Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Федорченко, Сергей Николаевич$<.>)
Общее количество найденных документов : 2
Показаны документы с 1 по 2
1.


    Федорченко, Сергей Николаевич.
    Учебник как механизм нового политического симулякра? / С. Н. Федорченко, Л. В. Федорченко // Преподавание истории в школе. - 2015. - № 1. - С. 28-30. - (Актуальная тема) (Школьный учебник истории и общественно-политический процесс на Украине) ) . - Библиогр. в примеч.
. - ISSN 0132-0696
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов--Украина

Кл.слова (ненормированные):
Овертона Окно -- Окно Овертона -- информационные войны -- манипуляция сознанием -- политические технологии -- политический симулякр -- политтехнологии -- симулякр -- украинские учебники истории -- школьные учебники истории
Аннотация: На примере украинских учебников обозначены и раскрыты манипулятивные угрозы для современных учащихся. Технологии информационного воздействия, применяющиеся в украинских учебниках, объясняются через теорию Окна Овертона.


Доп.точки доступа:
Федорченко, Лариса Владимировна
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


   
    Фактор компьютерных игр в реализации политики памяти / Сергей Николаевич Федорченко, Дмитрий Олегович Тедиков, Константин Владимирович Теслюк, Роберт Артемович Маркарян // Преподавание истории и обществознания в школе. - 2020. - № 3. - С. 39-47. - (Теория и методика обучения и воспитания) ) . - Библиогр. в сносках
. - ISSN 2074-4935
УДК
ББК 74.26
Рубрики: Образование. Педагогика
   Методика преподавания учебных предметов

Кл.слова (ненормированные):
дети -- изучение истории -- исторические факты -- историческое сознание -- история -- компьютерные игры -- молодежь -- политика памяти -- школьники
Аннотация: Авторы исследуют риски и потенциал популярных компьютерных игр в целях реализации политики памяти в системе образования. Приходят к выводу, что компьютерные игры не способны заменить существующие приемы преподавания истории; важна историческая экспертиза подобных форм информационного воздействия на молодежь.


Доп.точки доступа:
Федорченко, Сергей Николаевич (кандидат политических наук; доцент); Тедиков, Дмитрий Олегович; Теслюк, Константин Владимирович; Маркарян, Роберт Артемович
Источник статьи
Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)