Поисковый запрос: (<.>A=Федоров, Б.$<.>) |
Общее количество найденных документов : 25
Показаны документы с 1 по 20 |
|
>1. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Рефлексируя проблему / В. Бажанов [и др. ]> // Философские науки. - 2009. - № 4. - С. 74-86. - (Философский форум) (Российская логическая культура: особенности, состояние и перспективы) )
. - ISSN 0235-1188ББК 87.4 Рубрики: Логика Общие вопросы логики Кл.слова (ненормированные): логическая культура общества -- математическая логика -- формальная логика -- формальное мышление -- формальное поведение Аннотация: Обсуждение проблем, поставленных в рамках проекта "Российская логическая культура: особенности, состояние и перспективы".
Доп.точки доступа: Бажанов, В. \.\; Тульчинский, Г. \.\; Брюшинкин, В. \.\; Федоров, Б. \.\; Кобзарь, В. \.\ Прямая ссылка Найти похожие
|
>2. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Некоторые вопросы развития современной дидактики / Б. И. Федоров> // Педагогика. - 2000. - № 3. - С. 18-21
Рубрики: Образование. Педагогика Кл.слова (ненормированные): БИС -- бинарная интегративная система -- гуманистическая парадигма -- дидактика -- инвариантная структура -- интегративное знание -- концепции образования -- линейный характер -- образование -- обучение -- развитие -- системы -- современная дидактика -- содержание образования -- философия образования Аннотация: Нет в библиотеке
Прямая ссылка Найти похожие
|
>3. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Ф. Министерство культуры РФ. Развитие технической базы Интернет-комплекса ГПНТБ России в рамках проектов Федеральной целевой программы "Электронная Россия" / Б. Ф. Федоров, В. П. Фридман ; Министерство культуры РФ> // Научные и технические библиотеки. - 2003. - № 2. - С. 53-57. - (9-я Международная конференция "Крым-2002") )
. - ISSN 0130-9765ББК 78 + 78.30 Рубрики: Библиотечное дело Теория библиотечного дела, 2002 г. Кл.слова (ненормированные): ГПНТБ -- Правительство РФ -- Электронная Россия(программа) -- автоматизированные системы -- библиотеки -- библиотечные проекты -- библиотечные технологии -- государственная политика -- доклады -- интернет-комплексы -- информационные системы -- конференции -- федеральные целевые программы Аннотация: Доклад, рассказывающий о реализации Федеральной целевой программы "Электронная Россия на 2002-2010 гг." и об опыте Гос. публ. науч.-техн. библиотеки по внедрению локальной вычислительной сети и Интернет-технологий в информационно-библиотечную деятельность. История создания и реализация проектов до 2005 г.
Доп.точки доступа: Фридман, В.П. Прямая ссылка Найти похожие
|
>4. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Понятие, система и принципы развития законодательства РФ об охране атмосферного воздуха / Б. Федоров> // Экологическое право. - 1999. - № 2. - С. 39-43
Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): атмосферный воздух -- воздух -- охрана атмосферы -- охрана окружающей среды -- экология
Прямая ссылка Найти похожие
|
>5. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Мельгуй, А. Э. Покупка канцтоваров / А. Э. Мельгуй, Б. Г. Федоров> // Главбух. - 2001. - № 15. - С. 11-16
ББК 65.052.9(2)2 Рубрики: Экономика Право Кл.слова (ненормированные): бухгалтерский учет -- канцелярские товары Аннотация: Об учете предметов со сроком службы более года в составе основных средств
Доп.точки доступа: Федоров, Б.Г. Прямая ссылка Найти похожие
|
>6. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Большие зарплаты пока не тронут / Б. Федоров> // Социальное обеспечение. - 2006. - № 2. - С. 27. - (Уровень жизни) ) . - Ил.: 1 фот.
. - ISSN 0132-1609ББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы--Российская Федерация Кл.слова (ненормированные): налог на добавленную стоимость -- налоги -- подоходный налог Аннотация: Высшие российские чиновники затеяли жаркий спор о том, какие налоги надо снизить, а какие - поднять.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>7. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. (д-р биол. наук). Хорош гусь! / Борис Федоров> // Чудеса и приключения. - 2008. - № 4. - С. 58-59 : Ил.: фото. - (Птицеград) )
. - ISSN 0868-8931ББК 28.693.3 Рубрики: Биология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): гуси -- дикие гуси -- поведение птиц -- птицы Аннотация: Согласно древней легенде, эти птицы когда-то спасли Рим. Но и их пернатым потомкам есть чем похвастаться. Об образе жизни диких гусей, их поведении рассказывается в статье.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>8. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
[Борис Григорьевич Федоров] : [некролог]> // Финансы. - 2008. - № 12. - С. 75 : фот. - (Информация) )
. - ISSN 0869-446XББК 65.26 Рубрики: Экономика Финансы в целом Кл.слова (ненормированные): государственные деятели -- министры -- некрологи -- финансисты Аннотация: 20 ноября 2008 г. скоропостижно скончался бывший Министр финансов РФ Федоров Борис Григорьевич.
Доп.точки доступа: Федоров, Б. Г. (Министр финансов РФ) Прямая ссылка Найти похожие
|
>9. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Слово берет... шимпанзе / Борис Федоров> // Чудеса и приключения. - 2009. - № 2. - С. 38-39 : фото. - (Выжившие в ковчеге) )
. - ISSN 0868-8931ББК 88.2 Рубрики: Психология Развитие психики Кл.слова (ненормированные): Уошо -- американские ученые -- обезьяны -- обучение обезьян -- поведение обезьян -- речь -- слова -- шимпанзе -- эксперименты над обезьянами Аннотация: О том, как американские ученые супруги Гарднеры предприняли попытку научить обезьяну говорить. Для своего эксперимента они выбрали годовалую шимпанзе Уошо.
Доп.точки доступа: Гарднеры (американские ученые) Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>10. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Посол из чащи / Борис Федоров> // Чудеса и приключения. - 2009. - № 3. - С. 42-43 : фото. - (Выжившие в ковчеге) )
. - ISSN 0868-8931ББК 28.693.3 Рубрики: Биология Систематика позвоночных Кл.слова (ненормированные): бурые медведи -- дикие животные -- медведи бурые -- поведение животных Аннотация: О буром медведе, местах его обитания, повадках.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>11. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Школа интеллекта : логико-информ. подход в шк. образовании / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 5. - С. 120-135. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Примеч.: с. 135. - Продолж. следует
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальное развитие -- информация -- логико-информационная теория -- развивающее обучение -- умственное развитие -- учащиеся -- учителя -- философия образования -- циклы статей Аннотация: Цель цикла статей "Школа интеллекта" - предложить алгоритмы развивающего обучения, чтобы вывести современную школу из состояния простого информирования учащихся и создать условия для развития умственных и интеллектуальных способностей или умений учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>12. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Школьное обучение: главная цель / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 6. - С. 101-119. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в N 5. - Примеч.: с. 119
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- образование -- обучение -- познавательные способности -- ученики -- философия образования Аннотация: О соотношении понятий "образование" и "обучение", целях и методах обучения, средствах достижения главной цели обучения - формирования интеллектуально-познавательных способностей у учеников.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>13. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Школа: развитие интеллектуальных способностей / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 7. - С. 89-110. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5, 6
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллектуальные способности -- научное знание -- обучение -- познание -- типы интеллекта -- философия образования Аннотация: Рассмотрены виды интеллектуальных способностей, познание в научном знании и обучении, типы интеллекта вообще и в обучении, в частности.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>14. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Пловцы песчаного моря / Борис Федоров> // Чудеса и приключения. - 2009. - № 8. - С. 46-47 : фото. - (Выжившие в ковчеге) )
. - ISSN 0868-8931ББК 26.821 Рубрики: География Ландшафтоведение Кл.слова (ненормированные): жара -- животные пустынь -- климатические условия -- пустыни Аннотация: Пустыни - самые жаркие места на Земле - кажутся совершенно непригодными для обитания живых существ. О животных, обитателях пустынь, о способах их выживания рассказывается в статье.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>15. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Интеллект: дидактическая необходимость / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 8. - С. 55-69. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-7
ББК 74.202 Рубрики: Образование. Педагогика Теория и методика обучения Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- информация -- логика -- логические правила -- учащиеся -- учебная информация Аннотация: Процесс развития интеллектуальных способностей учащихся требует освоения ими элементарных логических приемов, условий и правил для работы с учебной информацией.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>16. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Оптимизация учебной информации как условие решения дидактических задач / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 9. - С. 117-124. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-8
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): дидактические задачи -- информация -- оптимизация -- учебная информация Аннотация: Умение оптимизировать информацию в соответствии с поставленными целями позволяет решить три главные дидактические задачи: составить словарь ключевых терминов по теме, логически точно сформулировать тему, составить четкий план учебной темы.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>17. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. Слепцы, прокладывающие дорогу / Борис Федоров> // Чудеса и приключения. - 2009. - № 11. - С. 48-49 : фото. - (Всемирная коммуналка) )
. - ISSN 0868-8931ББК 28.691 Рубрики: Биология Систематика беспозвоночных Кл.слова (ненормированные): амфибии (биология) -- безногие амфибии -- червяги Аннотация: О безногих амфибиях червягах, чья зона обитания - влажная почва тропиков Азии, Африки, Америки.
Источник статьи Прямая ссылка Найти похожие
|
>18. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 1 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 11. - С. 110-120. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в NN 5-10. - Примеч.: с. 120
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- интеллектуальные способности -- обучение -- учебные задания -- учебный диалог -- философия образования Аннотация: Роль учебных заданий в формировании интеллектуальных способностей учащихся, основные характеристики и познавательные функции учебного диалога, его роль в обучении.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>19. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Учебные задания и диалог как средство обучения и развития интеллекта. Ч. 2 / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 12. - С. 92-100. - (Образование и общество) (Новые технологии) ) . - Продолж. Начало в NN 5-11
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): интеллект -- учащиеся -- учебный диалог -- философия образования Аннотация: Основные требования к учебному диалогу, главные задачи и условия диалога, виды учебных вопросов, их эффективность в развитии интеллекта учащихся.
Прямая ссылка Найти похожие
|
>20. ![](/irbis64r_14/images/printer.jpg)
|
Федоров, Б. И. Учебная информация как средство обучения и развития интеллекта / Б. И. Федоров> // Философские науки. - 2009. - № 10. - С. 81-96. - (Философский форум) (Новые технологии) ) . - Библиогр. в примеч. . - Продолж. Начало в NN 5-9. - Примеч.: с. 96
. - ISSN 0235-1188ББК 87.25 Рубрики: Философия Философия науки Кл.слова (ненормированные): логика -- средства обучения -- учебная информация -- учебные тексты Аннотация: Исследуются специфика, функции и структура учебных текстов, умение систематизировать учебную информацию и эффективность средств обучения.
Прямая ссылка Найти похожие
|
|
|