Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ющук, Евгений$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Попов, Антон.
    Блоги. Новая сфера влияния / Антон Попов ; Ющук Евгений [и др. ] // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 4. - С. 58-67 : рис. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блогеры -- блоги -- блогосфера -- корпоративные блоги -- редакторы блогов -- рекламные компании -- самоирония -- система ценностей
Аннотация: Данная статья представляет собой главы, не вошедшие в книгу Антона Попова "Блоги. Новая сфера влияния", вышедшую в издательстве "Манн, Иванов и Фербер" в 2008 году. Текст сопровождается комментариями.


Доп.точки доступа:
Ющук, Евгений; Мухортова, Ольга; Ткачук, Владислав; Андреев, Александр; Bazanov, Alexandr; Dolpin, Lost
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ющук, Евгений (директор).
    Корпоративный блог : взгляд на "теневую сторону луны" / Евгений Ющук, Александр Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 8. - С. 49-54. - (Теория) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
блоги -- блогинг -- блогосфера -- бренды -- интернет -- клиенты -- корпоративные блоги -- предприятия -- реклама
Аннотация: В статье рассказывается о корпоративном блоге, который обеспечивает обратную связь и диалог с клиентами, а также выступает авторитетным и быстрым неформальным "информационным шлюзом" между предприятием и блогосферой.


Доп.точки доступа:
Кузин, Александр (практикующий политтехнолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ющук, Евгений.
    Взаимодействие конкурентной разведки и PR-службы предприятия / Евгений Ющук // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 10. - С. 86-91. - (Теория) )
УДК
ББК 65.290
Рубрики: Экономика
   Бизнес. Предпринимательство

Кл.слова (ненормированные):
PR-службы предприятия -- бизнес-разведка -- бизнес-разведчики -- информационное пространство -- информация -- конкурентная разведка -- порталы -- предприятия -- распространение информации -- службы предприятия
Аннотация: Сегодня произошло стратегическое изменение в расстановке сил в области распространения информации - не в пользу бизнеса. Что именно произошло и почему конкурентная разведка способна помочь бизнесу восстановить статус-кво, расскажет автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ющук, Евгений (директор).
    Корпоративный блог - "аптечка первой помощи" в кризисной ситуации / Е. Ющук, А. Кузин // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 12. - С. 80-84. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
Интернет -- Интернет-форумы -- блоги -- источники информации -- корпоративные блоги -- реклама -- социальные сети
Аннотация: О корпоративных блогах как "шлюзах" между компанией, которая уже представлена в Интернете своим официальным сайтом, и блогосферой (или интернет-форумами) - той частью социальных сетей, которая воспринимается общественным мнением как неформальный источник информации.


Доп.точки доступа:
Кузин, Александр (практикующий политтехнолог)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)