химии -- химические реакции -- химические уравнения Аннотация: Методика ориентировочной основы действия и примеры специальных заданий и упражнений для ее освоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Деятельностный подход к обучению: составление уравнений ОВР с участием органических соединений / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2011. - № 5. - 42-52, 3-я обл. : 2 табл., 8 схем. - (Методика и обмен опытом) (Профилизация обучения) ) . - Библиогр.: с. 52 (3 назв. )
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): деятельностный подход -- методические подходы -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- окислительно-восстановительные реакции -- органические соединения -- преподавание химии -- химические реакции -- химические уравнения Аннотация: Методика ориентировочной основы действия и примеры специальных заданий и упражнений для ее освоения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Использование качественных задач для формирования учебной мотивации / Н. Е. Дерябина> // Химия в школе. - 2012. - № 1. - С. 43-49 : 5 рис. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 49 (3 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): дидактические материалы -- задачи по химии -- занимательные задачи -- качественные задачи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- преподавание химии -- химические вещества -- химические задачи -- химические реакции -- химические элементы Аннотация: Примеры задач разных типов из сборника "Занимательные задачи по химии".
Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Итоги конкурса "Решение нестандартных задач по химии"> // Химия в школе. - 2012. - № 5. - С. 30. - (Методика и обмен опытом) ) . - Подстроч. примеч.
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): задачи по химии -- итоги конкурса -- конкурсы по химии -- нестандартные задачи -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- ответы на задачи -- преподавание химии -- решение задач Аннотация: Имена победителей и ответы на конкурсные задачи.
Доп.точки доступа: Дерябина, Н. Е.; Решение нестандартных задач по химии, конкурс журналаКонкурс журнала "Решение нестандартных задач по химии" Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Дерябина, Н. Е. Способы организации самоконтроля при решении учебных задач / Н. Е. Дерябина ; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова> // Химия в школе. - 2013. - № 9. - 37-41, 3-я с. обл : рис., 4 табл. - (Методика и обмен опытом) ) . - Библиогр.: с. 41 (5 назв.)
. - ISSN 0368-5632ББК 74.26 Рубрики: Образование. Педагогика Методика преподавания учебных предметов Кл.слова (ненормированные): контрольные рисунки -- контрольные слова -- контрольные числа -- обучение химии -- общеобразовательная школа -- опосредованные способы -- преподавание химии -- решение задач -- самоконтроль -- способы организации -- способы самоконтроля -- формат задания Аннотация: Перечисленные способы организации самоконтроля помогут учащимся обнаружить наличие ошибки и стимулировать ее поиск.
Доп.точки доступа: Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова Прямая ссылка Найти похожие
|
|