Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Чепайкина, Татьяна Владимировна$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Генезис концепций маркетинга / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 2 (135). - С. 104-124 : табл. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 123-124 (34 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
комплекс маркетинга -- маркетинг взаимоотношений -- маркетинговая концепция -- маркетинговая теория -- менеджмент -- экономическая наука
Аннотация: Рассматривается проблема необходимости осмысления эволюции, которая происходит в настоящее время с одним из ключевых понятий современной экономики - маркетингом.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / Т. В. Чепайкина, С. А. Силина, Т. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 5 (138). - С. 108-124 : рис. - (Школа) ) . - Библиогр.: с. 124 (22 назв.)
. - Окончание. Начало: № 4 . - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление проектами
Аннотация: Предпринята попытка систематизировать основные нормативные документы и проанализировать внесённые в них изменения.


Доп.точки доступа:
Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Силина, Светлана Александровна (кандидат экономических наук; доцент).
    Нормативная база управления маркетинговыми проектами в России и за рубежом / С. А. Силина, Т. В. Чепайкина, Н. В. Кокорева // Маркетинг. - 2014. - № 4 (137). - С. 57-66 : рис. - (Маркетинг: методы, формы, исследования) ) . - Библиогр.: с. 65-66 (21 назв.)
. - ISSN 0869-3722
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
маркетинговые проекты -- нормативные документы -- стандарты -- управление программами -- управление проектами
Аннотация: Рассмотрены зарубежные стандарты управления проектами, их структура и возможность применения в практике. Просистематизированы основные нормативные документы и проанализированы внесённые в них за последние несколько лет изменения.


Доп.точки доступа:
Чепайкина, Татьяна Владимировна (кандидат экономических наук; доцент); Кокорева, Наталья Валерьевна (кандидат педагогических наук; доцент)
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)