Главная Сайт МБУ "МИБС" Инструкция по поиску в WEB-ИРБИС Видеоуроки по поиску в WEB-ИРБИС
Авторизация
Фамилия
№ читательского билета
 

Базы данных


Статьи- результаты поиска

Вид поиска

Область поиска
Поисковый запрос: (<.>A=Ткачев, Олег$<.>)
Общее количество найденных документов : 5
Показаны документы с 1 по 5
1.


   
    Летние этюды : креатив известных брендов для жаркого времени года // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 42-46 : рис. - (Креатив) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
известные бренды -- комментарии потребителей рекламы -- комментарии экспертов -- креатив известных брендов -- летний креатив -- лето -- образцы печатной рекламы -- печатная реклама -- реклама
Аннотация: В статье представлены комментарии эксперта и обычных потребителей нескольких "летних" образцов печатной рекламы.


Доп.точки доступа:
Ткачев, Олег
Прямая ссылка
Найти похожие

2.


    Ткачев, Олег.
    Притягивая взгляды потребителей / О. Ткачев ; рец. Л. Гиндулиной // Рекламодатель: теория и практика. - 2009. - № 6. - С. 57-84. - (Практика) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
клиентская потребность -- потребители -- потребительская лояльность -- программы лояльности -- реклама
Аннотация: Предлагаемая статья представляет собой фрагменты книги Олега Ткачева Visual Бренд. Притягивая взгляды потребителей , выпущенной издательством Альпина Паблишерз . Статью предваряет рецензия Гиндулиной Л.


Доп.точки доступа:
Гиндулина, Людмила
Прямая ссылка
Найти похожие

3.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу брендингового агенства Soldis).
    Доплатите за российское : неожиданные результаты рейтинга доверия россиян к различным странам-производителям бытовой химии / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2007. - № 2. - С. 27. - (Исследования и анализ / Вести с полей) )
. - Ил.: 1 рис. . - ISSN XXXX-XXXX
УДК
ББК 65.290-2
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
внутренний рынок -- доверие -- отечественные продукты -- отечественные производители -- предложение товаров -- предпочтения -- предпочтения покупателей -- продукты питания -- рейтинг -- рейтинг доверия -- российские бренды -- россияне -- товары бытовой химии -- товары-производители
Аннотация: Делая свой выбор в магазине, россияне уже давно отдают предпочтение отечественным продуктам питания. Как бы то ни было, продукты питания, по мнению потребителей, относятся к товарам, чье производство является простым. В отношении более технологически сложных товаров российского производства, наши граждане до недавнего времени единодушно проявляли скептицизм. Но похоже, что ситуация меняется.

Прямая ссылка
Найти похожие

4.


    Ткачев, Олег (директор по маркетингу и стратегическому планированию).
    Построить имя : технологии нейминга на рынке недвижимости / Олег Ткачев // Маркетолог. - 2008. - № 3. - С. 13-15 : 1 рис. - (Product / Тактика) )
УДК
ББК 65.291.3
Рубрики: Экономика
   Маркетинг

Кл.слова (ненормированные):
бренды -- маркетинговые коммуникации -- нейминг -- рынок недвижимости
Аннотация: На рынке недвижимости появляется все больше зданий с красивыми поэтическими именами. О том, почему домам тоже нужны названия, рассуждает автор данной статьи.

Прямая ссылка
Найти похожие

5.


    Ткачев, Олег (дир. по стратегическому планированию брендов).
    Ребрендинг интернет-аукциона "Молоток. Ру" / Олег Ткачев // Рекламодатель: теория и практика. - 2010. - № 7. - С. 32-35 : фото. - (Мастерская) )
УДК
ББК 65.47
Рубрики: Экономика
   Экономика рекламы

Кл.слова (ненормированные):
имидж сайтов -- интернет-аукционы -- проекты -- развитие сайтов -- ребрендинг -- реклама -- сайты -- стратегии проектов
Аннотация: В статье прослеживается развитие сайта и стратегии проекта "Молоток. Ру".

Прямая ссылка
Найти похожие

 
© Международная Ассоциация пользователей и разработчиков электронных библиотек и новых информационных технологий
(Ассоциация ЭБНИТ)