Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
 Найдено в других БД:Электронный каталог (1)
Поисковый запрос: (<.>A=Базанов, Александр$<.>)
Общее количество найденных документов : 13
Показаны документы с 1 по 13
1.


    Базанов, Александр.
    Катастрофа : детские журналы сегодня / А. Базанов // Москва. - 2006. - № 3. - С. 168-177. - (Публицистика) )
. - ISSN 0131-2332
УДК
ББК 76.02
Рубрики: Средства массовой информации
   Периодическая печать--Россия

Кл.слова (ненормированные):
СМИ -- дети -- детские журналы -- журналы -- нравственное воспитание -- периодика -- подростки
Аннотация: Автор анализирует нынешнее состояние периодики для детей.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Базанов, Александр.
    Текст из топора : рецепт от редакции / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 3. - ([Страничка главного редактора]) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
написание текстов -- рекламные материалы -- рекламные тексты
Аннотация: Советы главного редактора журнала "Рекламодатель" по поводу приемов написания статьи или рекламного материала.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ширяев, Вадим.
    Тенденции рынка маркетинговых коммуникаций в России / В. Ширяев, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 30-37. - (Мастерская) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Казань

Кл.слова (ненормированные):
BTL -- CRM -- FMCG -- TTL -- индивидуальный маркетинг -- конференции -- массовый маркетинг
Аннотация: О прошедшей 6-7 декабря 2006 года конференции "Маркетинг в России".


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Маркетинг в России, конференция
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Жаркин, Евгений.
    Изменения информационной среды ужесточают требования к создателям рекламы / Е. Жаркин, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 50-51. - (Особое мнение) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые стратегии -- ребрендинг -- рекламные агенства -- слоганы
Аннотация: Обсуждение современных проблем маркетинга в нашей стране с учредителем агентства "Жаркин и Партнеры" Евгением Жаркиным.


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр; Жаркин и Партнеры, рекламное агентство
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Исковских, Людмила.
    Реклама на анализы. Выпуск 8. Тест-драйв / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 64-73. - (Реклама на анализы) )
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
автореклама -- видеореклама -- иномарки -- интрига в видеорекламе -- российский рынок иномарок
Аннотация: Об особенностях первого снятого специально для России ролика "Рено Логан".


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Базанов, Александр.
    Театр в интерьере, интерьер в театре / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 9. - С. 11-14
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
мебель -- мебельные компании -- мебельные презентации -- презентации -- рекламные кампании -- рекламные каталоги -- рекламные технологии -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется ежегодная рекламная кампания компании ИКЕА.


Доп.точки доступа:
ИКЕА, мебельная компания
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Базанов, Александр.
    Реклама на анализы : выпуск. 10. Закуска / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 7. - С. 90-96. - (Реклама на анализы) )
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
анализ рекламы -- реклама снеков -- рекламные компании -- рекламные технологии -- снеки -- эффективная реклама
Аннотация: Анализируется рынок рекламы снеков.

Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Базанов, Александр.
    Мысли не стандартно, а неблагоразумно / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 4. - С. 96. - (Специальное чтиво) )
. - Рец. на кн.: Лемберг П. Мысли нестандартно / Пол Лемберг. М.: Вершина, 2008 г.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
реклама -- рекламные стратегии -- рекламные технологии -- рецензии


Доп.точки доступа:
Лемберг, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Базанов, Александр.
    Маркетинговые миссионеры / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 3
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммуникационная политика -- метод Мерлина -- нематериальная мотивация
Аннотация: Размышления главного редактора журнала "Рекламодатель" о современном маркетинге через краткий обзор статей данного номера.


Доп.точки доступа:
Лемберг, П.
Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Базанов, Александр.
    Длинный хвост и как поймать за него рынок / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 94. - (Специальное чтиво) )
. - Рец. на кн.: Андерсон К. Длинный хвост. Новая модель ведения бизнеса / К. Андерсон
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
книги -- маркетологи -- модели бизнеса -- рецензии


Доп.точки доступа:
Андерсон, К.
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Базанов, Александр.
    Рекламная бомба или рекламный борщ? / А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2008. - № 3. - С. 95. - (Специальное чтиво) )
. - Рец. на кн.: Рымашевская Ю. Рекламная бомба: рецепты копирайтинга, взрывающие рынок. / Ю. Рымашевская - СПб.: Питер, 2008.
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
книги -- копирайтинг -- рекламный рынок -- рецензии


Доп.точки доступа:
Рымашевская, Ю.
Прямая ссылка
Найти похожие

12.


    Исковских, Людмила.
    Реклама на анализы : выпуск 9. Страхование со страхом и без страха / Л. Исковских, А. Базанов // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 3. - С. 76-85. - (Реклама на анализы) ) . - Страхование со страхом и без страха
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама

Кл.слова (ненормированные):
реклама страховок -- страхование -- страховые компании
Аннотация: Анализ образцов рекламы страховых компаний.


Доп.точки доступа:
Базанов, Александр
Прямая ссылка
Найти похожие

13.


    Базанов, Александр.
    Гран-При МТС. Азарт продавца на службе маркетолога / А. Базанов, Д. Потапова // Рекламодатель: теория и практика. - 2007. - № 1. - С. 12-17. - (Практика) ) . - Азарт продавца на службе маркетолога
. - ISSN ХХХХ-ХХХХ
УДК
ББК 65.2/4-80
Рубрики: Экономика
   Реклама--Москва--Татарстан--Марий Эл; Мордовия; Удмуртская Республика; Чувашская Республика; Кировская область; Нижегородская область

Кл.слова (ненормированные):
МТС -- дилеры -- маркетинг -- мотивационные акции -- описание маркетинговой программы -- продажи мобильных телефонов -- салоны связи
Аннотация: О разработке и проведении оригинальной мотивационной акции для продавцов салонов связи семи регионов России "Гран-При МТС".


Доп.точки доступа:
Потапова, Дарья; Гран-При МТС
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)