Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Хайдарпашич, М. Р.$<.>)
Общее количество найденных документов : 3
Показаны документы с 1 по 3
1.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Некоторые особенности познавательного развития нормально развивающихся дошкольников, находящихся в смешанных группах ДОУ / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2008. - № 5. - С. 52-59 : 1 табл. - (Обсуждаем проблемы интеграции) ) . - Библиогр.: с. 59 (7 назв. )
. - ISSN 0130-3074
УДК
ББК 74.04 + 74.04
Рубрики: Образование. Педагогика
   Организация образования

Кл.слова (ненормированные):
ДОУ -- воспитатели -- дошкольники -- дошкольные образовательные учреждения -- интегрированное обучение -- отклонения в развитии -- педагоги -- познавательное развитие -- слабослышащие дети -- смешанные группы -- сурдопедагоги -- традиционные группы
Аннотация: Результаты педагогического исследования представлений об окружающем мире нормально развивающихся детей, находящихся в разных условиях воспитания и обучения (традиционное и совместное с детьми, имеющими нарушения слуха). Полученные данные дают основание утверждать, что в условиях совместного обучения познавательное развитие нормально развивающихся детей не только не задерживается, но по ряду признаков является более благополучным, чем у их сверстников, находящихся в традиционной группе ДОУ.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Николаева, Т. В. (кандидат педагогических наук).
    Реабилитационная работа с имплантированными детьми в Центре Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн г. Фридберг (Германия) / Т. В. Николаева, Т. А. Соловьева, М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2011. - № 4. - С. 73-83 : 3 фот. - (Реабилитационная помощь детям) ) . - Библиогр. в сносках
УДК
ББК 51.1
Рубрики: Здравоохранение. Медицинские науки
   Социальная гигиена и организация здравоохранения в целом--Германия--Россия

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями слуха -- зарубежные реабилитационные центры -- зарубежный опыт -- имплантированные дети -- кохлеарная имплантация -- немецкие реабилитационные центры -- немецкий опыт -- педагогическая помощь -- помощь семье -- реабилитационные центры -- реабилитация детей
Аннотация: Представлен практический опыт работы одного из ведущих центров помощи имплантированным детям в Германии. Раскрываются цели, задачи, направления работы центра, методические подходы к реабилитации детей с кохлеарным имплантантом. Затрагиваются актуальные вопросы помощи имплантированным детям, как в Германии, так и в России.


Доп.точки доступа:
Соловьева, Т. А. (старший научный сотрудник); Хайдарпашич, М. Р.; Центр Кохлеарного Имплантанта Райн-Майн
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Хайдарпашич, М. Р.
    Компьютерный инструмент педагога для оценки представлений о мире в контексте формирования жизненной компетенции ребенка / М. Р. Хайдарпашич // Дефектология. - 2013. - № 1. - С. 55-67 : 2 рис. - (Специальные информационные технологии) ) . - Библиогр.: с. 67 (6 назв.)
УДК
ББК 74.3
Рубрики: Образование. Педагогика
   Дефектология. Специальные школы

Кл.слова (ненормированные):
дети с нарушениями развития -- информационно-коммуникационные технологии -- компьютерные инструменты -- коррекционная педагогика -- коррекционные задачи -- педагогическая диагностика -- представления о мире -- психическое развитие -- развивающие задачи -- специальные компьютерные программы -- старшие дошкольники -- экспериментальные исследования
Аннотация: Показана продуктивность компьютерной программы «Лента времени» и модифицированной методики ее применения для оперативной оценки педагогом достижений и трудностей в формировании представлений о мире (в контексте жизненной компетенции ребенка) у разных категорий детей старшего дошкольного возраста. Анализируется не только само умение соотносить образ мира со временем, но и способность ребенка аргументировать свою гипотезу с опорой на существенные признаки ситуации и на личный жизненный опыт.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)