Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шапарина, Ольга Николаевна$<.>)
Общее количество найденных документов : 7
Показаны документы с 1 по 7
1.


    Шапарина, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук, учитель истории ГОУ СОШ № 2007, г. Москва).
    Ассамблеи Петра Великого : (в помощь учителю истории) / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. - 2012. - № 3. - С. 34-36. - (История и обществоведение) ) . - Библиогр.: с. 36 (8 назв.)
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Российская империя, 18 в. 1-я пол.

Кл.слова (ненормированные):
ассамблеи -- быт -- императоры -- иностранные заимствования -- культура -- методические материалы -- нравы -- организация учебной деятельности -- петровская эпоха -- петровские реформы -- темы уроков
Аннотация: На примере ассамблей показаны иностранные заимствования культурно-бытового характера в эпоху петровских реформ. Предлагаемый материал по истории ассамблей будет способствовать организации учебной деятельности учащихся при изучении темы "Культура России в первой половине XVIII в. ".


Доп.точки доступа:
Петр I (император ; 1672-1725)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шапарина, Ольга Николаевна.
    Проблема единого учебника истории. Краткий обзор совещания ученых, деятелей образования, учителей истории в РАО / О. Н. Шапарина ; Московский государственный областной университет // Преподавание истории в школе. - 2013. - № 9. - С. 14-15. - (Актуальная тема: единый учебник истории) )
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
единые учебники -- обзоры -- совещания -- учебники по истории -- школьные учебники
Аннотация: Краткий обзор проблем создания единого учебника истории, которые обсуждались на совещании в Российской Академии Образования.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шапарина, Ольга Николаевна.
    Электронные приложения к современным учебникам истории / О. Н. Шапарина ; Московский государственный областной университет. "Современные проблемы методики преподавания истории в школе", конференция памяти профессора П. В. Горы (2013 ; Москва) // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 1. - С. 19-22 : рис. - (Актуальная тема) (Конференция в МПГУ памяти профессора П. В. Горы) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- задания по истории -- история -- материалы конференций -- педагогические конференции -- современные учебники истории -- средние века -- уроки истории -- электронные приложения к учебникам
Аннотация: Структура, особенности и типы заданий авторского электронного приложения к учебнику истории для 6 класса.


Доп.точки доступа:
Московский государственный областной университет; "Современные проблемы методики преподавания истории в школе", конференция памяти профессора П. В. Горы (2013 ; Москва); Современные проблемы методики преподавания истории в школе, конференция; Московский педагогический государственный университет
Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Шапарина, Ольга Николаевна.
    Крымский регион в школьных учебниках отечественной истории XX века / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. - 2014. - № 6. - С. 19-23. - (Актуальная тема) (Наш Крым) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Россия--Крым, 20 в.

Кл.слова (ненормированные):
история Крыма -- отечественная история -- присоединение Крыма -- учебники истории -- школьные учебники истории
Аннотация: Краткий анализ отражения событий российской истории XX в., происходивших на Крымском полуострове, в школьных учебниках.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Шапарина, Ольга Николаевна.
    Педагогическая практика студентов в условиях реализации требований новых ФГОС / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 10. - С. 38-41 : табл. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.58
Рубрики: Образование. Педагогика
   Высшее профессиональное образование

Кл.слова (ненормированные):
ФГОС -- педагогическая практика -- профессиональные компетенции -- студенты -- учителя истории -- федеральные государственные образовательные стандарты
Аннотация: Анализ проблем, связанных с подготовкой современных студентов к педагогической практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

6.


    Шапарина, Ольга Николаевна.
    Игровые элементы на уроках отечественной истории как способ реализации системно-деятельностного подхода в обучении / О. Н. Шапарина // Преподавание истории в школе. - 2016. - № 4. - С. 34-40 : схема. - (Методика) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
6 класс -- 7 класс -- 8 класс -- 9 класс -- игровые уроки -- игровые элементы -- обучение -- отечественная история -- преподавание истории -- системно-деятельностный подход -- уроки истории
Аннотация: Роль игровых элементов на уроках истории в VI-IX классах в процессе обучения школьников.

Прямая ссылка
Найти похожие

7.


    Шапарина, Ольга Николаевна (кандидат исторических наук).
    Возможности формирования понятийного аппарата у школьников при изучении истории через систему разноуровневых заданий / Ольга Николаевна Шапарина // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2021. - № 4. - С. 52-61 : ил., табл. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
5 класс -- 6 класс -- 7 класс -- дистанционное обучение -- задания -- изучение истории -- методика преподавания истории -- онлайн-сервисы -- понятийный аппарат -- разноуровневые задания -- уроки истории -- формирование понятийного аппарата -- школьники
Аннотация: Автор предлагает ряд заданий для учащихся V-VII классов на усвоение исторических понятий и рассматривает возможности их реализации с помощью онлайн-сервисов.

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)