Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Данилова, Виктория$<.>)
Общее количество найденных документов : 14
Показаны документы с 1 по 14
1.


   
    Социальная реклама. Что делать? / А. Богданова [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 14-29 : рис. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственная реклама -- некоммерческая реклама -- общественная реклама -- общественная реклама -- социальная реклама -- социальные кампании -- социальные проекты
Аннотация: Эксперты журнала поделились своим мнением по вопросам развития социальной рекламы в России.


Доп.точки доступа:
Богданова, Александра \.\; Гиндулина, Людмила \.\; Данилова, Виктория \.\; Евстафьев, Владимир \.\; Звягина, Наталья \.\; Козлов, Роман \.\; Коровкин, Владимир \.\; Ласкин, Александр \.\; Тамберг, Виктор \.\; Терещенко, Мария \.\; Цеберс, Наталья \.\; Чумиков, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Профессиональное образование / фото А. Ласкина ; Л. Гиндулина [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 14-29 : фот. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.291.3 + 74.5
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Образование. Педагогика

   Профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
выбор профессии -- квалификация -- продвижение -- профессии -- профессионалы -- профессиональная деятельность -- профессиональная квалификация -- профессиональное мастерство -- профессиональное образование -- профессиональный уровень -- реклама -- самообразование -- специалисты
Аннотация: Эксперты рынка поделились своим мнением о том, каким должно быть образование специалиста, занимающегося продвижением и о совершенствовании профессионального мастерства.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила \.\; Горлов, Александр \.\; Данилова, Виктория \.\; Дашевская, Ирина \.\; Долбежкин, Валерий \.\; Дураков, Анатолий \.\; Коробков, Дмитрий \.\; Кузнецов, Павел \.\; Левитас, Александр \.\; Плаксина, Софья \.\; Сыров, Роман \.\; Чумиков, Александр \.\; Ласкин, Александр \.\
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


   
    Что новенького? / иллюстрации Глеба Андросова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 81-86. - (Круглый стол) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Общие основы экономики

Кл.слова (ненормированные):
круглые столы -- отношение к работе -- работа
Аннотация: Круглый стол на тему отношения к своей работе. Мнения экспертов их самых разных областей.


Доп.точки доступа:
Данилова, Виктория; Плаксина, София; Дашевская, Ирина; Скворцов, Андрей; Тамберг, Виктор; Тарантова, Оксана; Андросов, Глеб
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Данилова, Виктория.
    Креативный идиотизм, или неэтичное использование женского образа в рекламе. Взгляд женщины / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 87-90. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женский образ -- неэтичная реклама -- реклама -- эффективная реклама
Аннотация: Приводятся примеры некорректного использования женского образа в рекламе.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Данилова, Виктория.
    Чего хочет женщина? Или основной инстинкт женщины в действии / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 5. - С. 91-93. - (Особое мнения) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
женская мотивация -- женская психология -- маркетинговые идеи -- мотивация потребления -- потребители -- психология рекламы
Аннотация: Рассматривается вопрос женской мотивации при покупке потребительских товаров.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Данилова, Виктория.
    Маркетинг в строительном бизнесе: быть как все или лучше? Вот в чем вопрос! / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 10. - С. 26-28. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65
Рубрики: Экономика
   Экономика строительства

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг -- маркетинговые решения -- реклама -- строительный бизнес
Аннотация: О продвижении товара/услуги в сфере строительного бизнеса.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Данилова, Виктория.
    Креатив: вилка это или ангел, или сто рублей / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 7. - С. 80-82. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креатив -- нестандартные решения -- нестандартные творческие решения -- творческие решения
Аннотация: Слово "креатив" прочно вошло в современный лексикон, но никто не может дать единого определения, что это такое.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Данилова, Виктория (теоретик мирового маркетинга, продавец идей, кандидат социологических наук).
    "Слюни с сахаром" - российская действительность социальной рекламы / В. Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 11. - С. 48-51 : рис. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия, 2008 г.

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- социальная реклама -- социальные проблемы
Аннотация: В статье рассказывается о социальной рекламе в России.

Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Данилова, Виктория.
    Страшная сказка для маркетеров : читать на ночь / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 1. - С. 96-97. - (Юмор) )
УДК
ББК 84(2Рос=Рус)6
Рубрики: Художественная литература
   Современная русская литература (произведения)

Кл.слова (ненормированные):
рассказы -- юмор

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Данилова, Виктория.
    Bizz-маркетинга никуда! / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 74-76. - (Теория) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
bizz-маркетинг -- Интернет -- бизнес -- инструменты продвижения товаров -- продвижение товаров -- реклама -- сайты -- товары
Аннотация: Насколько многообразен маркетинг и насколько огромен выбор инструментов продвижения товара! Одним из них является bizz-маркетинг.

Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Кросс-промоушен, или как презервативы с диско-клубами дружили / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 2. - С. 44-45. - (Практика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
диско-клубы -- клубы -- кросс-промоушен -- минимизация рекламного бюджета -- молодежные клубы -- парафармацевтические предприятия -- предприятия -- презервативы -- привлечение клиентов -- реклама -- рекламный бюджет
Аннотация: В статье рассказывается о том, как парафармацевтическое предприятие и молодежные клубы преследуя свои рекламные цели создали своеобразный симбиоз, который для обеих сторон принес желаемые результаты.

Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Данилова, Виктория.
    Мышка-наружка: поймать и удержать! / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 77-80. - (Особое мнение) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
баннерные щиты -- наружная реклама -- реклама -- рекламные агентства -- световые короба -- сити-формат
Аннотация: В городе так много наружной рекламы, что и самого города не видно. Баннерные щиты, растяжки , световые короба, неон . это все пестрит, блестит и реет на ветру. И рекламные агентства, оказывающие услуги по наружной рекламе, растут как грибы после дождя. Более находчивые из них даже новый вид наружке придумали и обозвали . сити-формат.

Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Данилова, Виктория (канд. соц. наук, теоретик мирового маркетинга, продавец идей).
    Эмбиент - медиа: партизаним на местности / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 6. - С. 71-74 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
креативность рекламы -- потребители рекламы -- реклама -- эмбиент-медиа -- эмбиент-реклама -- эффективность рекламы -- эффективность эмбиент-рекламы
Аннотация: В статье рассказывается об эффективности эмбиент-рекламы.

Прямая ссылка
Найти похожие

14.


    Данилова, Виктория (кандидат социологических наук).
    Тренды ближайшего завтра / Виктория Данилова // Рекламодатель: теория и практика. - 2012. - № 4. - С. 15-17 : портр. - (В тренде) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
QR-коды -- блоги -- интернет-сервисы -- интернет-среда -- продвижение товаров -- социальные сети -- соцсети -- тренды -- штрихкоды
Аннотация: Рассматривается возможность использования компьютерных игр для продвижения товаров и услуг.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)