Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шаронова, А. А.$<.>)
Общее количество найденных документов : 6
Показаны документы с 1 по 6
1.


    Клочкова, А. В. (кандидат социологических наук; заведующая).
    Новые образовательные стандарты глазами студентов / А. В. Клочкова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2014. - № 2. - С. 43-52. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 52 (4 назв.)
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
бакалавриат -- качество образования -- магистратура -- образовательные программы -- образовательные стандарты -- учебный процесс
Аннотация: Рассматриваются условия и предпосылки удовлетворенности студентов образовательными стандартами нового поколения. Выясняются проблемные зоны и риски, возникающие при внедрении новых учебных программ.


Доп.точки доступа:
Шаронова, А. А. (кандидат философских наук; доцент; старший научный сотрудник)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Клочкова, А. В.
    Использование инновационных технологий в целях повышения эффективности учебного процесса / А. В. Клочкова, А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2015. - № 3. - С. 86-97. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 96-97 (6 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
активная среда обучения -- вузы -- высшие учебные заведения -- информационные технологии -- качество образования -- реформы образования -- студенты -- учебный процесс -- юридические кадры -- юридические факультеты -- юридическое образование
Аннотация: В статье рассматриваются условия и предпосылки вовлечения студентов в учебный процесс. Анализируются механизмы взаимодействия преподавателей и студентов в процессе чтения лекционных курсов на основе инновационных технологий.


Доп.точки доступа:
Шаронова, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Клочкова, А. В.
    Профессиональные траектории выпускников юридического факультета МГУ / А. В. Клочкова, А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2015. - № 4. - С. 105-110. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 110 (1 назв.)
. - ISSN 0201-7385
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование--Россия

Кл.слова (ненормированные):
конкурентоспособность -- профессиональные траектории -- трудоустройство выпускников -- эффективность образовательных программ -- юридическое образование
Аннотация: В статье представлены результаты социологического исследования трудоустройства выпускников юридического факультета МГУ в 2013-2014 гг. Анализ данных позволяет изучить профессиональные траектории выпускников, оценить эффективность образовательных программ. Особое внимание уделяется анализу мнений респондентов о соответствии компетенций, приобретенных выпускниками во время обучения в МГУ, запросам рынка труда.


Доп.точки доступа:
Шаронова, А. А.; Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шаронова, А. А.
    Выбор образовательной траектории потенциальными абитуриентами: конкурентные преимущества юридического факультета МГУ / А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 3. - С. 83-90. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 90 (5 назв.)
. - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- образовательные траектории -- образовательные услуги -- рыночные преимущества -- юристы
Аннотация: В статье на основе данных социологического исследования рассматриваются предпосылки и механизмы формирования образовательных траекторий потенциальных абитуриентов юридического факультета МГУ. Определена роль ключевых преимуществ обучения на факультете в контексте современного рынка образовательных услуг. Обоснован набор факторов, способствующих осознанному выбору образовательной траектории будущими юристами.


Доп.точки доступа:
Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Клочкова, А. В.
    Экспертная оценка процесса привлечения мотивированных и способных студентов: возможности и риски / А. В. Клочкова, А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 5. - С. 80-98. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 98 (8 назв.)
. - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
выпускники школ -- интеллектуальная среда -- компетенции будущих абитуриентов -- личностные качества будущих абитуриентов -- мотивированные абитуриенты -- осознанность выбора будущей профессии -- осознанный выбор профессии -- профориентационная работа в школах -- экспертные оценки -- юридические факультеты
Аннотация: В статье рассматривается роль экспертных оценок в процессе привлечения подготовленных и мотивированных абитуриентов на юридический факультет МГУ. Результаты исследования позволяют проанализировать особенности уровня подготовки выпускников профильных классов г. Москвы. Особое внимание уделяется изучению мнений преподавателей юридического факультета МГУ и учителей общеобразовательных школ г. Москвы о соответствии компетенций, приобретенных выпускниками школ их образовательным траекториям и профессиональным ожиданиям.


Доп.точки доступа:
Шаронова, А. А.; Московский государственной университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Клочкова, А. В.
    Подготовительные курсы как наиболее эффективный инструмент привлечения мотивированных абитуриентов на юридический факультет МГУ / А. В. Клочкова, А. А. Шаронова // Вестник Московского университета. Сер. 11, Право. - 2016. - № 6. - С. 109-123. - (Проблемы университетского образования) ) . - Библиогр.: с. 123 (6 назв.)
. - ISSN 0130-0113
УДК
ББК 74.200
Рубрики: Образование. Педагогика
   Теория и методика воспитания

Кл.слова (ненормированные):
абитуриенты -- выбор образовательных траекторий -- выбор профессиональных траекторий -- подготовительные курсы -- привлечение мотивированных абитуриентов -- типология мотивов выбора -- юридические факультеты
Аннотация: В статье анализируются жизненные ориентиры и предпочтения слушателей подготовительных курсов при МГУ по выбору образовательных и профессиональных траекторий. В результате применения факторного анализа была построена типология мотивов выбора образовательных траекторий обучающихся на подготовительных курсах. Данное исследование свидетельствует о том, что именно категория слушателей подготовительных курсов характеризуется в значительной степени наличием мотивации к обучению. Сравнительный анализ образовательных траекторий показывает, что МГУ является безусловным лидером для подавляющего большинства слушателей подготовительных курсов в отличие от школьников профильных классов школ г. Москвы.


Доп.точки доступа:
Шаронова, А. А.; Московский государственный университет им. М. В. Ломоносова \юридический факультет\
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)