Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Вараксина, Е. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


    Вараксина, Е. И.
    Натурный физический эксперимент с компьютерной моделью / Е. И. Вараксина, В. В. Майер // Информатика и образование. - 2009. - № 2. - С. 124-126
. - ISSN 0234-0453
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
компьютерное моделирование -- моделирование -- скорость волны -- физические эксперименты -- эксперименты
Аннотация: Использование натурных экспериментов над реальными объектами в качестве основы компьютерной модели физического явления. На примере формирования понятия групповой скорости волны рассмотрен дидактический потенциал натурного эксперимента с компьютерной моделью над виртуальными объектами.


Доп.точки доступа:
Майер, В. В. (д-р пед. наук)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Майер, В. В.
    Прибор для учебного исследования полного внутреннего отражения света / В. В. Майер, Е. И. Вараксина // Физика в школе. - 2009. - № 1. - С. 48-50 : 5 рис. - (Эксперимент) )
. - Подстроч. примеч. . - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
демонстрационные эксперименты -- лабораторные приборы -- лабораторные работы -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- оптика -- отражение света -- преподавание физики
Аннотация: Описание прибора и трех исследований, проведенных с его помощью.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Майер, В. В.
    Повышение интереса к физике при изучении математического маятника / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, О. Н. Демьянова // Физика в школе. - 2009. - № 3. - С. 36-39 : 5 рис. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 39 (1 назв. )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гармонические колебания -- исследовательская деятельность -- математический маятник -- обучение физике -- общеобразовательная школа -- преподавание физики -- старшие классы -- учебные исследования -- физические эксперименты
Аннотация: Вариант методики организации учебного исследования маятника на растяжимой нити.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И.; Демьянова, О. Н.
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Маейр, В. В.
    Опыты Фарадея и электромагнитный генератор / В. В. Майер, Е. И. Вараксина // Физика - Первое сентября. - 2012. - № 11. - С. 10-11 : 9 ил. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 11 (2 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Фарадея опыты -- катушки -- магнитные явления -- материалы в помощь учителю физики -- неодимовые магниты -- опыты Фарадея -- электромагнитная индукция -- электромагнитные генераторы
Аннотация: Предложен доступный набор современных элементов для демонстрации практического применения явления электромагнитной индукции.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И.
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Майер, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой физики и дидактики физики).
    Презентация проблемы исследовательского проекта на уроке по кипению жидкости / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, М. Л. Исакова // Физика в школе. - 2013. - № 2. - С. 10-14 : 6 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
гейзера модель -- демонстрационные опыты -- деятельность учителей -- измерение температуры воды -- информационная обеспеченность проектов -- кипение жидкости -- методика преподавания -- модель гейзера -- насыщенный пар -- проектная деятельность -- уроки физики -- учебные исследования -- учебные предметы -- физика
Аннотация: Изложена методика постановки проблемы исследовательского проекта "Основы физики гейзера" на уроке по изучению кипения жидкости. Приведены эффективные демонстрационные опыты для урока. Перечислены возможные задачи и предложена технология организации проектного исследования. Даны рекомендации по информационному обеспечению проекта: описаны способ измерения температуры, экспериментальное изучение зависимости температуры воды в модели гейзера от времени, демонстрация свойств насыщенного пара.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики); Исакова, М. Л. (аспирант кафедры физики и дидактики физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Разумовский, В. Г.
    ФГОС в действии: исследования учащихся как средство овладения методами научного познания явлений природы и техники / В. Г. Разумовский, В. В. Майер, Е. И. Вараксина // Физика в школе. - 2013. - № 3. - С. 13-27. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
Ленца правило -- взаимодействие проводника с магнитом -- индукционный дефектоскоп -- индукция магнитного поля Земли -- магнитные свойства веществ -- методы научного познания -- научное познание -- образовательные стандарты -- правило Ленца -- разрушение при ударе -- учебные исследования -- учебные предметы -- физика -- электромагнитная индукция -- энергия растянутой пружины
Аннотация: Показано, что освоение школьниками метода научного познания, основы которого заложены Г. Галилеем, Ф. Бэконом и развиты А. Эйнштейном, является эффективным средством решения задач, поставленных федеральным государственным образовательным стандартом. Приведены примеры учебных исследований, направленных на формирование важнейших познавательных умений учащихся.


Доп.точки доступа:
Майер, В. В.; Вараксина, Е. И.; Галилео, Галилей (итальянский физик; механик; астроном; философ; математик ; 1564-1642); Бэкон, Фрэнсис (английский философ; историк; политический деятель; основоположник эмпиризма ; 1561-1626)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Майер, В. В.
    Внеурочное экспериментирование при изучении электростатики / В. В. Майер, Е. И. Вараксина ; ГГПИ им. В. Г. Короленко, ГГПИ им. В. Г. Короленко // Физика - Первое сентября. - 2013. - № 12. - С. 24-28 : 12 ил. - (Эксперимент) ) . - Библиогр.: с. 28 (6 назв.)
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- искровый поджиг -- конструированные модели ракеты -- моделирование полей -- моделирование электростатический полей -- пьезоэлектрический источник -- совместное экспериментирование -- учебная экспериментальная деятельность -- учебные физические эксперименты
Аннотация: Изложнены требования ФГОС к учебной экспериментальной деятельности.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И.; ГГПИ им. В. Г. КороленкоГГПИ им. В. Г. Короленко
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Майер, В. В. (доктор педагогических наук; профессор; заведующий кафедрой физики и дидактики физики).
    Совершенствование учебных опытов в проектной деятельности школьников / В. В. Майер, Е. И. Вараксина, И. М. Гуляев // Физика в школе. - 2014. - № 8. - С. 13-21 : 8 рис. - (Методика. Обмен опытом) )
. - ISSN 0130-5522
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
адиабатные процессы -- методики обучения физике -- натуральные компьютерные эксперименты -- проектная деятельность -- проектные задания -- результаты проектной деятельности -- совершенствование приборов -- учебные предметы -- учебные физические эксперименты -- учебные эксперименты -- ученические проекты -- физика
Аннотация: Показано, что содержание проектной деятельности актуально, практически значимо, интересно и доступно учащимся, если оно состоит в исследовании известных учебных экспериментов с целью совершенствования устаревших учебных приборов. Рассмотрены подготовка и методика организации индивидуальной проектной деятельности, приведены дидактические ресурсы для учащихся и даны методические рекомендации учителю. В качестве примера выбрана демонстрация адиабатического изменения давления воздуха в сосуде.


Доп.точки доступа:
Вараксина, Е. И. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики); Гуляев, И. М. (кандидат педагогических наук; доцент кафедры физики и дидактики физики)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)