Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Шаекина, Ж. М.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Шаекина, Ж. М.
    Вопросы кадровой политики туристической отрасли Казахстана / Шаекина Ж. М., Тлеубердинова А. Т. // Менеджмент в России и за рубежом. - 2012. - № 4. - С. 112-115. - (Управление персоналом) ) . - Библиогр.: с. 115 (25 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433 + 65.291.6
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

   Персонал. Кадры организации

Кл.слова (ненормированные):
кадровая политика -- кадровые стратегии -- конкурентоспособность персонала -- стратегическое управление персоналом -- туристическая отрасль -- туристический бизнес
Аннотация: О причинах кадрового дефицита в области туризма в Республике Казахстан и мерах по улучшению кадровой политики на уровне туристической отрасли.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т.
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Шаекина, Ж. М. (профессор).
    Событийный туризм как основа для формирования туристического потока в Казахстан / Шаекина Ж. М. ; Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова, кафедра маркетинга // Менеджмент в России и за рубежом. - 2013. - № 5. - С. 112-117 : рис. - (Отраслевой менеджмент) ) . - Библиогр.: с. 117 (8 назв.)
. - ISSN 1028-5857
УДК
ББК 65.433
Рубрики: Экономика
   Экономика туризма--Казахстан

Кл.слова (ненормированные):
кадры туристической отрасли -- международные выставки -- опросы населения -- подготовка специалистов -- продвижение туристических продуктов -- событийный туризм -- спортивные мероприятия -- туристические ярмарки -- фестивали
Аннотация: Современное состояние событийного туризма в Республике Казахстан. По результатам опроса, проведенного с целью выявления осведомленности населения о проводимых мероприятиях событийного характера. Анализ крупных событийных мероприятий, проводимых в Казахстане, факторы, препятствующие развитию событийного туризма и меры по его совершенствованию.


Доп.точки доступа:
Карагандинский государственный университет им. академика Е. А. Букетова. кафедра маркетинга
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Шаекина, Ж. М.
    Значение туристского логотипа в брендинге страны / Ж. М. Шаекина, А. Т. Тлеубердинова, Д. М. Усенова // Маркетинг в России и за рубежом. - 2015. - № 6. - С. 49-56. - (Маркетинговые коммуникации) ) . - Библиогр.: с. 54-56 (29 назв. )
. - ISSN 1028-5849
УДК
ББК 65.291.3 + 65.433
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика туризма

Кл.слова (ненормированные):
брендинг -- брендинг страны -- визуальная идентичность -- логотипы -- международный туризм -- слоганы -- туризм
Аннотация: Особенности логотипа как отличительного символа идентификации страны для туристических посещений.


Доп.точки доступа:
Тлеубердинова, А. Т. (доктор экономических наук; профессор); Усенова, Д. М. (магистр экономических наук; старший преподаватель)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)