Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Анохин, Е. В.$<.>)
Общее количество найденных документов : 11
Показаны документы с 1 по 11
1.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук, доц.).
    Анализ развития маркетинга в непромышленной сфере региона : на примере рынка недвижимости Нижнего Новгорода / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2009. - № 36. - С. 18-25. - (Маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 25 (3 назв. )
. - Есть электронная версия (КонсультантПлюс) . - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.053 + 65.22 + 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ--Россия

   Экономика недвижимости

   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
анализ развития -- виды маркетинга -- маркетинг -- непромышленная сфера -- объекты недвижимости -- рынок недвижимости -- статистические данные
Аннотация: Рассмотрены виды маркетинга, относящиеся к непромышленной сфере жизнедеятельности территорий, дана характеристика рынка недвижимости как одного из направлений маркетинга непромышленной сферы.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - (Потенциал региона) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции регионального маркетинга -- макроподсистемы региона -- маркетинговая среда -- межбюджетные отношения -- продвижение -- региональный маркетинг -- регионы -- роль государства -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук; доц.).
    Региональный маркетинг: теория и практика / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 8. - С. 55-68. - (Потенциал региона) ) . - Библиогр.: с. 68 (10 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
концепции регионального маркетинга -- макроподсистемы региона -- маркетинговая среда -- межбюджетные отношения -- продвижение -- региональный маркетинг -- регионы -- роль государства -- территориальный маркетинг -- территории
Аннотация: В статье рассмотрена история развития территориального маркетинга за рубежом и в России, дана характеристика современной концепции регионального маркетинга. Выявлены и проанализированы основные факторы, влияющие на специфику регионального маркетинга в России: тип региона, объекты маркетинговой среды, межбюджетные отношения, роль государства в экономике региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Анохин, Е. В. (канд. экон. наук).
    Анализ процессов развития муниципального маркетинга в России / Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2012. - № 19. - С. 25-33. - (Вопросы управления) ) . - Библиогр.: с. 33 (4 назв. )
. - ISSN 2073-039X
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
анализ муниципального маркетинга -- классификации муниципальных образований -- муниципальный маркетинг -- процессы развития маркетинга -- стратегии муниципального маркетинга
Аннотация: Дана характеристика муниципального маркетинга. Выявлены и рассмотрены факторы, оказавшие наибольшее влияние на формирование и развитие муниципального маркетинга: международные, экономические, политические, правовые. Проанализированы классификации муниципальных образований, особенности градостроительства в России, определяющие актуальность применения тех или иных стратегий муниципального маркетинга.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент).
    Роль и задачи регионального маркетинга в государственном управлении / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Экономический анализ: теория и практика. - 2013. - № 27. - С. 33-47. - (Региональный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 47 (20 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
государственное управление -- маркетинг имиджа -- маркетинг инфраструктуры -- маркетинг населения -- маркетинг привлекательности -- региональный маркетинг -- регионы -- стратегии регионального маркетинга -- территории регионов
Аннотация: Рассмотрены сущность и задачи регионального маркетинга в системе государственного управления. Охарактеризованы четыре основные группы стратегий регионального маркетинга: маркетинг имиджа, маркетинг привлекательности, маркетинг населения, маркетинг инфраструктуры. На примере рынка жилья проанализированы проблемы и перспективы реализации регионального маркетинга в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Анализ научных подходов к проведению маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин, Ж. В. Касатова // Экономический анализ: теория и практика. - 2014. - № 23. - С. 17-27. - (Методы анализа) ) . - Библиогр.: с. 26 (12 назв. )
. - ISSN 2073-039Х
УДК
ББК 65.053
Рубрики: Экономика
   Экономический анализ

Кл.слова (ненормированные):
выборка -- маркетинговые исследования -- наблюдение -- опросы -- респонденты -- эксперименты
Аннотация: Рассмотрена история развития маркетинговых исследований за рубежом и в России.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент); Касатова, Ж. В. (старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Анохин, Е. В.
    О мотивации персонала в банковской сфере / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Деньги и кредит. - 2016. - № 5. - С. 57-62. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 62 (17 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
банки -- банковский персонал -- виды поощрений -- кадровая политика -- материальное стимулирование -- мотивация банковского персонала -- нематериальные поощрения -- повышение квалификации работников -- процесс мотивации
Аннотация: В статье рассмотрены сущность, основные элементы и факторы процесса мотивации. Дана характеристика мотивации персонала ПАО Сбербанк как системы, включающей подсистемы материального и нематериального поощрения, путем синтеза методов прямого и косвенного, внутреннего и внешнего воздействия.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А.; ПАО Сбербанк
Прямая ссылка
Найти похожие

8.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Конъюнктура рынка как направление маркетинговых исследований / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 2. - С. 64-72. - (Маркетинговые исследования) ) . - Библиогр.: с. 72 (12 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика--Нижний Новгород--Россия
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
исследования рынка -- классификация рынков -- конъюнктура рынка -- рынок
Аннотация: Методология исследования конъюнктуры рынка, место конъюнктуры рынка среди других направлений маркетинговых исследований.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

9.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук).
    О влиянии политического маркетинга на региональный маркетинг / Е. В. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2016. - № 5. - С. 87-96. - (Территориальный маркетинг) ) . - Библиогр.: с. 96 (8 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутрипартийные выборы -- маркетинг территорий -- политический маркетинг -- праймериз -- региональный маркетинг
Аннотация: Дана характеристика регионального маркетинга. Рассмотрены сущность политического маркетинга и его влияние на маркетинг территорий.

Прямая ссылка
Найти похожие

10.


    Анохин, Е. В. (кандидат экономических наук; доцент).
    Маркетинг в управлении территориями: философские аспекты / Е. В. Анохин, В. А. Анохин // Маркетинг в России и за рубежом. - 2017. - № 1. - С. 4-12. - (Теория и методология маркетинга) ) . - Библиогр.: с. 11-12 (16 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
афоризмы -- глобализация -- маркетинг территорий -- рыночные отношения -- управление территориями -- философия -- философия маркетинга
Аннотация: Тенденции развития территорий с позиций влияния на них эволюции рыночных отношений.


Доп.точки доступа:
Анохин, В. А. (кандидат экономических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

11.


    Анохин, В. А.
    Оценка финансового состояния кредитной организации потребителем в системе банковского маркетинга / В. А. Анохин, Е. В. Анохин // Деньги и кредит. - 2017. - № 11. - С. 43-49. - (Проблемы и суждения) ) . - Библиогр.: с. 49 (11 назв.)
. - ISSN 0130-3090
УДК
ББК 65.262
Рубрики: Экономика
   Кредитно-денежная система--Россия

Кл.слова (ненормированные):
банковский маркетинг -- банковский сектор -- ликвидные активы -- надежность банка -- отзывы клиентов банка -- оценка надежности банка -- рынок финансовых услуг -- финансовая грамотность населения -- финансовая стабильность -- финансовое состояние банка -- финансовые услуги
Аннотация: В статье дана характеристика роли кредитных организаций на рынке финансовых услуг в Российской Федерации. Рассмотрена сущность организации маркетинговых мероприятий на рынке банковских услуг, их взаимосвязь с методологией оценки финансового состояния банка с позиции потребителя.


Доп.точки доступа:
Анохин, Е. В.
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)