Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Асадуллин, Р. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 8
Показаны документы с 1 по 8
1.


   
    Инклюзивное образование: ожидание и реалии / Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета, Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы, Уфимский государственный университет экономики и сервиса, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, БГПУ им. М. Акмуллы, Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы, Институт коррекционной педагогики РАО. Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа) ; материалы подгот. Р. С. Бозиев // Педагогика. - 2013. - № 9. - С. 78-108. - ("Круглый стол") )
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
ОВЗ -- СФГОС -- адаптированные образовательные программы -- дети с ограниченными возможностями -- дети-инвалиды -- дидактика когнитивной визуализации -- инклюзивная образовательная среда -- инклюзивное образование -- инклюзивные школы -- когнитивная визуализация -- когнитивная макро-микронавигация -- когнитивная навигация -- консультирование -- круглые столы -- матери -- медико-социальное сопровождение -- методы поддержки -- мониторинг семей -- научно-методические центры -- образовательная среда -- ограниченные возможности здоровья -- патронаж семьи -- педагогические инновации -- подготовка учителей -- психолого-педагогическое сопровождение -- развитие инклюзии -- ранняя коррекционная помощь -- республиканские научно-методические центры -- речевое развитие -- семьи -- содержание образования -- составление контракта -- социальные педагоги -- социальный патронаж -- социологические исследования -- социологические опросы -- специальное образование -- специальные государственные стандарты -- специальные образовательные стандарты -- стандарты образования -- стили общения -- тренинги -- федеральные образовательные стандарты
Аннотация: В статье представлены материалы докладов участников "круглого стола", посвященного проблемам инклюзивного образования.


Доп.точки доступа:
Бозиев, Р. С. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Алехина, С. В. (кандидат психологических наук; доцент; директор) \.\; Цилюгина, И. Б. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Касимова, Э. Г. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хуснутдинова, З. А. (доктор медицинских наук; профессор; заведующая кафедрой) \.\; Саитгалиева, Г. Г. (кандидат социологических наук; доцент) \.\; Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор) \.\; Сытина, Н. С. (кандидат педагогических наук; профессор) \.\; Штейнберг, В. Э. (доктор педагогических наук; профессор) \.\; Манько, Н. Н. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Хайртдинова, Л. Ф. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Гаязова, Г. А. (кандидат медицинских наук; доцент) \.\; Султанова, Р. М. (кандидат педагогических наук; доцент) \.\; Шавалиева, Ш. И. (кандидат психологических наук; доцент) \.\; Гуров, В. Н. (доктор педагогических наук; профессор; директор) \.\; Малофеев, Н. Н. (доктор педагогических наук; профессор; академик РАО; директор) \.\; Институт проблем инклюзивного образования ГБОУ ВПО Московского городского психолого-педагогического университета; Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы; Уфимский государственный университет экономики и сервиса; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; БГПУ им. М. Акмуллы; Институт педагогики БГПУ им. М. Акмуллы; Институт коррекционной педагогики РАО; Инклюзивное образование: проблемы и перспективы развития, круглый стол (2013 ; Уфа)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Асадуллин, Р. М. (докт. пед. наук).
    Подготовку учителей - на уровень современных требований / Р. М. Асадуллин // Биология в школе. - 2007. - № 4. - С. 26-28. - (Методика преподавания) )
. - ISSN 0320-9660
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- организация образования -- педагоги -- педагогические вузы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- преподаватели -- профессиональное образование -- университеты -- учителя
Аннотация: Об организации профессионального образования в Башкирском государственном педагогическом университете им. М. Акмуллы рассказывает его ректор.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет им. М. Акмуллы
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Асадуллин, Р. М. (проф; ректор).
    Система взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов / Р. М. Асадуллин // Высшее образование в России. - 2009. - № 3. - С. 3-11. - (Практика модернизации) )
. - ISSN 0869-3617
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Республика Башкортостан--Уфа, 21 в. нач.

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- инновации -- интеграция -- компетентные специалисты -- органы управления образованием -- педагогические вузы -- подготовка компетентных специалистов -- проектная деятельность -- профессиональная деятельность -- субъекты профессиональной деятельности -- учреждения РАО
Аннотация: Рассматривается система организационно-педагогического взаимодействия органов управления образованием, учреждений РАО и педагогических вузов, направленная на повышение качества подготовки педагога.


Доп.точки доступа:
Башкирский государственный педагогический университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Пути познания педагогической сущности человека / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2011. - № 8. - С. 50-59. - (Научные сообщения) ) . - Библиогр.: с. 59 (14 назв. )
. - ISSN 0869-561Х
УДК
ББК 74.03 + 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   История образования

   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
античная философия -- антропологические концепции -- антропологический подход -- библейская антропология -- гуманизм -- гуманистический подход -- деятельностный подход -- немецкая классическая философия -- немецкая философия -- нормы педагогической деятельности -- общее образование -- педагогическая антропология -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогические системы -- педагогическое образование -- подготовка учителей -- развитие образования -- рационализм -- системный подход -- технократический подход -- типология педагогической деятельности -- человеческая сущность -- этапы развития образования
Аннотация: В статье анализируется историческая преемственность представлений о личности человека в различных обществах. Ставится проблема поиска антропологических оснований профессиональной деятельности.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор).
    Управление педагогическим образованием: оценка, состояние, перспективы развития / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2013. - № 5. - С. 3-11
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
вузы -- высшие учебные заведения -- деятельность вузов -- инновационные подходы -- педагогические университеты -- подготовка педагогов -- профессиональное образование -- система педагогического образования -- управление вузами -- управление образовательными системами -- управление образовательными учреждениями -- управление педагогическим образованием -- эффективность деятельности вузов
Аннотация: В статье представлено видение нового образа образовательного учреждения, готовящего педагогов. Показаны специфика управления вузом в условиях реформирования всех систем образования, возможные пути развития менеджмента в вузе.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Антропологический синтез методологических оснований исследования педагогической деятельности / Р. М. Асадуллин, Е. Н. Григорьев // Педагогика. - 2015. - № 1. - С. 3-13. - Библиогр.: с. 13 (13 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74.00
Рубрики: Образование. Педагогика
   Общая педагогика

Кл.слова (ненормированные):
антропологические основы деятельности -- воспитание -- концепция целостного человека -- междисциплинарные исследования -- методологический подход -- педагоги -- педагогическая деятельность -- педагогическая наука -- педагогическое образование -- учителя -- философские концепции человека
Аннотация: Познание сущности человека, объяснение механизмов его поведения и развития является неисчерпаемой педагогической проблемой и практической задачей. Для педагогики данная проблема приобретает особую актуальность, т. к. не зная сущности человека, внутренних психологических механизмов его жизнедеятельности, нельзя приступать к воспитанию и обучению.


Доп.точки доступа:
Григорьев, Е. Н. (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Асадуллин, Р. М. (доктор педагогических наук; профессор; ректор).
    Интеграция функциональной и предметной подготовки будущих учителей / Р. М. Асадуллин // Педагогика. - 2017. - № 3. - С. 70-79. - (Кадры науки, культуры, образования) ) . - Библиогр.: с. 79 (6 назв.)
. - ISSN 0869-561X
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
будущие учителя -- вузы -- высшее образование -- модернизация педагогического образования -- организация педагогического образования -- педагогическая деятельность -- педагогические вузы -- подготовка учителей -- профессиональная деятельность -- профессиональное образование -- содержание образования -- студенты -- формирование личности учителя -- целостная педагогическая деятельность
Аннотация: В статье рассматривается проблема проектирования содержания и технологии современного профессионального педагогического образования; предлагается теоретическая концепция проектирования образовательного процесса в высшей школе на основе интеграции функциональной и предметной подготовки будущих учителей.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)