Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Черкасова, И. И.$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Маркетинг туристских услуг для сегмента VIP-потребителей / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2006. - № 2. - С. 78-83. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 83 (17 назв. )
. - Спис. лит. на рус. и англ. яз. . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
VIP-персоны -- маркетинговая политика -- туризм -- туристские услуги
Аннотация: Специфика формирования маркетинга услуг индустрии VIP-туризма связана с динамичными изменениями туристского спроса, с индивидуализацией потребительского спроса, с применением дифференцированного предложения туристских товаров и услуг с учетом интересов потребителей, требований общества и факторов улучшения среды обитания.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Черкасова, И. И.
    Мультипликативный эффект от развития туризма в валовом региональном продукте / И. И. Черкасова // Финансы. - 2007. - № 2. - С. 75-76. - (Научная жизнь) )
. - Табл. . - ISSN 0869-446Х
УДК
ББК 65.433 + 65.9(2Рос:)
Рубрики: Экономика
   Экономика регионов России--Владимирская область

   Экономика регионов России

Кл.слова (ненормированные):
валовый региональный продукт -- мультипликативный эффект туризма -- региональная туристская индустрия -- региональный туристский продукт -- туризм -- туристская индустрия -- туристский продукт -- туристский процесс
Аннотация: Представлен расчет мультипликативного эффекта развития туризма в валовом региональном продукте на примере Владимирской области.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Черкасова, И. И. (канд. экон. наук; доц.).
    Роль маркетинга в формировании инфраструктуры туристской индустрии / И. И. Черкасова // Маркетинг. - 2007. - № 1. - С. 55-62. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 62 (15 назв. )
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг--Россия

Кл.слова (ненормированные):
маркетинг туризма -- региональный туризм -- туристская инфраструктура
Аннотация: Формирование качественной инфраструктуры туристской индустрии на основе эффективного использования материально-ресурсной базы с учетом влияния маркетинговых факторов является одним из условий для развития региона.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Черкасова, И. И. (канд. пед. наук).
    Возможности кейс-метода в развитии панорамно-педагогического мышления / И. И. Черкасова // Среднее профессиональное образование. - 2007. - № 6. - С. 35-38. - (Научно-методическая работа) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 74р
Рубрики: Образование. Педагогика
   Педагогическое образование

Кл.слова (ненормированные):
кейс-методы -- методы конкретных ситуаций -- панорамно-педагогическое мышление -- подготовка педагогических кадров -- студенты-педагоги
Аннотация: Подготовка будущих педагогов "методом конкретных ситуаций" (кейс-методом).

Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)