Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Трищенко, Дмитрий$<.>)
Общее количество найденных документов : 4
Показаны документы с 1 по 4
1.


    Трищенко, Дмитрий.
    Рекламу можно потреблять с удовольствием / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2006. - № 5. - С. 38-42. - (Теория рекламы) )
. - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 76.006.5
Рубрики: Средства массовой информации
   Реклама в СМИ

Кл.слова (ненормированные):
восприятие медиарекламы -- медианосители -- медиареклама -- психология медиарекламы -- размещение рекламы -- распространение рекламы -- рекламные носители -- рекламоносители -- эмоциональное воздействие -- эффективность рекламы
Аннотация: Автор рассматривает некоторые мифы, касающиеся средств распространения рекламы. Ведь процессу размещения рекламы придается - особенно рекламодателями - первостепенное значение.

Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Трищенко, Дмитрий.
    Апеллоним - рекламный флаг развитого капитализма / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 4. - С. 32-34. - (Нейминг) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
коммерческие названия -- маркетинговые исследования -- нейминг -- объекты номинации -- товарные категории -- торговые марки -- торговые предложения -- торговый маркетинг
Аннотация: Некоторые аспекты разработки названий, которые, в силу сложившихся стереотипов у специалистов в сфере рекламы, не получили адекватного теоретического осмысления и осознанного применения в рекламной практике.

Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Трищенко, Дмитрий.
    Невербальные элементы вывесок / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2007. - № 6. - С. 18-20. - (Семиотика) )
УДК
ББК 65.291.3 + 65.47
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
вывески -- коммерческие банки -- коммерческие названия -- названия торговых точек -- потребительские предпочтения -- потребительский рынок -- семиотика рекламы
Аннотация: Практические примеры, демонстрирующие взаимосвязь вербальных и невербальных элементов, выполняющих функцию "приманивания", а также методику разработки названия магазина.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Трищенко, Дмитрий.
    Технологии совершенствования звуковой стороны слогана / Дмитрий Трищенко // Рекламные технологии. - 2008. - № 5. - С. 30-32. - (Фонетика в рекламе) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
рекламная фонетика -- рекламные обращения -- рекламные слоганы -- слоганы -- фонетика слогана -- характеристики слоганов
Аннотация: Основные фонетические характеристики слогана.

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)