Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Восканова, Елена$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


    Сошинская, Анна.
    Анна Сошинская: "Понимание растет по капле с каждым днем" / беседовала Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 3. - С. 43-48 : фото. - (Интервью) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
акции -- благотворительные программы -- интегрированная реклама -- интервью -- компоненты рекламной кампании -- проекты -- рак груди -- реклама -- рекламные кампании -- руководители программ
Аннотация: В интервью руководитель программы Анна Сошинская подробно рассказала о компонентах рекламной кампании.


Доп.точки доступа:
Восканова, Елена \.\; Avon, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Бесшабашный, Сергей (генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама ).
    Сайт должен быть эффективным маркетинговым инструментом / Сергей Бесшабашный ; беседовала Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 5. - С. 49-51
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- маркетинговые проекты -- разработка сайтов -- сайты
Аннотация: Технологии сегодня развиваются семимильными шагами. И с каждым таким шагом преимущества Интернета становятся все более очевидными. В связи с этим вовсе не удивителен растущий к Глобальной паутине интерес маркетологов. Для специалистов, решающих задачи продвижения компаний и продуктов, генеральный директор интернет-агентства Бизнес-Реклама Сергей Бесшабашный рассказал в интервью журналу Рекламодатель о своем опыте в области реализации маркетинговых проектов в Сети и разработки сайтов.


Доп.точки доступа:
Восканова, Елена
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Восканова, Елена.
    Вместо тысячи слов покажите кино! / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 2. - С. 57-59 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 85.374
Рубрики: Музыка и зрелищные искусства
   Художественно-игровое кино--Казахстан--Россия--Оренбург

Кл.слова (ненормированные):
презентационные фильмы -- современное кино -- трансконтинентальная магистраль -- трансконтинентальный автодорожный коридор -- фильмы -- художественные фильмы
Аннотация: В данной статье рассказывается о создании нового презентационного художественного фильма "Новый шелковый путь".


Доп.точки доступа:
Сидельников, Иван (режиссер); Скворцов, Андрей; Меркатор, компания
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Восканова, Елена.
    Efes Pilsener - бренд для жаждущих жизни : кейс о стратегии продвижения Efes Pilsener - флагманского бренда группы компаний EFES в России / Елена Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 7. - С. 76-81 : фото. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы--Россия

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- имидж -- инновации -- пивные бренды -- продвижение брендов -- продвижение пива -- продвижение пивного бренда -- реклама -- рекламные кампании -- стратегии продвижения
Аннотация: В данной статье рассматривается стратегия продвижения популярного пивного бренда Efes Pilsener.


Доп.точки доступа:
EFES, группа компаний; Для жаждущих жизни, рекламная кампания
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Восканова, Елена (зам. гл. редактора).
    Такая лояльная действительность / Е. Восканова // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 3 : фото
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
лояльность -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама -- рынок рекламы
Аннотация: Зам. гл. редактора раскрывает тему журнала: "Сегодня мы говорим с вами о том, насколько лояльны мы как клиенты и как разработчики самих программ лояльности. Эти программы плодятся на глазах, не всегда являя собой интересные предложения, которым можно и нужно поддаться. В основном нам бросается в глаза однообразность программ потребительской лояльности, и мы ахаем, наткнувшись на что-то оригинальное".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)